Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Привет.
Поменял штатный выпуск на нештатный ![]() История такова - пришла одному человеку Аристо с Японии турбовая - с одинарным выпуском. Он нашел себе какой-то очень крутой двойной выпуск (по обе стороны - а то непорядок ![]() пришлось, правда, переваривать как крепления, так и саму трубу (в месте присоединения к "штанам"). Зато как получилось! что радует - так это то, что на холостых практически не слышно авто. ВОПРОС: как узнать, скока СИЛ добавилось к стоковым, если я поменял выпуск и впуск (в штатной коробке нулевик Апекси)? *** Да, кому нужен стоковый выпуск от Турера занедорого! ВЕСЬ, с катализатором, прям вся труба от штанов. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: да, на банке написано "Медальон" по английски, весь выпуск - труба на 80. До скольки сил пойдет такой выпуск?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Серега, если на холостых не слышно то максимум 20 сил добавилось. Еще можно добавить сил десять, если все сварные швы напильником обработать, а потом разнозернистой шкуркой.
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Mihace
шутишь, засранец - я ж доверчивый - чуть не стартанул за напильником! ..Что на взлетку не приехал - там покрытие хорошее - я чуть от Юрича не убежал - с тобой бы прокатились!!! Андрюха-то када тачку в свет вывезет?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Поздравляю... А мощность померить - это на дино-стенд нужно ехать. Я не знаю где он у нас в городе..
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Бахман
![]() ![]() мне Василий звонил, я как раз в домодедово сидел, собирался домой лететь. Там регулярно будут теперь покатушки или как?
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
кто знает - дино-стенд есть в Новосибе?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
дино стенд есть у Сабурова
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Mihace
летать не боисся? ![]() мне на полосе понравилось - и трасса шире, и покрытие хорошее - букса нет почти. и ехать ближе, чем в Буньки. контакты Сабурова есть?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
я тебе давал контакт Славы, он работает в боксе Сабурова
Нах тебе это надо? удовольствие не дешовое
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
че правда дорого???
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
у Андрюхи спроси, он настраивался там
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
~15лс +с нулевиком 5лс
![]() ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
РСМ надо ставить, и по нему отслеживать изменения.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Бахман
самый недорогой способ - это отсечка в буньково. еще дешевле ты уже пробовал на ипподромской и ночью ![]()
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Ничего не добавилось, уверен, мозги надо менять, а коллектор у тебя стоит? Если нет - выпуск после катализатора безполезен....
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
по теории полный выпуск от коллектора и впуск - нулевик, мощность не добавляет, а освобождает ту, которая нереализована. При этом конечно буст увеличивается, то есть мощность все таки добавляется
![]() На практике я чуствую сейчас, что на 1 и немного на 2 машина прет и на стоковом выпуске, а вот на 3й уже задыхается. И на высоких оборотах тоже. Вывод - ищу выпуск ![]() ![]()
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Опытный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() машина даже тупить должна начать после простой установки этих предметов, можно на диностенд заехать - чего гадать? ![]()
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
У них есть все 8)
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Митяй
мне тоже казалось, что стала тупить - оказалось, что изменилось поведение машины - исчез, например, букс при переключении на вторую, но на оборотах от 5-ти тыс. стала гораздо живее. Итог: авто стало ехать быстрее - проверено - проехал со всеми машинами, с кем ездил до установки выпуска. Мои слова, думаю, подтвердят форумчане-турероводы: -Крестыч -Юрич -Сегун -Михась
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
да, теперь Серегу стало тяжелее обьезжать
![]()
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь в тюнинге двигателя!!! | Daniele | Модификация и свап двигателя | 6 | 26.08.2013 08:57 |
[Статья] Очерк об эксплуатации и тюнинге АКПП | DMITRJ | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 24 | 21.09.2008 16:43 |
Марк2 110 кузов в тюнинге | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 13 | 14.06.2007 06:39 |