| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Морочусь на зиму поменять масло. С рождения авто скорее всего никто этого не делал. 
		
		
		
		
		
		
			Собственно у кого есть опыт самого процесса ну и опыт при использовании новой жижи в морозы. Советуют лить синтетический кастрюль, к сожалению маркировки не знаю. Буду признателен. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX100 продан 
			MB W202 C280, m112  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ничего сложного, снизу откручиваешь пробку, шестигранником, сливаешь масло, закручиваешь пробку предварительно убрав с нее струюку (в пробке магнит), откручиваешь сбоку редуктора пробку, берешь шпритц на 0.5 литра и заливашешь масло пока из дырки не польется. Все. Это не движка тут масло главное не паленку имхо и вязкость 75w90 что б в -40 не густело. 
		
		
		
		
		
		
			У меня пока жижу не сменил в редкуторе тачка катилась оч плохо, пока не прогреется, а как настали холода вообще примерзла. В принципе процедура недорогая нехлопотная но полезная. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Жижа обязательно класса GL5 , вязкость 75W90. Я заливал фирмы toyota. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			добавлю, ключ 6-гранный там на 10...ну и сливаль над на горячую...маслр лить по вязкозти ИМХО, то что производитель по книге пишет и шайбу под пробкой поменять всеж стоит
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX-115 4WD это вам не D-4 ;) 
			Honda CB400 Project Big 1  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Серый. 
		
		
		
		
		
		
			так там пробка вроде как конусная без шайбы аля как на тазах. sanchis Себе лил кастрюль для диффа , проблем никаких небыло , авто прошло 100 тыс на кастрюле , на банке был нарисован дифф. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser GX-100- Был 
			Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Makc 
		
		
		
		
		
		
			на 100м на 100% не уверен, но на 90м и 110 точно есть ! 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX-115 4WD это вам не D-4 ;) 
			Honda CB400 Project Big 1  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на аристо есть шайьа на пробке. вошло 1.7 литра кастрол SAF-X  это синтетика, и кастрол 75в90 минералка. 
		
		
		
		
		
		
			заменил масло в редукторе - пропали удары при включении перврй и задней скорости. 
				__________________ 
		
		
		
		
	думай. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тоже озаботился сией процедурой. Че то вы тут пишете 75w90 GL-5, а по книге: 85w90 GL-5, а для LSD - специальное. так что есть принципиальная разница 85в90 для лсд и 85в90 обычное ?  в обычный дифф можно лсдшый лить ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан 
			Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			зачем лить то, что не положено??? 
		
		
		
		
		
		
			ЛСД в ЛСД, 85w90 при -20 уже колом встанет, мне это актуально поэтому лью 75w90 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			85в90 - минеральное, а 75в90 - уже все синтетика..  синтетика получается всяко лучше для пробежных - что в двиг, что в редуктор... да ?   
		
		
		
		
		
		
			я поклонник мобила.. Mobilube HD 75w90 навреное, чуть дороже остальных правда. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан 
			Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я Мобил залил, цену не помню, но несущественно, литр ведь всего... Никаких изменений пока не ощутил, а вот менять конечно гемор.... Сначала трубку резиновую в пробку вкрутил, и давил сколько мог, потом шприцом на 20, еще раз 20...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Fobos 
		
		
		
		
		
		
			так че сложного ? внизу открутил - слил, сверху самотеком залил, если баночку высоко поставить. ты ничем не промывал редуктор перед заливкой ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан 
			Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			50р шпритц на 0.5 литра заливаешь за 2 минуты
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Серый. 
		
		
		
		
		
		
			там редуктора одинаковые. сколько раз на машинах масла в редукторе не менял ни когда ни какие пробки, шаибочки не менял. 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в общем у самого руки так и не дошли, поменял на сто за 200 рублей. 
		
		
		
			то что слилось оттуда-это жесть, а так же на пробке уже были отложения сгустки толщиной почти сантиметр. залил кастрюль 75в90. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX100 продан 
			MB W202 C280, m112  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			sanchis 
		
		
		
		
		
		
			не то вы ливанули , это для мкпп 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser GX-100- Был 
			Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Makc 
		
		
		
		
		
		
			я тоже не понял, почему не то. 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот ваши параметры. 
		
		
		
			CASTROL TAF-X 75в90 Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0,864 Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,9 Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6 Индекс вязкости 200 Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224 Температура застывания, оС -51 Вот того что идет в мост CASTROL SAF-X SAE 75W-140 Относительная плотность при 15 °C ISO 3675 / ASTM D1298 кг/м3 870 Кинематическая вязкость при 40 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 182 при 100 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 25 Индекс вязкости ISO 2909 / ASTM D2270 171 Вязкость по Брукфильду при - 12 °C ASTM D2983 мПа*с 5,750 при - 26 °C ASTM D2983 мПа*с 22,000 при - 40 °C ASTM D2983 мПа*с 141,000 Температура вспышки (COC) ISO 2592 / ASTM D92 °C 210 Температура застывания ISO 3016 / ASTM D97 °C -54 Сам производитель допускает заливать первое в мосты ( используется в основном для переднего привода так как там дифф в коробке) Второе залить было бы более логичным на мой взгляд. вот фотка банки 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser GX-100- Был 
			Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Makc 
		
		
		
		
		
		
			ты пишешь про SAF-X а на фото SAF-XJ я его в лсд залил.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена двигателя своими силами | sanya-yrik | Двигатель | 12 | 28.03.2017 19:57 | 
| Замена ATF своими силами | Phantom | Автоматическая и механическая коробки передач | 131 | 01.07.2008 14:17 |