| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет всем, 
		
		
		
		
		
		
		
	установил мотор 1JZ-GE от Toyota Progres 99 г.в. на катер!. Распиновку и схемы брал из книги Легион Автодата, но там на прогресс не было и я подобрал по форме разъёмов ЭБУ от Марк2. С самого начала выявлялись небольшие несоответствия "книжной" и реальной распиновки. Пришлось подключить насос напрямую, ну ещё различия были. В целом мотор работает, катер идет и по большому счёту всё в порядке, теперь я озадачился восстановить таки диагностический разъём и систему самодиагностики, мотор я покупал контрактный и разъёма диагностики не было. Вообщем вывел я лампочку "Чек" на панель, она горит, т.е. что то не в порядке, а вот считать коды не получается. Я вывел нужные контакты и организовал импровизированный диагностический разъём, перемыкая ТС на землю ничего не происходит. Видимо несоответствие книжной и реальной распиновок дало о себе знать. Помогите найти правильную распиновку, где можно её взять  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нифига себе дела... такой свап нереальный не видел никогда...  по теме ничего не подскажу толкового...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Книга у меня есть, а вот реальной распиновки нет. Или у Вас книга по Прогрессу?  
		
		
		
			На счёт Свапа, да потрудиться пришлось, но результат очень радует. На самом деле этот мотор очень популярен для установки в катера, в силу его надёжности, устойчивости к перегревам и т.д.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а ты АКПП тоже свапнул?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 http://video.mail.ru/list/romasakulin/_myvideo/1.html  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да Вы правы, моторы на катерах работают в двух режимах: 
		
		
		
		
		
		
		
	1) Холостые или около них. 2) Полный газ. Т.к. мой катер имеет достаточно большой вес, то мощности 200 л.с. не хватает, чтобы раскрутить импеллер выше 4800 об.мин, поэтому мотор в красную зону не уходит, да и не нужно это т.к. обороты импеллера выше 4800 нельзя, там появляется кавитация, соответственно мотор крутит 95% времени 4500-4800 об. мин., при этом правда отдавая всё что может на этих оборотах.( см. кривую мощности и момента) Катер это как автомобиль постоянно!! двигающийся в гору, т.е. чуть сбавил газ сразу начинаешь останавливаться. Вода создаёт очень большое сопротивление и поэтому скольжения почти нет, в зависимости от начальной скорости, после сброса газа катер максимум 3-5 сек. скользит, а потом почти останавливается. Именно поэтому мотор работает всегда с максимальной нагрузкой, практически на любых оборотах (начиная с 1200) мотор отдаёт всё что может. Вот так. я надеюсь, что мой мотор 3-4 сезона протянет, а там или откапиталю, или куплю контракт 1 Же Зет, или поставлю контрактный 2 ЖеЗет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Популярно объяснил.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да налог есть, пока не платил, но в районе 10000 руб. в год.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дешевле чем на тачку 200 сил...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да, но на катере я в лучшем случае 40 часов, за сезон отходил, а на машине около 1000-1500 часов наезжают. (кто то и больше)  
		
		
		
		
		
		
		
	Вот и посчитайте насколько дороже налог на катер. Кстати сейчас посмотрел на 200 л.с. с катера 20000 руб. в год налог.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите найти распиновку 11-пиновой фишки 2JZ-GE VVTI JZX101 | madbear | Модификация электрооборудования | 1 | 14.04.2015 15:03 | 
| Помогите найти=) | Хачи ичи=) | Электрооборудование кузова | 1 | 23.02.2011 16:36 | 
| Помогите определить модель и распиновку мафона, марк 100 | rpi70 | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 07.09.2008 12:43 | 
| Про правильную смесь на разном бусте. | Джохн | Модификация электрооборудования | 8 | 20.04.2007 13:38 | 
| опишите правильную процедуру прочистки БДЗ | Двигатель | 1 | 21.07.2006 23:11 | |