Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Собсно сабж - на не бимсовском после замены грм нужно было крутить углы зажигания.
На бимсе оно так же или просто выставляем ремень по меткам, прокручиваем, проверяем что метки на месте и в путь?
__________________
Mark II Grande (110), 1G-FE, '04г. - есть
Mark II Grande Regalia(90), 1JZ-GE, конец '95г. - был |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
AlexM
Именно так!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
собственно в тему, если степень сжатия повысится (шлифовка гбц нпример) как сместить базовый угол зажигания для такого мотора?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Выставляешь метки, 1 цилиндр в ВМТ такта сжатия, трамблер вытаскиваешь и ставишь так что бы бегунок был на первом цилиндре.
Пытаешься завести, потом выставляешь стробоскопом. Если не заводится, то цепляешь стробоскоп сразу, наносишь штрихом метки(на шкиф) и на крышку на нужный градус(хз сколько в бимсе) но так, что бы на крышке не широкая полоса была. Помощник заводит, а ты в это время стробоскопом соединяешь метки(крутя трамблер, должна завестись когда метки близко будут) Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: После втыкаешь перемычку, Е1-Те1, и с перемычкой выставляешь точно, что бы метки(штрих) соединились) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Migalkin
на бимсе нет трамблера , и нет проводов ВВ к катушкам. AlexM ремень по меткам и в путь.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Всем спасибо!
![]()
__________________
Mark II Grande (110), 1G-FE, '04г. - есть
Mark II Grande Regalia(90), 1JZ-GE, конец '95г. - был |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
А б*я, извините затупил
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
А как понять когда пора грм менять?
Слышал что на многих машинах когда грм рвется загибает клапана?у наших а точнее 1G двигателях надеюсь не так?=)))) |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
barmen07
НА 1G beams гнет.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
у меня не beams=) на крышки грм написано 100тысяч,но хрен знает я взял ее когла на ней было 112. И она конструктор=)
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
![]()
|
Как снять шкив на 1G FE а то надо снять нижний кожух грм а шкив коленвала не откручивается......
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с | Вовчик TourerV | Автоматическая и механическая коробки передач | 15 | 11.11.2021 10:04 |
Замена 1G-FE на 1G-GTE? Что нужно? | iModo | x81 | 25 | 21.08.2016 23:48 |
замена свечей. что еще нужно? | bassshow13 | Двигатель | 18 | 04.06.2014 17:25 |
замена 1G-FE на 1G-FE BEAMS | Pax | Двигатель | 9 | 08.08.2013 14:52 |
Замена 1G-FE BEAMS на 1JZ-GE VVT-i | max4276 | Модификация и свап двигателя | 3 | 25.03.2010 16:36 |