| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
|
Дыма нет везде сухо. Масла после 7 тысяч в двиге нет. HELP!
куда оно девается. лобовина не течет. 1G BEAMS |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
задний сальник смотрел,там есть типа слив между АКПП и движкой,если хорошенько сесть на брюхо ...допустим в глину там всё забивается и возможно....повторяю возможно если течет задний сальник то всё масло идёт в колокол АКПП И НЕ СЛИВАЕТСЯ ОТТУДА!
МОЖЕТ НАБРАТСЯ НЕСКОЛЬКО ЛИТРОВ.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
наверное есть смысл поменять маслосъемные колпачки
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
Сменил колпачки всё стало нормуль.... Старые были просто ибанит... как будто машина по херасиме с нагасаки ездила
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| жор масла после капремонта | 1sportsmen111 | Двигатель | 16 | 03.03.2013 21:28 |
| Не подымаются обороты после СВАПА больше 3000 тысяч HELP!!!! | vip-custom | Модификация и свап двигателя | 1 | 22.12.2012 07:42 |
| Дым после смены масла | odmin4eg | Двигатель | 4 | 08.06.2011 03:25 |
| Хороший пёс, везде нассыт, везде залезет! | Общение и дискуссии | 22 | 28.11.2008 16:16 | |
| Обилие дыма при педали в пол | Крестыч | Двигатель | 21 | 18.01.2007 09:50 |