Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нашел статью в интернете, в связи с этим интересуюсь к какому экологическому стандарту(евро2?) относится мой марк2 GX-90 1996г. выпуска. У кого есть ссылки на инфу такого рода кидайте в топик.
Минпромторг предложил в два раза увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили, выпущенные до 1 января 2006 года. Такое предложение содержится в письме замминистра промышленности Андрея Дементьева, разосланном на согласование в ведомства, сообщает «Интерфакс». Предполагают, что средства от сбора транспортного налога пойдут во вновь создаваемый Дорожный фонд. Минпромторг предлагает привязать базовую ставку транспортного налога на легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы к экологическому классу транспортного средства. Для автомобилей стандарта «евро-5» и выше министерство предлагает использовать 30% скидку к базовой ставке транспортного налога. Для транспортных средств стандарта «евро-4» ставку предложено оставить неизменной. Для авто стандарта «евро-3» повышение к базовой ставке составит 20%, для «евро-2» — 60%. Базовая ставка для транспортных средств, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза. По мнению Минпромторга, данные коэффициенты необходимо вводить в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса. Учитывая, что автомобили стандарта «евро-5» в Россию почти не поставляют, а машины стандарта «евро-4» — это дорогие иномарки, увеличение ставки транспортного налога затронет основную часть автопарка страны. «Минпромторг не возражает против двукратного уменьшения налоговых ставок транспортного налога, с возможностью субъектов изменять налоговые ставки более чем в десять раз или до нуля рублей», — подчеркнули в министерстве. Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4432674
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
нашел пока что только вот что (про старые GEU EU GZEU):
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... 71c9#p3291 так же есть информация что "Японские авто произведенные в Японии не соответствуют нормам ЕВРО4." есть про жизет VVTI: Экологический тип двигателя 2000 emission regulation 25% reduction что это обозначет - ??? о вот более точный источник. но даже в нем есть разница между одними и теми же двигами. http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup ... to&x=0&y=0 а вот база по уже выданным сертификатам: http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates судя по ней jz-ge имеет класс экологичности соответствующий ЕВРО-3 ![]()
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
romjer, спасибо за ссылочку, я так понял, что у меня на GX90 Евро 2
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Я где-то табличку видел, сравнение экологических стандартов япов, пиндосов и евро... Так вот x90 кузова, по показателям прям посередине между евро2 и евро3.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
sheff, все таки если не дотягивают до Евро3, то это Евро2
![]()
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
Ну да, я и не отрицаю. Но все таки покруче чем евро 2
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Бросилось в глаза, что кто-то ввозил Чайзер в 2010 году (таможня 12500 евро).
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Специалист
|
Цитата:
а этот гост.ру, похоже, ниочем. например, 4GR -- и 3 евро и 4. или посмотрите данные по ls460 а вот вопрос, UZ VVti --- он какого класса? похоже, 3-ий. подумал было, типа свапнуть, кода припрут, так получается, шило на мыло.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]() ![]()
|
http://customstax.ru/page/doc/txt2.php
__________________
Сюда не жать!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Прошло почти 4 года с момента создания этой темы. Что изменилось в отношении экологичности?
__________________
От работы KONI дохнут...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
стандарты топлива ввели новые
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
Еще:
1) ввоз авто теперь возможен только Евро-5 (то есть даже миллионер, который решит повезти марка под полную пошлину, сделать этого не сможет из-за экологии) 2) скоро введут зоны с запретом въезда авто экологическим классом ниже Евро-Х.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Будем надеяться, что эти зоны не коснутся небольших городов.
__________________
От работы KONI дохнут...
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
Мне кажется въезд в экозоны тяжело администрировать, а вот зоны платной парковки, которые расшАрились до ТТК в Москве это уже наше настоящее)
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
Хирург
Ну а чего бы камеру не поставить на въезде и щелкать всех, пробивая по базе класс? Штраф косарей 3-5 в коап добавят и всё.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]()
|
Даже если всего 10-20% ТС в столице классом ниже, чем Евро-4 (а по факту даже больше, я думаю), то Собянин с Ликсутовым с радостью "отошьют" эту долю транспорта на въезд в исторический центр, например.
Администрировать это на порядок проще, чем парковку: просто стационарные камеры над дорогой, не надо ни паркоматов, ни парконов, ни эвакуаторов дополнительных. В общем, вполне вероятный сценарий для Москвы. Именно тут это решение проще всего продвинуть, т.к. население поддержит (ну или как минимум будет не очень сопротивляться).
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
продай им эту идею, уверен тебя "отблагодарят"
![]()
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]()
|
Уверен, что у них эта идея давным-давно готова....
Кстати, в базе Росаккредитации видел сертификаты Евро-4 на маркообразных, т.е. кто-то делал их.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экологический налог, чего ждать? | серый | Общение и дискуссии | 0 | 24.04.2012 12:12 |
Поршневые кольца на 1G стандарт | Хирург | Двигатель | 7 | 30.09.2007 20:25 |
Тестирую ОСАГО от Стандарт Резерв | Митяй | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 24 | 01.03.2007 18:17 |
Стандарт-резерв каско - отчет | Митяй | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 14 | 23.06.2006 04:39 |