| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Появился сильный скрежет под капотом, после того как я поднял капот, я увидел что левая часть подкапотного пространства залита, а в бачке Engine Fan Fluid пусто. Установить откуда выкинуло жижу с первого взгляда не удалось. Залил новую в надежде увидеть порыв и, вот ведь парадокс, ее ниоткуда не давит больше, проехал более 200км, уровень в норме, вентилятор работает как надо. Есть предположение, что дело в шланге высокого давления, который начинает течь при достижении определенного давления, но почему этого не произошло за более чем 200км езды в разных режимах непонятно. Еще я первый раз за лето в этот день решил включить кондиционер, хотя, я сомневаюсь что это как то связано.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сам то понял что написал?  
		
		
		
		
		
		
		
	Какой гидровентилятор? Ты где его нашел? Вопрос в чем?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Spyr0 Есть предположение, что она просто перегрелась и где то давануло. Проверь на герметичность все шланги проверить и еще соединения на насосе глянь 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mercedes Benz S55 AMG 
			Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Что герметичность где-то нарушена - это может быть, просто странно, что ее выдавило всю разом, а не постепенно уровень падал. После заливки новой, тот же день, та же жара, те же условия, уровень не ушел даже на миллиметр. Кондиционер я только больше не включал... Но, опять же, сомневаюсь что кондиционер здесь на что-то повлиял.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Spyr0 
		
		
		
		
		
		
			Кондер может сильно повлиять, т.к. от него мотор сильнее нагревается и сам он требует постоянного охлаждения. Попробуй включи его и посмотри что будет 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mercedes Benz S55 AMG 
			Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лечится заменой шланга от насоса к гидромуфте
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 а вообще я за эл. вентиляторы. 8) Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: сними шланг на вентилятор и отнеси куда нибудь что бы проверили под давлением. 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			это типа вентилятора на фискомуфте как на 1г который на охлаждение пихла идёт?тупо вентилятор охлаждения ОЖ двигателя?у меня вот такой вопрос назрел,если у меня стоит электровентилятор на релехе и работает исправно,мона нафига удалить всю это систему и поставить помпу от ввти?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Будьте добры,подскажите:почему на 1jz-gte гидровентилятор всегда крутится на максимальных оборотах? 
		
		
		
		
		
		
		
	Думал датчик температуры не исправен на радиаторе,заменил,не помогло.Отключаю фишку с электроклапана,обороты падают.Что может быть,где еще есть датчики на вентелятор(где стоит)?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как заглушить гидровентилятор на 90tt | StasBlood | Модификация системы охлаждения | 6 | 09.04.2014 04:45 | 
| кто ставил сток гидровентилятор 1jz-gte tt? | egor | Модификация системы охлаждения | 5 | 20.03.2014 08:58 | 
| помпа и гидровентилятор | dimon | Двигатель | 5 | 08.01.2011 19:15 | 
| Гидровентилятор работает на одной скорости | Slam | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 17.05.2010 11:04 | 
| Гидровентилятор маслает на полную 1жзжте 90 | FURIOUS | Двигатель | 4 | 07.05.2010 09:09 |