| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Блин, задолбали пайпы, пропускают, как их не протягивай. Вроде затянешь и держит 1кг, но через месяц опять сечь начинают. Хомуты на болтах(не детские, которые спиралькой под отвёртку  
		
		
		
		
		
		
			И вообще, интересен любой опыт борьбы с "этим явлением" 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Т-болт поставь, нормовские Т-болт по 70-80 руб за штуку, продаются в конторах, которые занимаются резинотехникой, гидравликой и т.п. 
		
		
		
		
		
		
			У меня правда обычные стоковые хомуты и ниче не секет 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на герметик посади.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	думай. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ты че маленьким не был? 
		
		
		
		
		
		
		
	пластилин и изолента!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			288 
		
		
		
		
		
		
			Секут или срывает пайпы? Если пайпы срывает, то наваривай на его конце обод и как тебе выше Железняк написал ставь Т болт хомуты. И всё будет зер гуд. 
				__________________ 
		
		
		
		
	UNDER CONSTRUCTION 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на т-болтах езжу, держат даже без отбортовки
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не, не срывает, а секёт. Причём на полностью(до талова) затянутых болтах. Причём, там, где сходится замок хомута, силикон образует бугорчик(пробовал выправлять - без толку), через который и начинает свистеть. Так же, гемор есть в нижней части куллера, где скапливается масло, покинувшее турбину. 
		
		
		
		
		
		
			блэкс Пластилин и изолента-для ремонта Отечественного Автопрома! Альберто На какой герметик? Марка? Мы на китайский(Абро) садили, нифига. Матрос Железняк Т-болт - это кто? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			![]() вот это 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			поначалу имеет наверна смысл купить силиконки нужного диаметра, у меня они внатяг, задолбался натягивать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			можно сырой резины подмотать   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Матрос Железняк 
		
		
		
		
		
		
			Понял. У меня то же самое стоит, только болт под внутренний 6тигранник. Так же, при сильной затяжке режут силикон. Подмотаем диаметр, посмотрим, сто получится. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			288 
		
		
		
		
		
		
			cамое 1ое это нужный диаметр 
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я вот как сделал. Первое, сварил пайпы так, что у меня теперь всего 4 силиконовых патрубка надо: турбина/пайп, пайп/вход в кулер, выход кулера/пайп, пайп/дроссель. Причём сварил их так, что они в местах силиконового соединения почти вплотную подходят. Ну и и силикон купил трёхслойный.  
		
		
		
		
		
		
			Натянул еле-еле, затянул мощными хомутами (народ очень правильно советует Т-банд). Теперь при всём желании силикошка не слетает и не сифонит Ах, да, чуть не забыл, пайп обваривал на концах, что бы уж совсем надёжно было 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZ-лучше для мужчины нет 
			проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Green 
		
		
		
		
		
		
			4 не получается, я минимум пять насчитал, эт чтоб всю конструкцию более-менее впихнуть можно было. А вообще, хороший совет, там, где сечёт, аргона и не хватает! Отдельное спс. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 63 или 76 мм ставить пайпы ? | RegI100 | Модификация системы охлаждения | 6 | 14.01.2013 12:41 | 
| Кто как боролся с потемнениями в туманках в 100 чайзере, до | Димон М202ОУ | Электрооборудование кузова | 3 | 23.01.2012 11:16 | 
| Записываемся на фронт пайпы | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 45 | 23.05.2008 05:30 | 
| Скупой платит дважды или как я боролся с УТТ! | zoolooz | Двигатель | 8 | 10.12.2007 06:14 | 
| Секут "штаны" :cry: подойдут ли на 93 от 90 кузова | Romen | Двигатель | 0 | 05.05.2007 23:30 |