Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
![]() Добавлено спустя 10 минут 55 секунд: Доброго времени суток форумчане... У меня такая проблема машина марк2 100 кузов 1JZ-GE 2.5, как я уже написал заменил сальники и ремень грм, потом решил помыть движок. Подождал с часик потом решил завести дело было в июне месяце. Завел машина работает не ровно дергает, подумал свечу какую нибудь залил водой. По ездил 1,5 дня так и все перестало. Проходит 1,5 месяца ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Я когда менял грм сразу и датчик промыл карбом и болт с сеточкой все вместе. если датчик ввти не работает то двиг разве будет работать с перебоями? это просто тогда отключится система VVTI
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо. Сегодня диагностика показала ошибку Р0340 - датчик А положение газорасределения, Р1349 - неисправлен клапан давления, Р1656 - неисправна цепь ОСU. мастер сказал все может быть от датчика VVTI, вот с него начну. Еще вопрос у кента GS300 2JZ от него клапан должен же подойти?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Marchella
Скорее всего разбухло кольцо резиновое внутри соленоида клапана ВВТи. И естественно начинает клинить шток. Меняй клапан
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Купил марковку - восстановление началось.... | Ivan_VBS | x81 | 69 | 21.06.2011 06:42 |
Поменял шаровые и началось... | Eosa | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 30 | 19.12.2009 03:58 |
ушел тосол и началось... :( | purgenych | Двигатель | 28 | 10.01.2008 15:31 |