Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Морочусь на зиму поменять масло. С рождения авто скорее всего никто этого не делал.
Собственно у кого есть опыт самого процесса ну и опыт при использовании новой жижи в морозы. Советуют лить синтетический кастрюль, к сожалению маркировки не знаю. Буду признателен.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
ничего сложного, снизу откручиваешь пробку, шестигранником, сливаешь масло, закручиваешь пробку предварительно убрав с нее струюку (в пробке магнит), откручиваешь сбоку редуктора пробку, берешь шпритц на 0.5 литра и заливашешь масло пока из дырки не польется. Все. Это не движка тут масло главное не паленку имхо и вязкость 75w90 что б в -40 не густело.
У меня пока жижу не сменил в редкуторе тачка катилась оч плохо, пока не прогреется, а как настали холода вообще примерзла. В принципе процедура недорогая нехлопотная но полезная.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
Жижа обязательно класса GL5 , вязкость 75W90. Я заливал фирмы toyota.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
R.I.P.
![]()
|
добавлю, ключ 6-гранный там на 10...ну и сливаль над на горячую...маслр лить по вязкозти ИМХО, то что производитель по книге пишет и шайбу под пробкой поменять всеж стоит
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Серый.
так там пробка вроде как конусная без шайбы аля как на тазах. sanchis Себе лил кастрюль для диффа , проблем никаких небыло , авто прошло 100 тыс на кастрюле , на банке был нарисован дифф.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
R.I.P.
![]()
|
Makc
на 100м на 100% не уверен, но на 90м и 110 точно есть !
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
на аристо есть шайьа на пробке. вошло 1.7 литра кастрол SAF-X это синтетика, и кастрол 75в90 минералка.
заменил масло в редукторе - пропали удары при включении перврй и задней скорости.
__________________
думай.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
тоже озаботился сией процедурой. Че то вы тут пишете 75w90 GL-5, а по книге: 85w90 GL-5, а для LSD - специальное. так что есть принципиальная разница 85в90 для лсд и 85в90 обычное ? в обычный дифф можно лсдшый лить ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
зачем лить то, что не положено???
ЛСД в ЛСД, 85w90 при -20 уже колом встанет, мне это актуально поэтому лью 75w90
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
85в90 - минеральное, а 75в90 - уже все синтетика.. синтетика получается всяко лучше для пробежных - что в двиг, что в редуктор... да ?
я поклонник мобила.. Mobilube HD 75w90 навреное, чуть дороже остальных правда.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Я Мобил залил, цену не помню, но несущественно, литр ведь всего... Никаких изменений пока не ощутил, а вот менять конечно гемор.... Сначала трубку резиновую в пробку вкрутил, и давил сколько мог, потом шприцом на 20, еще раз 20...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Fobos
так че сложного ? внизу открутил - слил, сверху самотеком залил, если баночку высоко поставить. ты ничем не промывал редуктор перед заливкой ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
50р шпритц на 0.5 литра заливаешь за 2 минуты
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Серый.
там редуктора одинаковые. сколько раз на машинах масла в редукторе не менял ни когда ни какие пробки, шаибочки не менял.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
в общем у самого руки так и не дошли, поменял на сто за 200 рублей.
то что слилось оттуда-это жесть, а так же на пробке уже были отложения сгустки толщиной почти сантиметр. залил кастрюль 75в90.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
sanchis
не то вы ливанули , это для мкпп
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Makc
я тоже не понял, почему не то. ![]()
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Вот ваши параметры.
CASTROL TAF-X 75в90 Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0,864 Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,9 Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6 Индекс вязкости 200 Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224 Температура застывания, оС -51 Вот того что идет в мост CASTROL SAF-X SAE 75W-140 Относительная плотность при 15 °C ISO 3675 / ASTM D1298 кг/м3 870 Кинематическая вязкость при 40 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 182 при 100 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 25 Индекс вязкости ISO 2909 / ASTM D2270 171 Вязкость по Брукфильду при - 12 °C ASTM D2983 мПа*с 5,750 при - 26 °C ASTM D2983 мПа*с 22,000 при - 40 °C ASTM D2983 мПа*с 141,000 Температура вспышки (COC) ISO 2592 / ASTM D92 °C 210 Температура застывания ISO 3016 / ASTM D97 °C -54 Сам производитель допускает заливать первое в мосты ( используется в основном для переднего привода так как там дифф в коробке) Второе залить было бы более логичным на мой взгляд. вот фотка банки
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Makc
ты пишешь про SAF-X а на фото SAF-XJ я его в лсд залил.. ![]()
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена двигателя своими силами | sanya-yrik | Двигатель | 12 | 28.03.2017 19:57 |
Замена ATF своими силами | Phantom | Автоматическая и механическая коробки передач | 131 | 01.07.2008 14:17 |