| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			надеюсь не боян ) 
		
		
		
		
		
		
			Вообщем надоело мне ездить со сдернутой фишкой второй заслонки и решил помозговать как сделать цивилизованнее. решил снять саму заслонку. Мозги двигают ось заслонки, видят ее перемещение, но физического воздействия на поток воздуха не проиходит. Сначала плюсы и минусы Сток: +есть трекшен +есть режимы коробки +нет гирлядны на приборке -даже с выключенным ТРК машина ощутимо хуже едет чем со сдернутой фишкой -трекшен работает через жопу, при буксе врубается сноу режим и машина становится непредсказуемой, из-за чего даже зимой трекшен приходится отключать Скинутая фишка: +машина валит -вообще нет трекшена -вся панель светится ошибками -из-за ошибок движок и коробка в непонятно каком режиме Снятая заслонка: +машина валит +есть половина трекшена, машина при буксе не начинает дико тупить, а врубает на коробке СНОУ и слегка подтормаживает буксующее колесо, если сильно не газовать то должно сносно работать, зимой проверю. Лично мне такой трекшен нравится гораздо больше штатного. +все режимы коробки полностью работают, СНОУ стал вполне юзабельным минусов вроде нет ) Вообщем сегодня снял вторую заслонку (именно сам диск заслонки). Работы минут на 20-30. Нужно снять БДЗ и открутить два винта которые держат заслонку на оси, затем плоскогубцами нужно вытянуть на себя из щели заслонку. Собираем и запускаем. 
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я бы тож так сделал будь у меня 100ка, на 110/161/171 не прокатит
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			ir-v fortuna 2jz power *02 
			Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.09.2020 в 12:44.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну эт само собой ) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: как вариант заслонку можно раза в два уменьшить на шлиф станке и будет промежуточный вариант 
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			KOPT 
		
		
		
		
		
		
			спасибо за инфу, полезно. Мне вот тоже вчера советовали, что можно просто снять заслонку. И я так понимаю, эта приблуда amuse сама отрубает ects, без дальнейших минусов по работе мотора/коробки и без гирлянды на приборке? Тоесть создана для простого включения/отключения заслонки? 
				__________________ 
		
		
		
		
	'98 Mark II Tourer V --- Under Construction... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не знаю может и отрубает, может просто делает ее настройку более жесткой. Но гирлянды с ней точно нет. Сегодня катался на сноу режиме, прикольно, можно ездить до 2 тыщ оборотов ) После 60 врубается блокировка ГТ и можно на 1500 оборотах придавить газу и тачка не переключаясь вниз плавно разгоняется, прям как на механике. Доволен по самые уши.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark X 300G Supercharger by Modellista TOM'S BLITZ HKS TRD 
			Lexus LX470  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			зато без заслонки можно на сноу режиме ездить комфорто, и не ездить с выключенным трекшеном всю жизнь
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а этот вариант не проще сделать? viewtopic.php?f=4&t=53787&hilit=%D0%98%D1%82%D0%B0  %D0%BA%2C+%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0  %B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0+%D0%BD%D0%BE+%D0  %BD%D0%B5+%D0%B7%D1%80%D1%8F%3A+ 
		
		
		
		
		
		
			Моргание я так и не победил к сожалению Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: кстати у этого варианта с ПФС ПВР работает корректно, тоесть его можно вкл, а можно выкл. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta 90 1G-FE была 
			Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			chuuck 
		
		
		
		
		
		
			я так и ездил, гемор, на панели все мигает и режимы коробки не работают и трекшен тоже. Два болта открутить сложнее чем резать проводку и ставить выключатели? 
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			KOPT 
		
		
		
		
		
		
			и то и то жалкая попытка сэкономить бабло А чего ты не в viewtopic.php?f=4&t=53787 такой тюних описал? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta 90 1G-FE была 
			Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			за один щелчок не придет, нужно выключать зажигание и включать заново
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			придет. могу заснять 
		
		
		
		
		
		
			В этом то и фишка, что без перезапуска двигателя. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta 90 1G-FE была 
			Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			chuuck 
		
		
		
		
		
		
			ну ка рассказывай как сделал? ставил тумблер одновременно на B+ и EFIB ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вспомнил про тему. Выпал снег у нас, гололед на улице почти. С трекшеном без заслонки дрифтить почти не получается, колеса сразу подтормаживаются, разгон по прямой в полпедали тоже без проблем, мигает лампа заноса, слышно как отрабатывают здание колодки, но машина без заносов валит вперед. Вообщем я доволен по самые уши, трекшен вообще не выключаю теперь. думаю еще параллельно лампе букса поставить звуковой зуммер чтобы сообщал о срабатывании системы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			trr 
		
		
		
		
		
		
			Да. Обыкновенный тумблер на 2 контактные группы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta 90 1G-FE была 
			Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			KOPT 
		
		
		
		
		
		
			да не, пищалка зае..т=) факт по зиме без конца пищать будет Добавлено спустя 45 секунд: или ты хочешь каждый раз слышать, победил убогую систему=) мужик=)? 
				__________________ 
		
		
		
		
	 ?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ... 
			ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вопрос: у мя овощь, S-ка, так вот у мя такая заслонка присутствует? ETCS есть, не помню i или нет, TRC нет. 
		
		
		
		
		
		
			У МЯ ТАК МОЖНО ЗАМУТИТЬ??? подскажите чего и как сделать,если можно!!! что стоит ожидать от этого? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Пешеход 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			semir1996 
		
		
		
		
		
		
			так расписано же все по ссылке выше! делов на 20 минут. но если у тебя сильно свежий турерС, то может у тебя etcs-i - тогда расслабься 
				__________________ 
		
		
		
		
	никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			trr 
		
		
		
		
		
		
			Сделал? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta 90 1G-FE была 
			Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ток сейчас прочитал...скоро пойду попробую. то есть если etcs-i,то смысла нет? я блин сильно не шарю, сейчас какой нить не тот отключу датчик((
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пешеход 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| GX-81...Тюнинг своими руками!!! | WouH | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 42 | 16.10.2012 16:49 | 
| Ремонт А 340 своими руками... | WouH | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 19.05.2012 22:21 | 
| ремонт 1 GFE своими руками | artem Salov | Двигатель | 5 | 20.04.2011 17:11 | 
| Флейта своими руками | Rustamdki57 | Модификация и свап двигателя | 2 | 28.12.2008 07:43 |