Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую всех вот решил обротится к вам за помощю на CROWN форуме чёт ваще активности нет.Вобщем приобрел JZS141 CROWNa 1JZ-GE в довольно печально уставшем состоянии что по кузову что по тех.сост.Поменял двиг на контрактник,при покупке з-аверили что двиг пробежал всего 54т.км,опять не проверяемая инфа но доверие данный продовец уже имеет по неоднократному личному опыту покупки у него и ДВС и КПП.Вобще собственно сама проблема,старый двиг был мертвый компресия в горшках была от 4.5 до 10"печально то что 10 это тока один,а в остольных не превышала 7-8 очей",долго очень горела лампа давления васла,стучал при повышении оборотов и на малых тоже просто оч тихо,ранее ездили на газовом оборудовании допотопной конструкции,жрал бенз,масло одинаково,кудато уходил анти фриз,расход был 18город трасса15.В итоге я успешно его добил до проворота двух вкладышей шатунов точней 1 и 3,целенаправлено к этому шел.Поменяв двиг появились такие проблемы как звон пальцев при открытии дроселя с холостых и при движении под приличной нагрузкой,также огромный расход даже когда тошниш постоянно расход не падает ниже 20
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Проверяй все шланги и обрати работает ли у тебя клапан геометрии на впуске.Каталик лучше купи контракт и поставь.. Доказано что он все таки нужен и корректирует смесь по выхлопу,так сказать делает окончательную корректировку ну там еще датчик температуры отработанных газов есть но он уже ни на что не влияет в глобале в твоем случае..Какие свечи ставишь.. Есть холодные и есть горячие..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Юрий696
вакуумные шланги перепроверил уже наверно рас пять,клапон геометрии ет такая заслонка стоит во впускном перед разветвлением на шесть отдельныхканалов и работает от вакуумного клапана прикрученого с наружи,если да то он работает при повышении оборотов открывается или наоборот закрывается,вобщем как в мануале написано так и делает проверял когда установил двиг щас уже точно не помню.По свечам точно не скажу какие у них температурные режимы но не иридиум и не платина,стоят NGK на которые програма дает замену по каталогу ставлю их уже не на первый джей и беру в одном и томже магазе таких проблем небыло,да и двиг приехал на японской платине узнавал у нас даже таких в продаже нет когда после пуск вылезла данная проблема пробовал их поставить изминений обсолютно не каких.ХЗ знает че делать уже достало это брякание хоть бубн бери и к шаманам.Каким именно путем каталик влияет на смесь если через датчик то я его вкрутил обратно просверлил дырку в проставке которая заняла место катализатора и в варил гайку с подходящей резьбой. По мапу можеш че подсказать,и где етот регуляторСО/СН? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
МАП он живее всех живых.. Ни когда с ним ни чего не происходит..дружище.проверь все таки клапан геометрии,на первый взгляд он может и рабочий как у меня.. А когда его проверяешь на месте он травит и не держит.. Сними..Нажми шток вниз и заткни пальцем металлическую трубку у него Он должен держать ваккум.Если травит значит дохлый..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
А понял.Чего из за него может быть гремят пальци или расход?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
У меня детонация была именно из за этого..ни кто и думать не мог.. Сам все делал и искал.. Пока в него не уперся.Почитай как работает изменение геометрии и поймешь все.
![]()
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Была та же проблема. Просто поменял заправку с лукоила на тнк и перешел на 95 бензин. Итог расход с 17 упал до 12.5 по городу, динамика стала совершенно другая, на газ давить сейчас практически не приходится, ну и по финансам выходит дешевле, хоть и топливо дороже. На сервис погнал, знакомый замерил компрессию оказалась 12. Соответственно для такой компрессии требуется высокооктановое топливо.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Юрий696
Седня ночью пробовал палцем дырку заткнул держит.А где инфа есть по этому клапону потскожи пожалуйсто,а то в букваре чет ни че толком не нашел просто есть он и все а че там и как не пишут.Также пробовал поменять датчик детонации тож без изминений.И еще совсем забыл при перегазовки тоесть когда один раз газу дал и отпустил то все норм,а когда несколько раз подряд тоесть раз газанул и не дав опустится оборотам до конца еще раз примерно до 3500 об.мин. при снижении оборотов идет хлопок в глушитель(зажигание выстовленно 100% правильно проверял лично несколько раз).Похоже что переливает при перегазовке но почему и почему нет характерного черного нагара на свечах. Nikolai Да заправки уже менял какие ток не пробовал и бенз лил 92,95,98 и даже 96 типа нефтяной.Да и не думаю что ето так сильно влияет всетаки комп гасит детонацию.Был опыт,по запарке в 1G-FE плюхнули 80 30литров,правдо хорошего но всеже 80,при остатке 95 литров 5 лампа горела.Просто для газели рядом стояла конистра с 80 вот и перепутали в спешке.Так двигатель ни разу не брякнул ни на горячую не на холодную. Добавлено спустя 1 час 52 минуты 35 секунд: Да вот еще пообщялся с одним челом,говорит после пробития каталика надо зашивать датчик который в нем стоит реально влияет на работу якобы,что делали так на аудюхе А6 2.8л. расход сразу нормализовался.В понедельник поеду дигносто-электрику мозг вынесу пускай че нито зделает.ПОЖАЛУЙСТО ВАШИ МНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ЭТОГО. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Если свечи белые а идет хлопок..смею предположить проверить тебе топливный насос с сеткой и сам фильтр.. Про клапан можешь найти в инете,набираешь клапан геометрии и читаешь для чего он нужен и как работает для общего образования.. Проверь что я написал потом отпишись
![]()
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Юрий696
Тоесть ты клониш к тому что у меня бедная смесь.Но почему жрет тогда как стадо бешаных гиен.И не помогает ни че.Пробовал выкрутить зажигание на позднее аш обороты упали по эл. тахометру на 450 провал ужасный,пальцы сццццуки так и бренчат хоть как его поверни во всем диапозоне что крутится трамблер.А на свечах кстати вобще проктически нет ни какого нагара так легкий желтовато-белый налет,совсем чучуть.Мош не втему но замерил давку масла монометром,в букваре описано что при холостых 700 об. 0.5 бар у меня 1.5 бар при 690-680об.,а при 3000об. 3.5-5.9 бар. у меня 5.5 бар.Вроде как в книги при холостых это мин допустимый порог описан значит больше ни че страшного или я не прав. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Трамлер смысла нет кутить особо.. Комп все равно зажигание вытянит туда куда ему нужно будет.. На рессивере что под коллектором стоит банка такая большая шланги проверял?Все правильно?..я серьезно..Клапан пульсации может не могу вот только точно сказать.Как заводится кстати вообще на холодную и на горячую?Все это конечно цветочки.. Еще вопрос какое масло льешь и какой его расход?Кислородный менял?Исправен?
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Юрий696
" На рессивере что под коллектором стоит банка такая большая шланги проверял?Все правильно?"Ет тот от которого вся куча вакуумных шланчиков отходит,там все вроде точно,но ща поеду перепроверю разобрал ночью без потдона стоит и клапанных крышек. "Клапан пульсации может не могу вот только точно сказать"ето на топливо я вроде когда рампу с форсами скидывал проверял его. Все это конечно цветочки. всмысле не страшно или скоро ждать ягодок. масло было тотал квартс синтетика 5в40 масло меняю каждые 5000-7000 филтр оригинал денсо джапан бес буковак одни циферки. Ща мотюль плюхну 8100 5в40 и филтр Гудвил OG211 тоже что и OG801 но его проще найти длиной 124мм против родного 93мм,по клапанам тоже что и на оригинал и офиц.замене гудвила.Давление мерял на тотале. Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд: про расход масла ща точно не скажу но примерно грам 200на 4-5 тыщ в месец я накатываю порядка 1500км. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Клапан пульсации стоит около стартера где рессивер. Раскоксовку делал?Детонация это калийное зажигание..из за него будет звон при нагрузке..это факт.. Как устранить, если знаешь и нужно ли..то есть смысл думаю сделать..если масло ест.В камеру сгорания смотрел?Нагара много?Это одна сторона проблемы..вторая расход, думаю это вторая болячка.. Ты про кислородник не написал кстати..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
при прошлой смене масла делал раскоксовку лавром.Ща свечи другие возьму кину их и заодно поковыряю там на наличие нагара.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Саня-86
Все-таки МАП проверь(заменой например) , может из-за него детонация быть, и вообще померь напряжение питания на нем какое приходит и выходное как меняется глянь. Куда трубка от него подключена? Из-за каталика вполне может быть, тем более твой старый двиг 90% его убил. Какой двиг вообще поставил вместо старого?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Вобщем ковырял,ковырял ни че не наковырял.Поменял свечи филтра,подглядел четам в горшочках запеклось все в поряде нагар на начальной стадии,тоненький слой прозрачный еще даже и мягкий.Но до кучи еще спреем побрызгал раскоксовка какаето (импортная
![]() И всетаки есть подозрения,что всетаки какието вакуумные шланги я перепутал,в недо букваре описана вакуумная система тока на 1г и то на 130 кузов по ущербному,а на 1жз вобще про вакуумную систему ни че не написано тока на посторонних схемах которые связаны с вакуумной показано типа вот ето отсюдо отходит называется вакуумный шланчек,а че там он делает и куда ета сабака уходит и втыкается гребаный легион поленился написать (извеняюсь за эмоции но чет ета хрень мне голову уже вскепятила).Пожалуйсто подскожите где эту схему вакуумную можно поискать или мош у кого че есть по данному вопросу. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Я 2 года бился с детонацией.И весь город куда бы я к кому не приехал.. Сам в сервисе.В моем случае как я и писал оказалась ваккумная система. Тебе проще найти такой мотор на автомобиле встать рядом и все сравнить.. Собака там зарыта мне кажется.. Свечи тоже были белыми. Расход норм. Поменяй кислородник попробуй тоже еще..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
по верху у меня все ок,а вот с низу где сам боченок и электромагнитный клапан там непонятки,также как и в каталоге japancats.ru
http://foto.mail.ru/mail/bum-bum-00/_myphoto/1.html http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 44b832030d Добавлено спустя 26 минут 6 секунд: если на майле изображение не доступно извеняюсь,но вроде должно быть всем доступно http://foto.mail.ru/mail/bum-bum-00/_myphoto/2.html Добавлено спустя 1 день 23 часа 44 минуты 25 секунд: Все спасибо всем откликнувшимся Юрий696 и Drovosek детонацию победил,всетаки вакуумная система была не правельно подключена все подключил по схеме ща стробоскоп еще заберу и зажигание точно выставим и все. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Ну вот и умница.
![]()
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
Юрий696
Вот ведь как бывает,всего два какието маленьких захудалых шланчеков,а проблем и болей головных.Но теперь все ок,осталось лампу аврийного давления побороть (писал в ветке по ней),ну напрягает она меня и все тут,и тода будет мне щастье в этом мире ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мой 1jz хавает 7,5 л-трасса 10л-город правда? CRUISE DISPLEY | LAROS | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 27.04.2013 08:51 |
Звенят клапана на 1G-GZE | SLIM89 | Двигатель | 2 | 15.03.2013 13:12 |
звенят клапана 1g-gze? | SLIM89 | x81 | 2 | 11.03.2013 05:43 |
90 TOURER.V - расход по трассе 10-12, город 15. Реально? | nxg-3 | Двигатель | 5 | 12.03.2010 12:55 |
Звенят опоры тормозов | TourerV848 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 23.03.2009 04:15 |