Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Можно ли в заднеприводный JZX110 воткнуть трансмисию А340H 4WD?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Можно 8)
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Я слышал, что кроме поддонов есть какая то разнится в кузовах у GX115 от JZX110 и типо на 110ый 4WD проблемно поставить.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
слышал что можно
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
Кузова разные,на JZX110 нет места под раздатку.
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
кто то конкретно сталкивался???
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
надо пилить кузов. Нет места под раздатку и кардан на нередний привод. Так же другой подрамник и вся передняя подвеска, ее придется менять, иначе привода переднего привода не пропихнешь. Имхо выгоднее взять 4вд и в него турбовый двиг пихать
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо что просветили
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
![]() ![]()
|
Anatoliy
Человек спросил Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Разве нет целесообразности в полном приводе на старте?
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
нецелесообразность не в полном приводе, а в том, чтобы из 2вд кузова делать 4вд.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
дешевле купить еще одного вэдового марковника?
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Dokers30
дешевле продать твоего или обменять его на 4вд. И уже в него пихать турбовый движек. Чем пилить кузов и менять кучу запчастей, чтобы впихнуть 4вд в твою машину. Что непонятно?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
и точно! ты наверное первый покупатель! дешевле 2 слика купить. а когда вбито под капот 500 рублей уже, дарить их чё то не охота.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
![]() ![]()
|
Dokers30
ну так чегож языком чесать, вперед к кузовщикам салон разбирать и кузов пилить, и на разборку весь подрамник с подвеской покупать. Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
давай закроем тему. дешевле дороже! вопрос был не в этом.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
купи 115й, вытащи эти пицот тыщ под капотом со 110го и запихай 115й...для чего резать, а варить нормальный кузов
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
забыли. я все у харвеста узнал.
|
||
![]() |