| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			привет форумчане. вот такой у меня вопрос, значит на днях я разобрал двигатель 1жфе. грязи там было очень много 1 мм слой грязь и песок. коленвал впоряде, цилиндры тоже- но зазор на компрессионных кольцах был 2,45 мм а маслосъемные ваще мазутой закатало. значит на цилиндрах отлично еще даже хон виден, на поршнях есть царапины по бокам с двух сторон как будто от наждачки 3000 зернистость даж побольше, помоему это не страшно. кто подскажет как отмыть мазуту с двигла, что если на керхере промыть под давлением там все забито грязью он потом будет лежать неделю пока з.п не получу. и еще вопрос какой зазор должен быть на поршневых кольцах в замках. короче при вскрытии стало ясно что такие детали как кольца.вкладыши, сальники износились на нет и еще бы тыщи 3-4 проехал и кранты пришол бы поршням валу и всему короче вовремя залез, так хоть все ништяк. хон виден выработки нет. сейчас волнуют два вопросв: 
		
		
		
		
		
		
		
	1 как отмыть мазут с движка (мож на керхер сгонять ) 2 какой зазор на кольцах поршневых должен быть ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТ И ОТВЕТ.  | 
||
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			driver371 
		
		
		
		
		
		
		
	Как мыть не подскажу, а по двигателю все в "букваре" прописано. Есть? Если нужен, напиши свою электронку в личку, вышлю.  | 
||
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хай! 
		
		
		
		
		
		
			Керхер не отмоет. мыли уже на авто мойке, блок. Отмоется только паром под давление 5-8 очков. отмывали блок только таким образом. потом как новый и под покраску 
				__________________ 
		
		
		
		
	??? 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Керхер бессилен против мазуты. После расточки блок еще можно им вымыть, а так - только если промыть каналы охлаждения в блоке.... 
		
		
		
		
		
		
			Можно блок вскипятить, просто в воде - но обязательно, чтобы он был покрыт водой полностью - иначе на переходе вода-воздух будет обильная коррозия. после кипячения - отжать Достать блок и сразуже обильно все смазать чистым моторным маслом - цилиндры, постели колена, иначе заржавеет. Потом на картонку на верстак - в цилиндры промасленных газет/тряпок, сверху промасленную газету и можно хоть месяц его не трогать... башку - точно так же, только мазать ее после кипячения не обязательно. Еще башку можно химией для труб - крот (едкий натр), только нужно все делать довольно быстро - брызнул кротом, пошипело, промыл обильно холодной водой... что не съел крот - очень легко очищается отверточкой. Цитата: 
	
 номинальный для 1g-fe 0,25 - 0,46 - 1компр. номинальный для 1g-fe 0,15 - 0,39 - 2компр. номинальный для 1g-fe 0,20 - 0,45 - маслосъемное (по скребкам). с твоим зазором - все очень плохо, кольца менять это точно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
|||
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			блин ребята спасибо большое инфа на отлично. но вот не поведет ли голову после кипячения
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Такая тема уже есть, причем на этой же странице. 
				__________________ 
		
		
		
		
	GX-90 1G-FE АКПП 94г. 
			 | 
|||
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Капремонт 1g-fe beams | ENik | Двигатель | 10 | 01.03.2011 13:41 | 
| капремонт 1G-FE | MMM | Двигатель | 3 | 30.03.2007 11:18 | 
| Капремонт? | Двигатель | 6 | 27.09.2006 17:33 | |