Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Коллеги, предлагаю посоветоваться насчет моего многолетнего "геморроя".
![]() История болезни: вело вправо меня всегда но по разному с разным усилием. и на зимней резине и на летней с разной шириной, и после замены всех резинок на передке - всех сайлентов, втулок рейки, прокладок стаба после сход-развала. впереди уже полиуретан стоит, резину перекидывал местами - один хер... за 2 года рейка текла 3 раза - один раз ремкомплектом лечил, второй и третий разы - сальники тяг менял. ьяги и рейка без выработки чистые, почему то сальники жевались-стирались. Как то шкребал пузом и загнул левое ухо на балке под развальный рычаг. снимали, гидравликой разгивали. в передке не менял только ступичные подшипники и стойки стаба, Сами рычаги нигде не менял, только сайленты и шаровые. Как то давно таксист долбанул меня в левое колесо - шаровую менял... Симптомы: 1) чисто субъективно руль вправо крутить немного легче; 2) давно продиагностировали и сам чувтвую что крестовинка в карданчике постукивает. 3) на заду постукивают оба плавающих, но сход-развал в норме. 4) недавно перекачал колеса до 2,6 так вправо вело жутко прям. 5) тапки широкие - 225, правое колесо резиной натирает при предельном повороте косой рычаг. 6) сход-развал сбивался часто, то из-за битых сайлентов, то из-за этого загнутого уха, то из-за ям. Диагноз: в чем может быть косяк: подвеске, ходовой, тормозной, рулевой ? Может в "заднице" проблемы ( ![]() Гнутые рычаги бы на сход развале видны стали, но он выставляется в норму. кстати после последнего СР когда поставил полиуретан везде стало совсем сильно тянуть... Извиняюсь за многословие, прошу высказать мнения!
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
А почему правое колесо натирает разбирался? Мож правый косой рычаг кривой - гнутый?
Может правый суппорт подклинивает!!?? Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: В косых рычагах тоже полик? Может из за кривого косого рычага колесо немного назад ушло, сход при развал при этом выставить можно... Склоняюсь к варианту с косым рычагом. Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Кстати если дело в S-образном рычаге, то это может объяснить почему после установки полиуретана стало сильнее проявляться. А ваще всё таки лучше смотреть на месте, так много можно напредполагать. ![]()
__________________
vitz 1.0
![]() prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
пальцы суппортов менял, смазывал, поршень не трогал. Так косой рычаг толстенный, это как же его погнуть надо... Да, полик везде стоит - в косых, развальных и верхних. На развале наоборот сказали что вести вправо не должно ибо колесо - чуть вперед стоит
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: и чем объяснить ? жесткостью полика ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Ход моих мыслей таков: если стандартная резина в косых рычагах давала бОльшую степень свободы, то полик более жестко зафиксировал элементы подвески и геометрические отклонения стали проявляться сильнее. Машину стало вести сильнее. Но этот вариант справедлив только в том случае если косой рычаг кривой.
Почему решили, что вправо вести не может т.к. колесо смещено вперед? Почему оно смещено? Может быть из-за S - образного... Колесо свободно крутится? Это касательно тормозов. Короче мое мнение: надо поочереди всё перебирать. 1.правый суппорт 2.косой рычаг 3.Опять таки вопрос: машина то ровная? Может её разложили до тебя так, что она боком едет теперь.
__________________
vitz 1.0
![]() prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Как и у ТС на протяжении года ведет вправо, кто-то говорит что так и должно быть- типо уклон дороги, но тогда бы на встречке тянуло так же налево. Но на встречке машина едет почти прямо, значит это не уклон.
Были предприняты следующие попытки решения проблемы: 1. Замена покрышек и дисков. (перестановка с другой машины тоже ничего не дала) 2. Замена абсолютно всех с\блоков в подвеске передней и задней (кроме с\блоков заднего подрамника) 3. Замена всех шаровых (6шт) 4. Замена верхних передних рычагов на контрактные. 5. Замена переднего нижнего правого рычага на контрактный. 6. Замена передних пружин и стоек. Машину попрежнему ведет вправо. Сход-развал выставляется впределах нормы. Делал на Huntere, отклонений значимых нет!!!! Теперь грешу на: 1. Разницу в задних пружинаж (одна просела ниже другой, но на глаз не видно) 2. С\блоки подрамника (но тогда бы машину кидало) 3. Кривой S-образный рычаг (по логике буду менять сначала правый) . |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Когда машину брал - ехала ровно. Припоминаю смутно один случай когда позапрошлой весной я в яму прилично вдолбился как раз правым передним колесом.
Суппорт исключаю, т.к. при любом торможени усилие вправо сохраняется таким же. Если рулевую исключаем, то похоже все таки какой то из рычагов погнул. Вопрос какой - верхний, нижний или кривой, все менять накладно как то... А из-за крестовин может ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Специалист
|
Цитата:
закусывать может
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
либо косой рычаг, либо был удар в морду и увело назад кузов.
съезди на развал, там скажут.
__________________
Chaser 98" avante four - was
Jeep COMPASS - now |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
на развале сказали, что все ОК, но бывает что углы выставляются правильно, а вести все равно будет, т.е. не продиагностируешь. А в морду я сам не бил, и до меня ровно ехала...
у нас же угол кастера не выставляется, только - сход и развал ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Нет, кастор на сток стойках не выставляется. Если только поменять на колы со спец чашками верхними.
__________________
vitz 1.0
![]() prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
мне тоже говорили что все, хорошо, а нет. и сказали тока на развале, мастер
__________________
Chaser 98" avante four - was
Jeep COMPASS - now |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
ёпта цапфа ступицы полумесяц который погнулся немного либо выпрямился
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: да да и такое бывает, на практике сам сталкаивался. менять ступицу в сборе
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
![]()
|
Подписываюсь,была такая шляпа на глазах,доперли только по тому,что менять уже было нечего кроме неё
__________________
достану всё и всех.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
unknown
и че будет уводить? развалом не вытянуть? эт ее сильно наверно гнуть то надо...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() вот теперь не знаю с чего начать, толи со ступицы (всборе с цапфой), толи с S-образного рычага ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
конечно будет уводить. полумесяц ступицы выпрямится то будет схождение, если загнется то развал... сами подумайте
тем более у тя был удар в колесо! уменя цапфа после удара в колесо вообще выпрямилась ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Специалист
|
повторю...
Цитата:
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
купил сегодня правую цапфу и S-образный рычаг, сегодня буду менять
Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 45 секунд: Поменял переднюю цапфу, передний суппорт, передний s-образный рычаг. (если считать , что до этого поменял верхние и нижние рычаги и шаровые, то можно считать что поменнял полностью всю переднюю правую сторону) Посмотрим как будет вести себя авто |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
3ябля
ждем... даже интересненько ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
ничего не изменилось ![]() ![]() ![]() как вело вправо так и ведет, на днях заеду на развал, но мне кажется дело не в нем. Ах, да забыл сказать, что когда делали развал на huntere, угол отклонения между осями был не велик, что то в районе 0,05 теперь остается 1. Разницу в задних пружинаж (одна просела ниже другой, но на глаз не видно) 2. С\блоки подрамника (но тогда бы машину кидало) |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП странно ведет себя, поясните. | Inv1se | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 25.04.2018 05:49 |
Странно ведёт себя 1JZ-GTE VVTI. Может передув? :) | Miastro | Двигатель | 33 | 11.02.2015 04:33 |
На D на холостых странно ведёт себя. | federal24 | Автоматическая и механическая коробки передач | 29 | 29.11.2013 12:00 |
турик странно себя ведет | Vortex6126 | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 03.05.2011 00:02 |
че-то контроллер EFI ведет себя странно... | uzzzer | Двигатель | 8 | 11.11.2006 08:41 |