Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
Результаты опроса: правильно сделал поменяв турбоЯРВ на атмоМарк? | |||
конечно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 34.92% |
зря |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 11.11% |
надо было брать турбоМарк |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 53.97% |
Голосовавшие: 63. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
ооочень давно хотел белого марка в сотом кузове прям белая мечта была, и вот пару недель назад она осуществилась. поменял верой отслуживший мне два года ТурбоЯРВ на Марк2-100 97 года с пробегом под 300 тыщ, о чем пока не жалею ни разу. мягко тихо, плааааавно мотор то 1g ) конечно с точки зрения здравого смысла менять очень живой свежий ЯРВ на кота в мешке не очень логично, но знаете ли, когда то надо ездить и на том на чем хочется :P
накропал небольшой отзыв на дроме кому интересно, но там ничего особенного, только первое впечатление. http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/39679/ пока поменял масло в двигателе подклеил что болталось, прикрутил то что стучало) еще поменял фильтр салонный, сделал при этом пару тройку фоток кому интересно могу выложить (они в отзыве есть в общем то), и антифриз (залил зеленый). на днях получил номера и обратно передние боковые затонировал. хотел поменять масло в дифференциале, но не тут то было масло я купил обычное, а потом обнаружил что на редукторе стоит буква S, а на запасном (бонусом мне заднюю подвеску отдали всю) стоит D. вот тут то я и призадумался... пока ничего не менял, хотелось бы уточнить что к чему. табличка под капотом конечно интересна, но что то мне подсказывает что редуктор скорее всего менялся ![]() из неприятного - течет поддон двигателя, то есть не прокладка или пробка, а сам поддон, он еле живой - тему о покупке уже запостил. Довольно среднего состояния салон и еще отсутствуют передняя и задняя губы - пока ограничусь снятием порогов, все равно зимой у нас не поездить в обвесах, а за зиму надеюсь найду недостающие элементы) фото пока только такие все времени нет нормальную сессию устроить всем привет ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
__________________
[b]???????[/b]
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Вэлкам. А вот вместо снятия порогов лучще докупить губу на перед и 3ад.До зимы то еще хватит времени покататься
![]()
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
кош@к
не так то просто их найти в наших краях, а из-за урала тащить дороговато |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
можно заказать в сибе(не оригнал но намана) и отправить транспортной компанией.думаю не так дорого будет. если интересно могу адресс их сайта сбросить.
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
масло в дифф какое покупал?
я туда Сastrol GL-5 заливал, полет нормальный...
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold Prius NHW20 теперь у жены... бывшей Vista SV35 sold Жып очень шырокий 5200сс |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: съездил сегодня на подъемник посмотрели подвеску - несколько сайлентблоков уже подошли, а в целом все очень даже живенько, нижние шаровые вообще аки новые ![]() мастер почему то советовал менять топливный фильтр...так я и не понял мотивов ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
А когда его последний раз меняли, топливный?
![]() Будешь покупать - смотри чтоб не продали без медных колечек-уплотнителей. Я как-то купил один такой, из....бся потом с протечками, в итоге выкинул его на йух и купил дргой, с колечками. Эиоций куча, вонь от бензина до сих пор на робе...
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold Prius NHW20 теперь у жены... бывшей Vista SV35 sold Жып очень шырокий 5200сс |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
на ЯРВ нет тонкого фильтра только сетка - ставили фильтр тоетовский обычный не важно от чего, ездили долго и мучительно, примерно через тысяч 10 снимали фильтр и разбирали его - там пусто - тоесть нет ничего вообще, фильтр чистый - больше никто фильтры ставить не стал. сомневаюсь что там что то ужасное с фильтром - стоит оригинал думаю что еще с завода ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Неучто кто-то из Карелии!!! Хай!!! С покупкой!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
на чем ездишь? |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Да пока на живопырке
![]() ![]() P.S Живопырка- это авто 10 модели нашего мега перспективного русского гавнопрома! |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
чайники:
1 - 100й 2- 90х это я сам видел ну может еще что то ездит Добавлено спустя 25 минут 23 секунды: Re: принимайте новенького mark2-100'97-1G юбилей |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Поздравляю!!!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Ну 10 000 не пробег для топливного... Я вот после смены своего фильтра просто хлопнул его об землю... Оттуда такая гггг....гггг... вылилась... Ажно страшно стало...
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold Prius NHW20 теперь у жены... бывшей Vista SV35 sold Жып очень шырокий 5200сс |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
прокладка ГБЦ передала привед
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
давно я что то не писал ничего
![]() дак вот после ремонта мотора, все складывается пока удачно, кроме какого-то непонятного стука снизу который то есть то нет. Ну и черт с ним - хороший стук вылезет наружу ![]() конечно после более свежего ярва, где за два года я поменял масло несколько раз и свечи, в марке уже переделано столько что страшно подумать, а еще и года нет, но уже 20 тык позади.... после долгих попыток найти где отшлифовать шайбы, я их заказал, всего понадобилось 9 штук - двигатель зашептал!! расход упал, появилась доп.резвость (джэйзетчики конечно ржут ![]() видимо колечкам приходит пипец, так как расход масла медленно но верно увеличивается (маслаки новые/сальники/прокладки новые, двигатель сухой) сколько кушает сейчас сказать трудно но больше литра на 10000 точно. Может два. Сегодня слил тойоту 5-30, поменял фильтр. залил Эссо 10-40. Если будет все плохо - просто поменяю двигатель, или блок, это дешевле и с учетом откапиталеной головы - логично, хотя конечно, более логично было бы не капиталить голову, а поставить контракт еще зимой....ну ктож знал опять же зимой в меня приехала пожарная машина, ремонт затянулся так как криворукие кузовщики крыло выправили со второго раза, бампер сделать ен смогли, пришлось заказывать (спасибо форум), потом с цветом долго не могли попасть....да и денег от страховой жду до сих пор уже 4 суда было или 5.... ТО 313000 в разгаре))))))) поменял спереди шаровые верхние ASVA и нижние 555, 4 сайлента FEBEST. Хотя надо было только нижние шаровые поменять ![]() сегодня поменял подушку редуктора FEBEST - стало повеселее, меньше вибраций при разгоне, хотя на вид на старой всего навсего какие то микротрещины полукругом, и то если смотреть на нее в упор. Завтра крестовину кардана поменяю ASVA, для полноты картины. + заказал 6 сайлентов на заднюю подвеску, опять же фебестовские, (в стойки, косые рычаги и плавающие), еще надо салонник поменять - там нереальный пылесборник, сегодня вынул и удивился как он вообще воздух пропускал, хотя не удивительно я его ставил летом, после поменяю стойки стабилизатора переднего и втулки стабилизатора (они видимо скрипят немного). +восстановил клипсы крепления подкрылок и прочей пластмассовой защиты - бряканья пропали....так что обратите внимание на их наличие. по хорошему надо еще стойки поменять конечно все....но жабка душит да и сухие они пока что мне нравиться ремонтировать тойоту - запчасти стоят копейки, несмотря на коррозию все откручивается на раз-два, выпресовывается/запресовывается нормально. еще неожиданно передал привед правый порог сзади....ничего не предвещало беды, как вдруг на шиномонтаже домкрат ушел в порог ![]() резина с прошлого сезона была отдана за пиво, а на этот сезон я купил Бриджи Туранзу Е30 205/50/16 не покупайте её себе на марки - ужасная резина, по сравнению с континенталем что был - день и ночь, шумная, жесткая... сейчас марка выставил на продажу, так как захотелось свежий кузов, да и возможность купить машину подороже появилась. Но вот после проведенных замен в подвески желание пропало ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Я бы не уточнял что это масло для бульдозеров и гранитодолбилок, ведь здесь форум не для этих страшных слов ![]() Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: И вообще почему нет фото с новенькой губешкой? Приопусти немного машинку, я надеюсь залив масло для карь....ой техн...и, ты по карьерам не носишься, Вот если нет- то тогда такой клиренс ни к чему авто с гордым именем MARK II |
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
viewtopic.php?f=22&t=118580&p=2934733#p2934733 опрос заходим голосуем спорим)) буду всем рад))
__________________
Ульяновск 73 Rulis Mark 2 GX 100)
|
||
![]() |