Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.07.2010, 19:19 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток. Вопрос наверняка банальный, но все же спрошу. Есть атмо ариста 2jz, и есть желание поменять на видимо 3UZ. Хочется иметь V8 под капотом, шикарный звук, почти 300 атмосферных л.с. Знаю что можно поменять на 2jz-gte, дешевле, можно сделать мощнее и т.д., но почему-то с турбо связываться особо не охота. Знаю что есть Lexus GS430, но выбора фактически нет, и дороговат. Просто я еще в своей машине уверен, я ее единственный хозяин, попалась мне она очень удачно, и менять ее очень уж не охота. Поэтому проскочила такая идея.. Но попутно еще вопрос возникает, не пропадает ли комфорт после свапа? Я работы своего 2jz можно сказать не замечаю, не слышу и не ощущаю на хх например. а как в случае с инородным двигателем? не пропадет комфорт? подушки например заводские встанут или колхозить? Прошу сильно не пинать.
|
||
|
||||
|
17.07.2010, 20:00 | #2 | ||
Специалист
|
задумка пахнет тотальным колхозом
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
17.07.2010, 22:07 | #3 | ||
Местный
|
выдет дороже в итоге - тебе там полмашины менять ...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: просто продай аристу, купи gs400 1uz-fe и повесь на него компрессор с давкой 0.4 и успокоишься сразу
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
18.07.2010, 05:26 | #4 | ||
Местный
|
FView
+1 |
||
18.07.2010, 05:28 | #5 | ||
Специалист
|
мож лучше лекса взять GS430? По деньгам не сильно большая разница
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
18.07.2010, 05:31 | #6 | ||
Местный
|
да полюбому дешевле чем корячить 3юз туда да еще и с ментами вопрос решать
|
||
19.07.2010, 05:23 | #7 | ||
Стажер
|
вариант на 1уз накинуть компрессор очень даже. Менять машину самый легкий путь, но не нитересно
|
||
19.07.2010, 06:42 | #8 | ||
Местный
|
удачи! И копи деньги!
Только таких умных сотни каждую неделю и каждый хочет вкорячить что нибудь лютое в свою машину, но ни у одного нет ни капли представления о том что предстоит сделать на самом деле и только плодят однотипные темы своими первыми сообщения вместо того чтобы задуматься и почитать! А тех кто на самом деле что то сделал раз два и обчелся! |
||
19.07.2010, 12:02 | #9 | ||
Новичок
|
Господа всем спасибо за внимание, я передумал.
|
||
19.07.2010, 14:39 | #10 | ||
Специалист
|
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
19.07.2010, 17:02 | #11 | ||
Местный
|
все к тому и шло
с написания первого сообщения |
||
19.07.2010, 18:42 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
20.07.2010, 02:35 | #13 | ||
Специалист
|
да это пофиг, машина не для гонки
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
20.07.2010, 02:44 | #14 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
какая машина не для гонки чтож вы меня раньше не предупредили до того как я свою раскурочил |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MP3 на aristo | 6aToH | Аудио, видео и другая электроника | 19 | 29.12.2015 08:55 |
aristo jzs 160 | shell666 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 24.04.2012 11:01 |
2jz gte. Aristo. | retuner | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 10.04.2008 11:57 |
HELP!!! aristo 147!!! | STAS_61 | Модификация и свап двигателя | 9 | 26.07.2007 04:59 |
aristo | unknown | Автоспорт | 5 | 16.12.2006 07:00 |