TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Результаты опроса: Как бы поступили Вы отталкиваясь от бюджета нового картриджа
1. Новый картридж на имеющийся турбокит 4 3.67%
2. Новый Garret 3071 или 3076 47 43.12%
3. Другую турбу, под Т4, турбонетикс или пресишн 19 17.43%
4. Японскые болт-он: HKC, Блитz, Сард, ессественно б/у 23 21.10%
5. "Тюнинг тоётовских турбин" 10 9.17%
6. Другое 6 5.50%
Голосовавшие: 109. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.09.2010, 16:20   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

В общем, со смертью АКПП и у усталостью турбины благополучно завершился этап "Бустап". Но пока не переболел, стартует подготовка к новому сезону.
Возникает вопрос: Какую турбу поставить, чтоб относительно бюджетно получить вожделенные 450-500лс.
Т.е. цель проекта: городской диванчик с выездом на драг, максимально ранний спул(в идеале 1кг с 3500об) и стабильные 450+л.с.
Совет нужен затем, что поимев дело с колхозингом уже собрал готоывй турбокит на 3071.
Но не судьба, горячая крыльчатка уставшая, "низы мёртвые", раздувается к 4000об, а новый катридж на неё у Траволты стоит 1100 енотов(есть маленькие сомнения, что картридж может не подойти).
Из плюсов: есть коллектор от Соары, готовый даунпайп, плюс(как мне кажется) турба актуаторная, что избавляет от колхоза с гейтом.
Из минусов-переходник как рестриктор, турба высоко стоит, плюс колхоз с опорами/подушками двигателя, ибо некомыортно становится, вибрации...
Посмотрев тему "продам", увидел, что многие форумчане толкают друг другу киты, в поисках оптимального решения под свои проекты. Мне важен опыт... не в продажах , а именно в бюджетном решении "Сетапа 450+" относительно колхоза с 3071(с новым картриджем).

Фото нынешнего кита:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: т1.JPG
Просмотров: 1690
Размер:	110.6 Кб
ID:	156795



Нажмите на изображение для увеличения
Название: т7.JPG
Просмотров: 1672
Размер:	114.0 Кб
ID:	156799

ПС: Про форсунки/датчики/настройку вкурсе
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.09.2010, 18:29   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

на 500 сильных турбах Т4 только с А/Р больше еденицы, если тока кетайцы делают
картридж тебе вылезет почти в стоимость турбы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 18:53   #3
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

а флянец не хочешь переваривать на коллекторе? портить не хочешь? может как вариант купить китай коллектор и на нем уже переваривать.
турба эта с каким ар щас? починить ее можно как вариант. она впринципе подходит тебе под твои требования, до 450 она даст.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 01:01   #4
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

Матрос Железняк
Картридж на 3071 обойдётся в 1100 у.е. Новый.
Новый гарретт 3071/3076 стоит дороже.
А/р более 0,6 по моему много.
delta666
Фланец бы переварил, но он так же станет рестриктором, но уже без плавного перехода. Особенности свода ранеров. Акитай коллектор? Зачем, если есть шедевр от Соары?
Сейчас А/р 0,6
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 01:48   #5
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

288
что ты намудрил, убери эту проставку и купи нормальную турбу под этот коллектор ибо он как ты говоришь шедевр, вот и всё...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 03:29   #6
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

а если все что у тя есть - продать... и купить у Джона его турбокит...
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 03:50   #7
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

288
А вариант с яповскими турбами что не рассматриваешь?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 04:03   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

яповские турбы аккурат в 2 раза дороже гарреттов
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 04:28   #9
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

Матрос Железняк
+1
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 05:00   #10
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

MikhailV
Матрос Железняк
Даже сильно бэ/у на уровне свежего гарретта

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Zii
Ет хто - Джон, какой кит?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 05:28   #11
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

вообще-то 3037 на нормальном коллекторе и с нормальной настройкой должна неплохо дуть снизу, тем более на ввти моторе, 450+ сил тоже выдует. Поговори с Юрой Дельта666.
Если переходить на гаррет - то только 30-й. 35-ка дует больше сил и раздувается позже.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 06:23   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

ваще у юры загрузка форс под 100%, форсы 550-е... гт3076 дует под 550 сил
но замены бубла не миновать туповат с низов
хотя мож на ввти буит и получше
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 06:53   #13
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

Матрос Железняк
бубло под замену, ввти не спасает.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 07:08   #14
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

288
вот он - Джохн
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 18:10   #15
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

Elite
под этот коллектор нет низовых турб, они все идут мощные с большим ар горячим
Zii
у Джохона можно купить кит но опять не низовой
Джохн
все верно 3037 аля 3076 раздувается давольно рано на сток валах и ар 0,68 примерно полный буст на 3300 при этом может выдать от 500 и вше сил, конечно к ней желателен бублик, но и без этого очень неплохо реагирует буст на педаль газа. 35ку можно попробывать с самым малым аром горячки, такой проект уже был освещен на сайте аутроника вроде.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 18:34   #16
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

что это там за фланец на колекторе, под который нет низовых турб? если т4 не твинскрол, бери рт6262 биллет с самым маленьким а/р и будет тебе счастье. можно даже втулку, тыщ 30 новая
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 04:46   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

6262? До 750 сил?
чета хз, хотя у них есть 0.58 А/Р на фланце Т4
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 06:11   #18
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

МихаНик
Матрос Железняк
Фланец Т4, твинскрол.
Это кто: рт6262? Ссылки? Ни разу не слышал.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 06:32   #19
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Precisio ... 518d7a00bf

как бы не получилась вата на такой турбе с таким горячим АР
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 11:59   #20
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: На какой турбе 450-500 силл+опросик 0

Есть ещё это:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Precisio ... ccessories
T4 .58 or .68 A/R 3" V-Band
Capable of 600+ hp

Интересно, кто нибудь ставил себе такие, как они, как спул, скоко можно накачать, качество?
И кто их производит? Чина?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
по турбе garrett Filat Модификация и свап двигателя 40 17.10.2012 11:34
Турбе трындец? ded_perdalone Двигатель 20 14.01.2010 10:46
Эксперты по турбе, помогите! Бритый Двигатель 5 11.09.2007 22:22
вопросик по турбе PASHKINS Модификация и свап двигателя 6 22.09.2006 16:17