Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Вобщем у меня двигатель 1jzgte vvti все время (прям все время) я ловлю лютый овербуст, датчик дэфи (наверно пиз....деть не будет) показывает в пике больше 2-ух!!!! Я прямо и не знаю что навернулос, комп родной, автомат!!!!! Катализатора нет, из дороботок только фронтальный интеркуллер!!!!!!!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Ganeba
Смотри шланги, идущие на актуатор. Обычно если шланг срывает - получается такая ерунда. Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Лучше не гоняй, пока не разберешься. Турбина разлетится от такой давки, 100%... Актуатор находится на турбине, к нему идет шланг от холодной части турбины. Короче, проверь там все шланги на целостность и как хорошо они одеты. Проблема в этом, уверен.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Ок сегодня посмотрю!!!!! если дело будет в этом то хорошо!!! А актуатор сам накрытся не может случайно!?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Ganeba
Дело 99,9% в этом. Я ни разу не слышал, чтобы актуатор накрывался... Если ты с ним ничего не делал, турбину не роняли и механически не повреждали, то вряд ли он сломался... Для начала проверь целостность вакуумных магистралей и воздушных трубок. Если все ОК, то будем думать дальше.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
![]() ![]() По-любому дело в шлангах!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо друзья все разобрался просто дело было с трубкой!!! слетела (скорее всего сам лоханулся не одел ее)
Есть еще вопрос почему то нет отсечки у меня, комп автомат, стоит механка 154 , что может быть прям не знаю!!! |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Ganeba
Как валила на 2+ очка? ![]() Какой отсечки у тебя нет? Уточни.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Валила хорошо особенно до 1 - 1,5 потом видать комп начинал тухлить и ехать начинала похуже . когда нажимаешь на газ стрелка тахометра ложится в низ!!! (всмысле обороты не отсекаются!)
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Модератор
![]() ![]()
|
Ganeba
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Нет смысла крутить сток JZ выше 6,5 - 7 тыс оборотов.. Он сдувается на более высоких оборотах и ты только теряешь в разгоне. И вообще, будешь стрелки на разных приборах постоянно ложить - поршень выскочит и по лбу тебе настучит!!!! ![]()
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
да я понимаю что не надо больще 6 крутить !!ну сам понимаешь когда в дрифте едешь то на тахометр сильно не смотриш!!!!! блин ну отсечка же должна быть не знаю почему у меня ее нет!!!! а про буст я примерно сказал что на этом бусти валила!!!!!ьеперь у меня 0.6 в пике!!!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
0.6 чет маловато
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX100=>GZ10=>JZZ30
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
![]()
|
если у тебя была сток турба то представляю что ей пришлось пережить за это время!
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
не знаю маловато ни маловато у меня тож 0,6 по жизни.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
кто скажет почему отсечки нет!!! Плиз скажите!?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Предположу, что всё таки комп не родной.
Неспроста давил до 2-ух килограмм, родной отсёк бы точно уже. Видимо потому и обороты не отсекает.
__________________
JZX100=>GZ10=>JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
v-cat
Неправильно выразился... Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: карты под определенное кол-во воздуха...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Почти на 100% уверен что у тебя вот такая ситуация - ты нажимаешь в пол педали, закидывает 2кг на каких нибудь 4 тысячах оборотов, ты пугаешься, отпускаешь педаль. В таком режиме реальное количество воздуха которое поступает в мотор, будет гораздо меньше чем на 1кг в ПОЛНЫЙ ДРОССЕЛЬ у редлайна. Потому и не отсекает, потому что отсекать нечего, расход воздуха не превышен. А буст это понятие абстрактное, при одном и том же бусте, расход воздуха может абсолютно разный.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
v-cat
Дэн, он про отсечку по оборотам спрашивает ![]() Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Ganeba Вероятнее всего, стоит какая-то обманка.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |