| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Здравствуйте, Всем!!! 
		
		
		
		
		
		
			Собственно сабж, смотрел машину, кресту JZX 100 турбо, машина конструктор, вроде не распил, на такой момент еще детально не рассматривал, пока только глянул внешне, и прокатился. По лкп конфетка, двухцветная(бело-серая), мотор живой, турбины сухие, сток. Куплена год назад, владельца знаю лично. Но вот незадача, машину тянет влево. Развал сделанный, со слов владельца, резина новая(исключается возможность не равномерного износа, как было у меня на аккорде), по кузову серьезных аварий не видно, во всяком случае сверху. С низу еще не смотрел. Что это мб? последствие некачественного ремонта после серьезной аварии? или всетаки чтото с развалом? Варианты? Спасибо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER JZX100 - был 
			CROWN JZS151  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Супер-модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Надо детально ходовую смотреть... может рычаг какой замят... может с рулевой что... а может и просто развал сделать заново... 
		
		
		
		
		
		
			по-любому на СТО или самому в яму 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50... 
			Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			со слов владельца, то ниочем... 
		
		
		
		
		
		
		
	если машина действительно нравится, везешь ее на сход-развл(желательно 3Д), и смотрите что в допусках, а что нет... если можно исправить заменой деталей в подвеске, скидываешь на эту сумму, если нет, то отказываешься или скидываешь еще больше...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Возможны ли будет устранить косяк, если это все таки кузовщина? Или цена за ремонт будет неприлично большой? И еще такой момент, если это распил и сварен не айс или с распилами подобных проблем не может возникнуть?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER JZX100 - был 
			CROWN JZS151  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Это нужно решть только после сход развала. 
		
		
		
		
		
		
		
	Бывает говено сделано, но сход-развал встает, а бывает наоборот....  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Супер-модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ashot 
		
		
		
		
		
		
			ну так чё? на развале был? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50... 
			Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Пока нет, возможно в выходные поедим
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER JZX100 - был 
			CROWN JZS151  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Для начала развал, потом если что по кузову тебе и там скажут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вообщем на фоне поисков авто, решил таки детально посмотреть эту 100ку, хотя интересуют 90ые. На развал не поехали, начали с малово - загнали в гараж со светом и ямой. Резюме - кузов похоже умер, был оч сильный удар в переднюю часть, левая чашка стойки сделана не очень  и лонжероны тоже были задеты. Крашена вкруг тож не в самой лучшей мастерской Владивостока  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER JZX100 - был 
			CROWN JZS151  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Резина и геометрия кузова | REM-VLAD | Техническое обслуживание и ремонт | 12 | 10.01.2011 05:29 | 
| Геометрия Чайзер 100 | Б_а_л_А | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 21.11.2009 16:31 | 
| геометрия кузова jzx90 | sbkms | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 10.09.2008 00:35 | 
| Геометрия кузова | planeta-media | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 10.08.2007 03:54 | 
| Геометрия в Москве | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 13.05.2005 09:48 | |