Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Что-то ерзает машинка на низкопрофильной резине на скорости. Хочу поменять развал колес, консультировался со знающими людьми, говорят ничего страшного резине не будет и стабильности при движении немеряно прибавится. Кто что думает? И где найти нужные углы для такой установки?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Это тебе к спортсменам кольцевикам надо, они этим балуются.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
У меня на низкопрофильке - такая же проблема! Что делать - не знаю!
![]()
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Выход прост - изменить развал передних колес. И задних заодно. Мне сёня немного изменили развал для пробы - стабильнее стало. Дамаю, что придется методом проб определить эти углы самому.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
Митяй, ИМХО низкопрофильная резина, да еще и широкая - будет реагировать на наши колейные дороги полюбому. Развал (скорее всего тебе просто выставят колеса домиком) на это свойство резины существенно повлиять не сможет (опять-же ИМХО).
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Вчера сделал геометрию! всё в зелёной зоне, в норме.
Всёравно немного тянет вправо! Вопрос!!! GS300 от Марка сильно отличается? могу ли я делать геометрию по моделе GS300???
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Странно что ведет, а что сами мастера говорят, почему так?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Думаю, это из за резины! Я её немного подушатал (передок)! Наверное из за этого и тянет!
Вот только вопрос! Геометрию по GS300 для Марка можно делать?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Мне кажется не вылечить эту беду с ерзаньем авто по дороге. Видимо или реально надо новые настройки развала искать или вообще переходить на 16" колеса
![]() Я тут второй раз к знакомому заезжал, тому что на Минской улице работает, вообщем, еще завалили колеса - ноль эффекта! Говорит - максимум. Литье продам наверное, жалко конечно, но езда меня напрягает.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]()
|
Можно ещё схождение покрутить
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Точно, и резину в хлам укатать за неделю!
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Блин! Самый прикол что у меня на 205*40*17 не ёрзала! Всё было клёво!
Может тоже на 16 перейти?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Кстати немаловажный вопрос - а кто какую резину использует новую или б/у? Может тут и есть разгадка, может у низкопрофильных моделей есть предел износа какой-нибудь кромки, из-за которой машину трудно удержать на дороге? Или есть придел у износа протектора, правда об этом я не слышал...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Как то помню месяц ездил на 17 дисках с аристы. Спереди было 235 8,5 дюйма, сзади 255 9,5 дюйма. Ездил вполне нормально, если и таскало то самую малость. Через полтора года воткнул на пробу 17 литьё волк райсинг ( вроде так называлось) и спереди и сзади 235 ширина 8,5 дюймов. Таскало , дико , хотя вроде и вылет тот же. Вообщем так я до сих пор в непонятках, то ли это из за резины, то ли из за дисков.
Вообщем мораль такова , попробуй другое литьё и другую резину, но не покупай, а поезди на пробу. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Ага! завтра постораюсь одеть 205*40*17 - может что изменится! Диски остаются прежними!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
А это, у меня типа тоже 235/45 17, на всех пока. хотя с зади надо 245 или 255 (судя по диску), на счёт куда-то тянет я понять не могу, так как подвеска ушатана конкретно, а вот про углы мне стало интересно, мож кто проэксперементировал и скажет чё лучше всего, и это, не хотелось бы конечно укатать за неделю резину.
А на счёт кидает - то это бывает особенно если ехать по калее, если дорога ровная, то никуда не кинет. Я думаю что кидает из-за того, что калея например на мкад, в принципе уже чем колея у марка, потому что в основном ей накатывают узкими калёсами на машинах типа "таз". Плюс ко всему добавляется ширина колёс, если ехать на узких типа до 215/... 17, то кидать не будет, а ставишь шире, то колёса просто в колею попадают разными частями, вот и кидает. Выход один - не ездить по левой полосе мкад или других дорогах с колеёй ![]() Ну а вообще про углы интересно знать. Кто какие выставлял? Есть ли понт их заваливать или чё-то мудрить с ними? Я ставил по книжке.
__________________
Надувной
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Вот как раз про калею на мкад и неровную дорогу и говорил. Кидает именно в этих случаях, причем конкретно. На ровной дороге проблем нет. А развал я менял, довольно сильно - в результате только небольшое улучшение. У Сергея (SdCosmo) вообще завалены колеса и спереди и сзади - тоже кидает по дороге довольно сильно.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Ну а если на ровной дороге фсё зашибенно, тогда зачем над машиной и над резиной изголяться??? Надо просто выбирать пути обьезда
![]() А чё, кстати, там за углы выставили, такие что типа чё-то изменилось? А что именно изменилось? Резины больше хавать стало? А на поворотах как она себя ведёт? Если изменилось только то, что на мкаде на колее не кидает, то я наверное буду ездить с прежними углами. Широкая резина стоит там где она не предназначена, ведь на марке турер должны стоять 205/50 16 перед и 215/55 16 зад. - и тут ничего не поделаешь если ты поставил шире резину.
__________________
Надувной
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
Вам еще здорово повезло, вот я уже и не знаю что и делать. Мало того что дороги с колеями, наличие длинных волн, та она еще как стиральня доска. Я больше 220 разогнаться не могу (дури то хватит), начинает кидать мотать. Делаю стойки жестче, они справляются с волнами, но чувствуется стыки, трещины. Полный пипец. Поэтому, ездийте и наслаждайтесь шикарными дорогами.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Не, у нас уже на 150 перестроение из калейного ряда в нормальный, а уж в такой же калейный похоже на смертельный номер
![]() Я еще когда катался на 225/255 выбирал правый ряды на мкаде, там, кто знает, где куча грузовиков, которые постоянно ползут, а в городе путем перестроений в ряд с более менее ровным покрытием. Сейчас эксперементирую, поставил стандартные диски, стандартную резину, выставил обратно в норму сход-развал - и все, никаких проблем, не ерзает, не кидает, не езда, а прелесть. Но закладывать в повороты и вообще резко маневрировать получается хуже, это чувствуется, поэтому сбрасываю скорость.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Параметры сход-развала на JZX90 | Андрей с чайником | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 21.03.2010 10:29 |
Стенды сход-развала | Общение и дискуссии | 0 | 30.12.2009 10:30 | |
подскажите углы установки развала колес на jzx-100 | марковод | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 08.06.2007 08:23 |
Помогите! Нужны углы сход-разв. на 110-й Марк и 246 калдину! | NurDoc | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 28.11.2006 07:24 |
Проблемы Сход-Развала | MoDem | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 23.02.2005 16:40 |