| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			всех приветствую, разговор снова (второй раз) решил поднять о свапе на бензин после смерти второго мотора 2LT, если честно он зае...л, гайцы дали мне добро на сию экзекуцию, поэтому у меня есть вопросы к форумчанам сведующим в этих вопросах, а возможно и делавших подобный свап, выбор мой пал прежде всего на моторы 1jz-vvt-i либо 2jz-vvt-i, турбу не хочу, была, нагонялся уже выше крыши, хочу просто кататься неспешно, по подвеске вопросов нет, поставлю от вэшки всю, а по остальному интересуют следующие моменты: придётся ли мне перекидывать всю подкапотку с донора а это будет естественно что то из 100-ых кузовов (марк, чай, креста, краун 150), меня в частности интересует электрика, ну например та самая коробка с предохранителями, может что то ещё... не знаю, потом про тот же вопрос о проводке в салоне под панелью, естественно возникает вопрос об автомате и его правильной работе, что то я про них слышал что 100-ый с девяностым не "стреляют", кстати "табло" будет установлено с сотика и "лесенка" от туда же, ещё по креплению автомата к кузову, всё ли там стреляет ? по глушителю какую трассу (сток) надо ставить с 100 или 90 ? по бензобаку надо ли менять целиком, топливопроводу-надо ли менять, а также по балке под мотор, оставить родную, или забрать с донора, возможно я что то ещё забыл, пожалуйста подскажите с какими проблемами столкнусь, буду очень признателен...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Проблем море... Сам недавно думал затеять такое, вот что узнал: Во первых бюджет около 100 000р в лучшем случае, плюс замена коробки кардана мозгов топливного насоса,выхлопной системы, радиатора, и еще еще говорили про замену балки т.к. крепление движков разное, но инфа лично мной не проверена,еще гемор собрать настроить и переоформить..ИМХО отремонтируй и продай, заберут быстро...... сам щас ищщу сломаный дизелек,чтоб восстановить и продать, так как перебрал уже не один....  
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Хотя если есть донор то все возможно......дерзай... самому интерестно.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Денег нет-зовут Олег... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да проблем в донорах нет, мотор в сборе с косой, мозгом, балкой, автоматом, карданом с редуктором и приводами, баком, ну и всё остальное, короче здесь маркообразных-100 контрактных в разбор, как ...овна, я всё что выше написал могу за 20-25 р взять, а то и дешевле, в этом проблем нет, меня больше волнует, вопрос перекидки всего электрооборудования с сотки в 90, вот в чём проблем, хотя узнал у электриков делали такое уже, человеку это 10 р, обошлось, я просто посчитал сколько мне это обойдёться + сктс (нами) почти в контракт. 2LT попадаю, он где то под 40-50 руб... вот и думаю, хотя есть о чём задуматься, просто сделав и продав мой я вряд ли куплю нормальный бензиновый сейчас, а у меня кузов в идеале можно так сказать, сделать из него туриста "с"-ку, да ещё с ввт-i аевским мотором от сотки ну очень заманчиво...)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Берешь этого самого электрика, ехаешь на разбор, он тебе говорит что нужно а что нет. Покупаешь мотор, коробку, кардан, бак, выхлоп, блоки реле с подкапота, радиатор, расширительный бачок и ставишь все это, возможно и балка под замену или заколхозить придется.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			еще добавлю - редуктор с приводами, топливные трубки от бака до мотора. 
		
		
		
		
		
		
			в общем с трактора останется только голый кузов при подготовке ко свапу. На дроме проскакивала темка, но там был донор с jz-ge - вот с него почти все и перекочевало на LX... ищи битого донора рупий за 50-60... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Цитата: 
	
  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			очуметь ценники - задаром...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Граждане!!! ну так кто чего добился!? я просто за сотку забрал чайзера сотого, малек битого. вот грядет замена движителя! Кто доделал и кто чего менял в итоге???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет всем. Я на сайте недавно и история у меня такая. Купил старенький gx81 (1g-gze) привел в порядок но так получилось что попал в серьезную аварию. Ремонт кузова выходит в довольно большую сумму поэтому изыскивая варианты я нашел дизельный марк без двигателя и коробки который с виду такой же как и мой. В общем хочу купить этот кузов, сразу его покрасить и подновить пока он голый, а затем перекидать в него всю начинку с моего марка. Подскажите пожалуйста может кто занимался уже таким или знает где можно найти информацию по данной процедуре, какие могут возникнуть трудности и т.д.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если есть донор и кузова одинаковые то никаких проблем, снимаешь с одного ставишь в другой все по порядку.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан 
			Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| из дизеля в бензин | Tigir | Правовые вопросы | 1 | 04.03.2014 11:46 | 
| из дизеля в бензин | weissman | Электрооборудование кузова | 1 | 01.12.2011 14:36 | 
| Вопрос по замене ДИЗЕЛЯ НА БЕНЗ.двигателя ОЧЕНЬ НУЖНО | 129279 | Двигатель | 4 | 19.12.2009 19:25 | 
| Бензин 2.5- звук как у дизеля | Двигатель | 4 | 20.06.2005 12:46 | |