Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем здравствуйте. Машина Toyota mark 2 1999 г.в. Двигатель 1G-fe Beams.
Проблема следущая, двигатель ощутимо теряет мощь на 2000 об/мин. При разгоне стрелка тахометра залипает на этих оборотах секунды на две а потом идет разгон. Если давать газ в недвижимом состояние и удерживать эти самые 2000 оборотов то по кузову идет дрожь. Причем если оборотов чуть меньше то эта вибрация начинается волнами типа три секунды работает ровно а потом две секунды вибрация. Когда на улице жара проявляется намного сильнее в холодную погоду почти не заметно. Температура двигателя не влияет никак. Расход масла 2,5 на 10000. Расход топлива в районе 13-14 литров по городу с климатом. Самодиагностика ничего не показывает. Что пытался сам сделать: Переставлял топливный насос с такой же машины у которой нет таких проблем, не помогло, на моем насосе другая машина вела себя отлично. Меня топливный фильтр, чистил форсунки с заменой всех резинок, был исключен подсос во впускном коллекторе методом замены всех прокладок. менял БДЗ с аналогичной машины. На отключение форсунок машина реагирует одинаково. на отключение клапана ВВти машина сильно реагирует пропадает тяга, катушки менял с рабочего двигателя, компрессия по 12 во всех цилиндрах. Щас заказал Муфту ввти и есть подозрения на регулятор давления в топливной рейке. Кто что может подсказать в данной ситуации. Замучался уже, но проблему настроен решить раз и навсегда. Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2020 в 12:22. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]()
|
У меня был такой гемор,всё закончилось с заменой свечей!
__________________
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный"
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Тем летом когда я заметил что машина так себя ведет я сразу же поменял свечи и эффекта ноль
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: Мне всетаки кажется что где то воздух подсасывает мимо ДЗ.на выходных буду проверять |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Если подсос воздуха, то обороты х.х были бы высокими
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Обороты в норме 650-700 а что тогда может быть
Добавлено спустя 36 минут 44 секунды: мне кажется что небольшой подсос воздуха комп может скорретировать(Я про обороты) |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
У меня после очередной чистки БДЗ был небольшой подсос воздуха (практически незаметный) обороты подпрыгнули до 850 двигатель правда1G-fe НЕ Beams. После замены резиновой прокладочки между впускным пластиковым патрубком и БДЗ обороты снова в норме 650. Ещё раньше были небольшие провалы в наборе оборотов когда зазоры в свечах ушли за 1.3 ММ отрегулировал стало нормально.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Уверен ны 100% что гдето искра пробивает.точь вточь такаяже херь была на JZ-те.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Тогда непонятно почему именно на 2000 оборотов ловится.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Мужики, еще добавлю. На 2000 постоянно вибрация а когда до 2000 об тогда вибрация пульсирующая типа три секунды работает ровно потом две вибрирует но я думаю что это уже наверно подушки.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Свечи и катушки ставил с батьковского чайзера у него тоже Beams не помогает. Кстати у него турер и у него даже звук от движки другой как бы более форсированный все таки интересно разные мозги или нет. У него на низах самолет по сравнению со мной. Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: А если компрессия ровная может все равно из за клапанов или тогда компресии бы не было? |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Была бы "экология" на этом двигателе с клапаном EGR как на американцах, можно было бы констатировать замену. Тут этим занимается VVt первого поколения, не самый лучший вариант т.к. выполняет 2 задачи сразу еще и мощность прибавлять. т.к. пареметры VVt врятли отклонятся да еще и выборочно на 2000 об, то значит для этих оборотов эта гребаная "коробка с windows" ECU дает мало бензина вследствии может быть графика момента потомучто уже перевалило и легко должно пойти. поэтому думаю двойная промывка инжектора. Если ты не из тех что меняют свечи и все становится в норму и.т.п. Это говорит о том что обслуживание если своевременное то мое мнение для тебя
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
"Корбка с windows" это блок EFI который в салоне находится?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Про двойную промывку инжектора что то не понял. По подробнее можно? |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
у меня не beams но последнее время 1в1 такие же симптомы, стрелка как бы подзамирает в районе 2100-2500, разгон минимальный и даже если нажать чуть сильнее "газ"(без кик-дауна) то ничего не меняется пока двиг в этом диапазоне. После 2500 валит нормально. Свечи менял около 8000км назад. Не думаю, что в них дело, т.к. в прохладную погоду(+10 +15) этот эффект почти незаметен.
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
ТОчно, но у меня диапазон меньше оборотов 2000-2100 и звук как будто переливает но я то знает что на холостых в этом диапазоне троит
Добавлено спустя 53 секунды: На выходных проверял подсос воздуха. Его нет. Последние две недели машина заметно стала жрать бенз. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
а на другой заправке не пробовал заправлятся? у меня такая же фигня была, недавно избавился от этого, воздушный фильтр заменил, и роснефть проезжаю мимо теперь, да, у меня хлопки еще были. пока вроде все нормуль.
__________________
Марк 2 100 рейстайл tourer - продан
Chases Tourer S - продан Infiniti G35 Coupe- есть |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Два года мучаюсь. Лукойл у нас рулит все сервисы говорят пару раз заправлялся на других но эффекта не было ни в лучшую ни в худшую сторону
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды: Роман я так понял что ты с Воронежа. Ты на какой заправляешься. По-моему лучше лукойла у нас нет неплохая Роснефть но только не ВТК |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
v0vanidze
stall test делал? какие результаты?
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Когда жара то 2000, а когда +25 и ниже то порядка 2500
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: кстати про свечи обманул, я их менял 12000км назад... хмм... может и правда свечи поменять уже пора...
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Новичок
![]()
|
Я еще с того года с такой проблемой езжу как заметил так сразу свечи и поменял но не помогло
Добавлено спустя 33 минуты 14 секунд: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Думаю на одинаковых движках и годах настройки мозгов должны быть схожими, разница должна ощущатся в подвеске на турере должна быть жоще, возможно из-за этого общее впечатление от машины другое. У меня простой турер на 1G-FE, катался на знакомого кресте разница только в подвеске у меня кажется всё управление и подвеска немного жоще. В приёмистости движков разницы почти нет.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE Потеря мощности и вибрация по кузову((( Помогите!!! | Rean | Двигатель | 14 | 05.05.2018 12:29 |
Потеря тяги после 120км/ч и так же в гору при разгоне!!! | avn | Двигатель | 14 | 05.10.2012 07:22 |
ВИбрация - баян конечно, но достала! И не подушки. | валерий | Двигатель | 50 | 14.06.2008 08:07 |
Вибрация может быть от порваной подушки заднего редуктора? | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 26.07.2005 13:29 |