Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Китайский интеркулер на 76мм с универсальными пайпами стоит 10-11т.р., фирменный бу 15-17.
1. Стоит ли разница в производительности и качестве этих кулеров 5-6т.р. или можно смело экономить? 2. Для простого бустапа лучше кулер на 76 или на 100? 3. А если будет турба 2835? 4. Какой толщины кулер можно запихать под штатный бампер, что бы не резать ни бампер ни усилитель?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Лучше брендовый, но б.у, его плюсом будет не сколько в качестве, а в инсталяции, т.е пайпы крепежи всё болт он, конечно если это будет куллер кит конкретно под твой кузов. У меня был грейди спек лс, поставилось всё чётка, а потом пришлось продать и поставить неизвестной фирмы, пришлось чуть чуть пое***ца.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
YuraMP
ИМХА бери бренд б.у. ченить типа Gredy V-SPL и прочего... подрезать усилитель и бампер все-равно придется. ядро 100мм тебе не надо |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]() ![]() ![]()
|
Romeroz
+1 по инсталяции, для бустапа хватает кулька на 76 и разницы нет китай или бреннд, у нас отлично ездят и на том и на том ![]() Недавно после дтп себе инсталировал китай попариться реально приходится с креплениями ![]() на фото сперва брендовый, далее китай. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
все-таки разница в интеркулерах есть, посмотри на тот же Greddy V-Spec и на M-Spec...
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]() ![]() ![]()
|
koskos
разница безусловна есть и качество брендов лучше, на бустапах особо не проявляется то или другое, т.е. время на квотере у тех у кого китай стоит такое же, как у тех у кого бренд. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
бренд делают в китае
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
У меня китай (хотя покупал как бренд. Спасибо продавану
![]()
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
резать бампер и усилитель так и так придется.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]() ![]()
|
За 17 привезу новый Greddy Spec LS, полный кит.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Новичок
![]() ![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
да вот как раз LS-Spec очень похож на китай... а вот тот же V-Spec уже поинтересней.
про бустап понятно, но опять таки уверены что ограничитесь бустапом? у кого есть возможность сфотать внутренности китая и гредди? выложите фото, чтобы было понятно, за что переплачиваете. |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Модератор
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
В инструкции к кульку гредди на jzx100 нарисованно где подпиливать ланжероны подпиливать , если не подпиливать то придется снимать усилитель бампера. На 110 ничего подпиливать и снимать не надо, только немного полкрылок
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Модератор
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Alex39
что за настройки такие 55-70 кнок??? |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Модератор
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Alex39
Цитата:
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
чета не верится, что так сильно кнок поменялся из за фронтальника... скорее всего еще какие-то условия.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MARK-X Японский или Китайский | Kost9n686 | Mark X | 76 | 13.11.2014 11:57 |
Китайский ТЮНИНГ, кто что знает??? | Killer123 | Модификация и свап двигателя | 287 | 10.04.2012 10:20 |
Китайский коллектор | Anatoliy | Модификация и свап двигателя | 4 | 30.04.2010 15:34 |
Китайский Blow Off HKS. Мнения | Sakh | Модификация и свап двигателя | 159 | 23.06.2009 02:07 |