| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Китайский интеркулер на 76мм с универсальными пайпами стоит 10-11т.р., фирменный бу 15-17. 
		
		
		
		
		
		
			1. Стоит ли разница в производительности и качестве этих кулеров 5-6т.р. или можно смело экономить? 2. Для простого бустапа лучше кулер на 76 или на 100? 3. А если будет турба 2835? 4. Какой толщины кулер можно запихать под штатный бампер, что бы не резать ни бампер ни усилитель? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Это Вам не шубу в трусы заворачивать! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лучше брендовый, но б.у, его плюсом будет не сколько в качестве, а в инсталяции, т.е пайпы крепежи всё болт он, конечно если это будет куллер кит конкретно под твой кузов. У меня был грейди спек лс, поставилось всё чётка, а потом пришлось продать и поставить неизвестной фирмы, пришлось чуть чуть пое***ца.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пешеход) 
			был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			YuraMP 
		
		
		
		
		
		
		
	ИМХА бери бренд б.у. ченить типа Gredy V-SPL и прочего... подрезать усилитель и бампер все-равно придется. ядро 100мм тебе не надо  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			      
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Romeroz 
		
		
		
			+1 по инсталяции, для бустапа хватает кулька на 76 и разницы нет китай или бреннд, у нас отлично ездят и на том и на том Недавно после дтп себе инсталировал китай попариться реально приходится с креплениями на фото сперва брендовый, далее китай.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			все-таки разница в интеркулерах есть, посмотри на тот же Greddy V-Spec и на M-Spec...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			      
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			koskos 
		
		
		
		
		
		
		
	разница безусловна есть и качество брендов лучше, на бустапах особо не проявляется то или другое, т.е. время на квотере у тех у кого китай стоит такое же, как у тех у кого бренд.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			бренд делают в китае  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня китай (хотя покупал как бренд. Спасибо продавану  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Свобода стоит дорого. Если она настоящая. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			резать бампер и усилитель так и так придется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			За 17 привезу новый Greddy Spec LS, полный кит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			      
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да вот как раз LS-Spec очень похож на китай... а вот тот же V-Spec уже поинтересней. 
		
		
		
		
		
		
		
	про бустап понятно, но опять таки уверены что ограничитесь бустапом? у кого есть возможность сфотать внутренности китая и гредди? выложите фото, чтобы было понятно, за что переплачиваете.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Модератор 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В инструкции к кульку гредди на jzx100 нарисованно где подпиливать ланжероны подпиливать , если не подпиливать то придется снимать усилитель бампера. На 110 ничего подпиливать и снимать не надо, только немного полкрылок
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Модератор 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alex39 
		
		
		
		
		
		
		
	что за настройки такие 55-70 кнок???  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Модератор 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alex39 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа 
			Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			чета не верится, что так сильно кнок поменялся из за фронтальника... скорее всего еще какие-то условия.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| MARK-X Японский или Китайский | Kost9n686 | Mark X | 76 | 13.11.2014 11:57 | 
| Китайский ТЮНИНГ, кто что знает??? | Killer123 | Модификация и свап двигателя | 287 | 10.04.2012 10:20 | 
| Китайский коллектор | Anatoliy | Модификация и свап двигателя | 4 | 30.04.2010 15:34 | 
| Китайский Blow Off HKS. Мнения | Sakh | Модификация и свап двигателя | 159 | 23.06.2009 02:07 |