Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Преследую цель бустап на стоковых турбах, всегда планировал поставить прошитый бустаный комп типа майнс, блиц, сард итд. Но найти их на 90й МТ пока не получается, зато есть различные субкомпы типа f-con S и e-manage. Всегда считал, что это более геморно, но убеждают что ничего сложного. Какие мысли по этому поводу, и вообще какие + и - у этих компов перед прошитыми?
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Суб компы можно настроить. Обычно бывает,что бустапные настройки уже залиты. Но в любом случае нужно знать, под, что прошиты ибо это лоторея. Ф-кон и менедж цепляеються к твоему компу и работают в паре. Если ф-кон или менедж прошит под бустап, то думаю разницы особой нет между бустап мозгами и суб компами.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
в купи-продам компов на 90ки штуки три видел...
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
На механику? Где?
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
какие могут быть преимущества у жестко прошитых мозгов перед настраиваемыми, особенно в условиях российских реалий, когда приходится ездить на непонять каком бензине и где становится полезной возможность подвинуть смесь и зажигание
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
ну,я думаю большой разницы между автоматными и механическими мозгами ты на мехе не увидиш...кроме немножко больших холостых.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]()
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... 90/vitekv/
Марк2 jzx90 tourerV, МТ Турбина это такая улитка .. но сука очень быстрая! |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
а ещё одно преимущество у суб-компов мне нравится, так это возможность обнулять карты и ездить на стоковом компе, когда не надо рвать .опу и спокойно передвигаться по городу...
надо вальнуть, прописал карту и поехал...
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]() ![]() ![]()
|
НО, HKS суб - компы обнулить проблемно, так же как и настроить, ибо насколько я помню их могут настраивать только имеющие ключ доступа сертифицированные мастера, которых в России скорее всего нет.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Настраиваются эти компы не так просто, во первых, с помощью определенных приблуд, во вторых, людьми понимающими в этом, а у меня в городе ни первого ни второго нет. Поэтому плюс настройки весьма туманен, скорее всего придется ездить на том что в них залито.
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
для настройки нужно егт, который должен быть в джентельменском наборе грядки любой машины, увлекающейся бустапом и докупить широкополосную лямбу...
стенд - это идеальные комнатные условия, но можно и без него обойтись вполне
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
С последним не соглашусь. Стенд это не комнатные условия, а очень тяжелые для мотора.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
горит чек и обороты ХХ выше около 1000. На механике и стоковом компе упираешся в отсечку по оборотам оч быстро
__________________
профи Swaper
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
да,забыл про отсечку по оборотам.
а чек с чего будет гореть? |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
К-2
У меня нормальные обороты на ХХ, стоит на МТ комп от АТ
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Spyr0
Грамотно настроить Менейдж и Фкон давольно таки не просто! Есть люди которые этим занимаються,Но они просят 20 тыров за прошивку! Считай сам либо Майнс за 20 либо Менейдж за 15 + 20 (настрйока) = 35 Тебе решать! Я на майнсе и не гоню! ))))) А на МТ майнс не так уж и сложно найти! На яхе дофига их было! http://injapan.ru/auction/b110779812.html Вот те пожалусто! Как по заказу )))
__________________
Chaser JZX100 V-2500 4WD
Infiniti FX35 V-3500 4WD |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||||||
Знаток
|
Цитата:
Ну не когда не поздно стать первым. Вы собираете свои авто в гаржах, лапатите моторы и прочее, думаете настройка сложнее? это только от незнания так кажеться. Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Цитата:
ЕГТ и ШЛЗ крайне необходимы, 2 можно только на периуд настройки, еще хорошо детонацию слышать. Стенд хорошо, а вот без него трудно отстроиться, гонять на скорости за 250 по городским дорогам не вариант, не забывайте что нужно обработать как можно больший диапозон карты зажигания и топлива. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Цитата:
основная разница в том, что мт комп кастрирован одной схемой которая рулит Ат. И еще он любит жутко багатить смесь в конце тахометра перед переключением Добавлено спустя 12 минут 41 секунду: Цитата:
переключаються карты между собой очень просто и легко, тумблерами. немного фото вот так выглядит само подключение проводки. сам фэйс и комуникационные порты с тумблерами фишки для подключения доп оборудывания, ниже блок детонации и смеси, также под фкон фкон навигатор, докупаеться отдельно, запоминает ошибки, отображает нужные параметры, в данный момент открытие инжекторов, темп. на впуске, обороты, скорость. можно настроить на ворнинги и сохраняет пики. пик скорости как окозался очень полезная штука ![]() меню выбор карты выбор версии карты сама карта
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
986898
А если подключить Фкон к майнсу! Какоф результат получиться!
__________________
Chaser JZX100 V-2500 4WD
Infiniti FX35 V-3500 4WD |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Саратов) бустапные мозги sаrd для 2jz gtе нон ввти | D. Jur | Продам | 1 | 21.06.2013 10:50 |
Бустапные мозги HKS | марковка2010 | Продам | 9 | 22.04.2013 02:15 |
бустапные мозги, опыт эксплуатации | D. Jur | Модификация и свап двигателя | 8 | 18.12.2011 11:12 |
Бустапные, настраиваемые компы на JZX90 И JZZ30 | g0rik | Модификация электрооборудования | 75 | 27.01.2009 14:32 |
мозги | Котяра | Модификация электрооборудования | 17 | 08.11.2007 07:27 |