Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
Результаты опроса: Как бы поступили Вы отталкиваясь от бюджета нового картриджа | |||
1. Новый картридж на имеющийся турбокит |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 3.67% |
2. Новый Garret 3071 или 3076 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
47 | 43.12% |
3. Другую турбу, под Т4, турбонетикс или пресишн |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 17.43% |
4. Японскые болт-он: HKC, Блитz, Сард, ессественно б/у |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 21.10% |
5. "Тюнинг тоётовских турбин" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 9.17% |
6. Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 5.50% |
Голосовавшие: 109. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
В общем, со смертью АКПП и у усталостью турбины благополучно завершился этап "Бустап". Но пока не переболел, стартует подготовка к новому сезону.
Возникает вопрос: Какую турбу поставить, чтоб относительно бюджетно получить вожделенные 450-500лс. Т.е. цель проекта: городской диванчик с выездом на драг, максимально ранний спул(в идеале 1кг с 3500об) и стабильные 450+л.с. Совет нужен затем, что поимев дело с колхозингом уже собрал готоывй турбокит на 3071. Но не судьба, горячая крыльчатка уставшая, "низы мёртвые", раздувается к 4000об, а новый катридж на неё у Траволты стоит 1100 енотов(есть маленькие сомнения, что картридж может не подойти). Из плюсов: есть коллектор от Соары, готовый даунпайп, плюс(как мне кажется) турба актуаторная, что избавляет от колхоза с гейтом. Из минусов-переходник как рестриктор, турба высоко стоит, плюс колхоз с опорами/подушками двигателя, ибо некомыортно становится, вибрации... Посмотрев тему "продам", увидел, что многие форумчане толкают друг другу киты, в поисках оптимального решения под свои проекты. Мне важен опыт... не в продажах ![]() Фото нынешнего кита: ПС: Про форсунки/датчики/настройку вкурсе ![]()
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
на 500 сильных турбах Т4 только с А/Р больше еденицы, если тока кетайцы делают
картридж тебе вылезет почти в стоимость турбы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
а флянец не хочешь переваривать на коллекторе? портить не хочешь? может как вариант купить китай коллектор и на нем уже переваривать.
турба эта с каким ар щас? починить ее можно как вариант. она впринципе подходит тебе под твои требования, до 450 она даст.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
Картридж на 3071 обойдётся в 1100 у.е. Новый. Новый гарретт 3071/3076 стоит дороже. А/р более 0,6 по моему много. delta666 Фланец бы переварил, но он так же станет рестриктором, но уже без плавного перехода. Особенности свода ранеров. Акитай коллектор? Зачем, если есть шедевр от Соары? Сейчас А/р 0,6
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
288
что ты намудрил, убери эту проставку и купи нормальную турбу под этот коллектор ибо он как ты говоришь шедевр, вот и всё...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
а если все что у тя есть - продать... и купить у Джона его турбокит...
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
288
А вариант с яповскими турбами что не рассматриваешь? ![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
яповские турбы аккурат в 2 раза дороже гарреттов
![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
+1
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
MikhailV
Матрос Железняк Даже сильно бэ/у на уровне свежего гарретта ![]() Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Zii Ет хто - Джон, какой кит?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
вообще-то 3037 на нормальном коллекторе и с нормальной настройкой должна неплохо дуть снизу, тем более на ввти моторе, 450+ сил тоже выдует. Поговори с Юрой Дельта666.
Если переходить на гаррет - то только 30-й. 35-ка дует больше сил и раздувается позже. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
ваще у юры загрузка форс под 100%, форсы 550-е... гт3076 дует под 550 сил
но замены бубла не миновать ![]() хотя мож на ввти буит и получше
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
бубло под замену, ввти не спасает.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
288
вот он - Джохн ![]() ![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
Elite
под этот коллектор нет низовых турб, они все идут мощные с большим ар горячим Zii у Джохона можно купить кит но опять не низовой Джохн все верно 3037 аля 3076 раздувается давольно рано на сток валах и ар 0,68 примерно полный буст на 3300 при этом может выдать от 500 и вше сил, конечно к ней желателен бублик, но и без этого очень неплохо реагирует буст на педаль газа. 35ку можно попробывать с самым малым аром горячки, такой проект уже был освещен на сайте аутроника вроде.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
что это там за фланец на колекторе, под который нет низовых турб?
![]()
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
6262? До 750 сил?
![]() чета хз, хотя у них есть 0.58 А/Р на фланце Т4
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
МихаНик
Матрос Железняк Фланец Т4, твинскрол. Это кто: рт6262? Ссылки? Ни разу не слышал.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Precisio ... 518d7a00bf
как бы не получилась вата на такой турбе с таким горячим АР
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Есть ещё это:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Precisio ... ccessories T4 .58 or .68 A/R 3" V-Band Capable of 600+ hp Интересно, кто нибудь ставил себе такие, как они, как спул, скоко можно накачать, качество? И кто их производит? Чина?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
по турбе garrett | Filat | Модификация и свап двигателя | 40 | 17.10.2012 11:34 |
Турбе трындец? | ded_perdalone | Двигатель | 20 | 14.01.2010 10:46 |
Эксперты по турбе, помогите! | Бритый | Двигатель | 5 | 11.09.2007 22:22 |
вопросик по турбе | PASHKINS | Модификация и свап двигателя | 6 | 22.09.2006 16:17 |