Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
Результаты опроса: Вам пригодилась данная инструкция? | |||
Да, буду пользоваться! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 82.14% |
Инструкция ни о чем |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Нет, ставлю без подготовки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Мне пофиг |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 7.14% |
Убейте автора <!-- s![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 10.71% |
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
Добрый день дузья!
Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора. Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора: Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого: 1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его; 2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.; 3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.; 4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода); 5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз; 6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4; 7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов. После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки. Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно) p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками. Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!
__________________
Mark 2 jzx100 Tourer-V vvti - 97 AT
Toyota Soarer 2,5 twin turbo MT - 96 http://www.Atari-Motors.com Товары из японии и сша, YAHOO! EBAY! AMAZON! http://atarion.ru Сайт бесплатных объявлений и аукцион |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Для себя ничего нового не узнал, но инструкция полезная...
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark 2 jzx100 Tourer-V vvti - 97 AT
Toyota Soarer 2,5 twin turbo MT - 96 http://www.Atari-Motors.com Товары из японии и сша, YAHOO! EBAY! AMAZON! http://atarion.ru Сайт бесплатных объявлений и аукцион |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
atarimotors
просто три года назад покупал стойки и была вложена инструкция на английском, а холодным зимним вечеров делать было нехер и перевёл её... ![]()
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 56 секунд: ![]() ![]()
__________________
Mark 2 jzx100 Tourer-V vvti - 97 AT
Toyota Soarer 2,5 twin turbo MT - 96 http://www.Atari-Motors.com Товары из японии и сша, YAHOO! EBAY! AMAZON! http://atarion.ru Сайт бесплатных объявлений и аукцион |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]() ![]()
|
atarimotors
так вроде в FAQe есть это уже...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
__________________
Mark 2 jzx100 Tourer-V vvti - 97 AT
Toyota Soarer 2,5 twin turbo MT - 96 http://www.Atari-Motors.com Товары из японии и сша, YAHOO! EBAY! AMAZON! http://atarion.ru Сайт бесплатных объявлений и аукцион |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Уже писАл, такая прокачка для Ексель Ж не канает, афтора однозначно застрелить, 34я серия (не факт что все конечно, но для маркообразных точно!) прокачивается БЕЗ переворачивания, тупо вверх вниз до конца на стоящем вверх штоком аммо несколько раз! Более того, разговаривал с СТОшниками, которые имеют сертификат КYB и специализируются на установке амортов, они грят фигня всё это, их можно вобще не прокачивать, ставишь и через 5 сек поездки он уже прокачен. Склонен им верить, т.к. эксперементировал с аммо: переворачиваешь его, сжимаешь, загоняешь воздух, затем ставишь штоком вверх, ждёшь полминутки, затем задвинул шток до половины, поёрзал вверх вниз на пару см несколько раз и всё - двигай его до конца вверх-вниз - провалов не будет!! И более того, возьмём к примеру контрактные оригинальные стойки, они насколько я знаю идут как KYB (ниже надпись "Toyota" и всё такое) - их НИКТО и НИКОГДА не прокачивает - ставят так на машины и они ездят ещё долго и счастливо - ничего не нарушается, не лопается! Однозначно эта инструкция - либо для амортиков каких то других тоёт - не маркообразных, либо просто туфта, отмазка в случае претензии потребителя!
p.s. делал строго по инструкции - дойдя до последнего пункта, где надо сделать контрольное сжатие вверх штоком - на этом этапе было ещё хуже самого первого, т.е. воздуху набралось ещё больше, шток ходил вобще свободно, и только на последнем пункте качнул его несколько раз - аммо прокачалось!
__________________
JZS151
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
__________________
Mark 2 jzx100 Tourer-V vvti - 97 AT
Toyota Soarer 2,5 twin turbo MT - 96 http://www.Atari-Motors.com Товары из японии и сша, YAHOO! EBAY! AMAZON! http://atarion.ru Сайт бесплатных объявлений и аукцион |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Anton_Vlad
Вот из-за таких СТОшников и идут потом рекламации. у каябы два вида брака или установка без прокачки или затяжка на вывешенных колесах, все это легко вычисляется на экспертизе. Говорю как оф дилер каябы и сертификат тоже имею. http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||||
Опытный
![]() ![]()
|
Stranger
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||||
![]() |
![]() |
#12 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Stranger О!! По ссылке есть ПРАВИЛЬНАЯ (по моему мнению!) прокачка этих аммо, цитирую: Цитата:
Насчёт затягивания аммо на нормально стоящей машине - естественно ![]() Вот только непонятно, чем отличается ""Мак-Ферсон" и картриджей" от "всех остальных амортизаторов"? Макферсон это принцип работы всей подвески (двурычажный), причём здесь аммо (стойка)? И ещё один вопрос: Цитата:
vitaliy20 +1 полностью согласен. Вобще, такое ощущение, что KYB особо не стремиться упорядочить методы прокачки для разных типов амортов и мешает всё в кучу, руководствуясь приципом "а, итак разберутся.., а не разберутся - будет причина отказать, мы ж писАли!."
__________________
JZS151
|
|||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
как установить и прокачать на ГАЗ-2310 газовые амортизаторы KYB №554337 Gaz-A-Just ? И стоит ли их прокачивать перед установкой ?
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
Парни, вчера прокачал стойки, получились каменные, перестарались чуть, масло слишком вязкое, но факт - не был уверен, что получится, и удивлен щас, фотки только не сделал(
Добавлено спустя 7 минут прокачал неразборные, из состояния протекших Добавлено спустя 3 минуты дырку делать не надо, и соответственно нарезать резьбу, только сварные работы электродом двойка Последний раз редактировалось Тол--ян; 18.08.2016 в 06:16. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не правильная работа поворотника | -sith- | Электрооборудование кузова | 4 | 29.09.2010 22:15 |
правильная биби | марчело | Общение и дискуссии | 13 | 07.12.2008 09:07 |