Местный
 |
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: мАсква ЮЗАО
Имя: владимир
Авто: toyota chaser
Сообщений: 191
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
OFF;Вопрос по 3S-FE
0
Парни выручайте,у приятеля беда.Авто Тойота Ипсум 98 года,с мотором 3S-FE(без трамблёра).Оборвало ремень ГРМ,он ставит новый,но получается так,что установил ремень на 180 градусов,авто не заводится.Он думает что погнуло клапана,и снял головку.Клапана целые,заодно их теранули,и поменяли колпачки.Ставит всё это дело назад и 4 дня не может завести машину.Вобщим я приехал,с горем пополам завели.Человек мучался с распредвалами,никак не мог поставить их между собой,т.к. там получается много всяких меток на них.Теперь самое главное:когда была снята головка,то для профилактики в цилиндры была залита саляра,авто простояла так дня 3,пока шли запчасти,саляра так и стояла,никуда не уходила.Так вот,теперь,когда машина прогрета из трубы на оборотах 2-3тыс идёт сизый дым,и свечи в масле.Масло после сборки менялось,по трассе километров 40 двиглу просраться давали.Самое интересное,что до того как полезли в движку,то она масло не хавала вобще.Теперь самый главный вопрос:как правильно выставлять эти грёбаные метки между распредвалами?И почему все 4 свечи в масле?
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г
|