Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Именно на 0,9 оборотах гудит ролик. Ну как сказать гудит.... звук издаёт очень неприятный. Оборотов меньше - не гудит, больше - не гудит. Ролик менял 2 раза. Промежуток замены - 20 тыс пробега. Оба раз на оригиналы. Звук как был так и есть
![]() Звук издаёт именно этот ролик, не что то другое. Это 100%. Что делать не знаю. Кто знает подскажите. Может это болезнь какая неизлечимая.... Если надо могу звук выложить. Машина в подписи.
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Ну если бы это был обводной ролик ,то после замены он бы перестал выть...Звук явно не от ролика..Бывает сам ремень ГРМ если он работал уже достаточно ,и снимал его,а потом поставил другой стороной -может издавать вой неприятный
![]() _______________ Cresta 1G-FE 1995
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Менялся и ремень и ролик на оригинал - звук тот же.
Может быть дело в болте который ролик держит?
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Вчера менял ремень ГРМ, два ролика, и все сальники впереди двигла.
Так вот... Если ролик шумит на каких либо оборотах, то в нем должен быть люфт. Поставил новое и шум пропал. Ставил обводной KOYO, натяжной NSK. Может в новых смазки недостаточно....
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Сам так и не смог победить, но говорят, что из за неправильной натяжки ремня. Ремень должен только пружинкой натягиваться. Та же хрень с роликом и тоже все поменял. Все равно гудит. Поиграться с натяжкой ГРМ руки не доходят пока.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Тоже страдаю от воя НОВОГО обводного ролика (Koyo). Пробовал натяжку менять, ослаблял болты, шевелил ролики,затягивал- все то же. Причем на холодную не воет, по мере прогрева начинает подвывать и на прогретом воет постоянно с ощутимым резонансом около 1200 об\мин. Если прижать к ролику резиновую ручку от отвертки то вой пропадает (демпфируется видимо). Голова уже вскипает, сегодня опять полезу, не могу с таким воем ездить.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
а я забил... но у меня только на 0,9 воет...
postovoy, удачи в поисках, отпишись как что!
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Ну что же, вчера больше 3х часов убил на поиск проблемы, ставил старый ролик, опять менял на новый, вот основные мысли:
1. Вой уходит при ослаблении натяжки ремня, но резонанс остается. 2. Звук воя не совпадает с оборотами ремня и ролика. (Ролик вращается медленнее) 3. Вой скорее всего связан не с самим роликом а с резонансом ремня в зоне натяжки. Просто ролик-это единственное место на котором проявляется резонанс. 4. Есть предположение что люфт в трамблере (а он у меня ощутимый) передается на ремень, и при сильной натяжке это вылазит на ролике. В общем на очереди проверка теории с трамблером. Добавлено спустя 8 дней 7 часов 9 минут 33 секунды: Ну что же, в результате очередной разборки выяснилось что трамблер на вой не влияет. Остаются шестерни коленвала, маслонасоса и сам ремень. Бывалые товарищи с СТО имели опыт устранения воя заменой ремня, и мне посоветовали, но мне не очень верится, ремень в любом случае будет притираться, а у меня стабильный, качественный вой, уже 2 тысячи без изменений. Будем искать дальше.. Добавлено спустя 1 месяц 10 дней 16 часов 48 минут 39 секунд: ИТАК ТОВАРИЩИ, Я ПОБЕДИЛ ВОЙ! Но самое плохое что причина так и не выявилась. Короче вчера все разобрал, все проверил, протер, промыл. Шкив коленвала оказался очень грязным, ручейки забиты грязью, на направляющих слой гудрона от истирания ремней, я все это почистил наждачкой, теперь шкив как новый. Взял старый оригинальный ремень ГРМ, поставил, провернул несколько раз коленвал и удивился как четко натяжной ролик устанавливается в максимальное натяжение (напомню что вой был на новом неоригинальном ремне CONTITECH, и там с натяжкой было все не так прозрачно). Затянул ролик, накинул ремень генератора, заве, прогрел - воя нет, встал ухом на обводной ролик - все чисто, даже намека нет на посторонние звуки.. В общем попробую поставить обратно неоригинальный ремень, если завоет снова - значит причина в неоригинальном ремне (точнее в его упругости), если воя не будет- значит каким-то образом повлияла чистка шкива коленвала. Добавлено спустя 1 день 22 минуты 7 секунд: Вчера снова все разобрал, поставил неоригинальный ремень - сразу стало выть. Вернул оригинал - тишина. Еще заметил что неоригинал если его щипнуть издает звук как струна, а оригинал вибрирует, но звука не слышно. Короче похоже что что дубовый неоригинальный ремень просто резонирует, он не эластичен, хотя когда сравниваешь ремни в руках, разницы не чувствуется. В общем причина моего воя - плохое качество ремня.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
|
postovoy Еще раз тебе официальный респект за эксперимент с ремнем.
Я с этой проблемой боролся долго и безрезультатно. Словами не описать, одни маты. У меня звон был тоже на 900 оборотах. О том, что это может быть из-за ремня ГРМ никому даже в голову не приходило. При это ремень в хорошем состоянии. Ни трещин, ни сколов, ни явной выработки. От нового он отличался лишь тем, что был чуть мягче. Ну и все. Но самое главное это звук. Он имел явную металлическую природу! И громче всего именно на обводном ролике. Ну я и зациклился на этих, мать их, роликах. Короче с вашей помощью вчера я тоже все победил. А теперь послушайте этот звук, и скажите, разве можно подумать, что это из-за ремня? На ваши звуки похоже? Чуточку про то, как записал этот звук, что бы было понятнее. Сделал зонд, такой же как используют механики для прослушивания. Деревянный, сухой брусок. С одной стороны загнал в него половинку электрода 4 мм. С другой стороны просверлил до середины отверстие и засунул туда электретный микрофон с проводом. Брусок обмотал поролонам, чтобы микрофон слышал только механические звуки. Получилось классно. Микрофон вообще не слышит двигатель, пока не коснешься зондом. Короче не чего нового, просто удобно записывать. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
alex_14rus, у меня звук один в один.
Интересно было бы услышать мнение postovo'го. Ждём.... p.s.: у меня оригинальный ремень и вой был не всегда - прошёл где то 20 тыс. и появился вой.
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Подтверждаю, на обводном ролике звук именно такой как у alex_14rus. Меня больше настораживает что у многих воет на оригинальных ремнях, читал форум ниссан лаурель, там народ вообще боится ремень грм менять, потому-что после замены начинает выть. Почему такое происходит - для меня загадка, возможно качество оригинальных ремней, которые практически все приходят сейчас из эмиратов является причиной. Я себе поставил старый ремень, который проехал около 20 тыс. и провалялся 3 года в гараже, но он 100% из японии. Теперь думаю купить ремень из эмиратов за 1100 или из японии за 2000, и какая между ними будет разница?
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
postovoy, спасибо тебе огромное! молодец!
Помочь тебе и себе в выборе ремня к сожалению не смогу - нет финансов да и ремень менять только через тыс. 20 буду.
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
дурак опять поменял ролик обводной думал поможет
![]() ![]() какой ремень покупать и ставить помогайте????? - вой просто достал сил моих нет...
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
frostoff
Я ставил такой---13568-79085,не шумит. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B3801415&sr=15 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
саша лысый, у меня такой же стоит. Не шумел тыс. 10 а потом начал. Как то не хочется менять его постоянно через каждые 10 тыс. пробега
![]()
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
frostoff
Мой проехал 50 т с гаком и молчит ,только обводной на холодную маленько поёт. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Поменял. Всё оригинал. Гудеть стало даже больше. ВОЙ ДОСТАЛ, Я ЗА*****ЛСЯ СИЛ МОИХ УЖЕ НЕТ БОЛЬШЕ... ПАМАГИТЕ!!!!
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
frostoff
viewtopic.php?f=8&t=104831#p2582436 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гудит механика | KOPT | Автоматическая и механическая коробки передач | 27 | 15.06.2017 09:20 |
Гудит ГУР | Smitsss | Двигатель | 5 | 19.08.2012 15:36 |
Гудит бензонасос | KEVIN | Двигатель | 65 | 17.11.2011 14:48 |
Гудит как турбина | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 22.11.2007 10:36 | |
Гудит насос ГУР | GT-T | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 14.02.2007 06:20 |