TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2010, 17:34   #1
SilektrS TC
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию Mark II JZX81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic 2016 season 0

После удачной инсталляции блока управления Autronic в Марк 2 и выжав почти максимум из стоковой машины, я начал задумываться как действовать дальше. Поскольку процесс доработки машины меня очень затянул, я уже не мог остановиться и начал продумывать дальнейшую стратегию развития машины. Сняв 340 сил с 1 джея я понял, что мня это мощность не особо впечатляет и даже привыкли к ней те люди, которых я неоднократно катал на машине. Зато я заметил, что люди не по детски очкуют, когда я пытаюсь пройти поворот боком в режиме сноса задней оси)) Меня это тоже затронуло и адреналин переливал через край)) Но об этом чуть позже. Итак я упирался в стоковые турбины 1 джея. Я дул на них максимум 1 бар, поскольку бустконтроллер Аутроника не задействовал, а на такое давление турбины выходили благодаря выпускной системе SilektrS. Можно было бы поставить клапан буста, который я уже прикупил и дунуть 1.2 получив примерно 360 сил, но не факт, что стоковые турбы долго бы прожили на таком давлении, да и прибавка не существенна) Т.е. я встал на пороге того, что для продолжения дальнейших доработок машины требовались не хилые денежные вливания. А конкретно можно поставить турбокит с нормальной турбиной, доработать топливную систему и систему зажигания, также надо усовершенствовать систему охлаждения мотора и в итоге получить примерно 500 сил не вскрывая мотор)) Но тут сразу встает вопрос как и где реализовывать эту мощность??? Во первых стоковая АКПП не справится с таким тубуном и ее надо доробатывать, либо менять на механику, но поскольку машину планировал на драг, то автомат предпочтительней, да и потом нормальное керамическое сцепление для механике и сама МКПП стоят как две доработки автомата Харвестом, а его автоматы держать и 1000 сил и переключаются быстрее мехи)) Следующий этап - это доработка подвески, поскольку на Марках она слишком мягкая, т.е. предстояла замена сайлентблоков на плавающие опоры и замена некоторых рычагов. Также внимание надо уделить тормозам. А еще на заднем приводе такую мощность реализовать очень сложно и нужны либо широченные колеса, либо слики, на которых в городе не поездишь)) Т.е. городскую машину построить не получается, ее надо корчевать, чтобы показать хоть какой-то результат на квотере, да и потом в Москве уже никого не удивишь этой мощностью! Т.е. машину надо конкретно разбирать, а мне этого не особо хотелось, поскольку тачка в идеале!! Был еще один вариант - это переделать марк на полный привод!!! Тогда бы проблема с реализацией мощности пропала бы, тем более даже есть полноприводные комплектации этой машины.. Но поизучав матчасть и пообщавшись с умными людьми я понял, что чтобы впихнуть систему полного привода в мой тачан - надо конкретно раскурочить весь тоннель коробки!!! А это как по живому резать!!! Да и потом я понимал, что этих 500 сил мне тоже не на долго и будет хотеться еще, а это уже более глубокая доработка 1 джея, что экономически не целесообразно, поскольку строить драгстер надо со 2 джеем, там есть где разгуляться, есть примеры когда со стокового мотора снимали 800 сил!!! Также присмотревшись к конкурентам и оценив свои силы и требуемый бюджет я понял, что не хочу строить машину на протяжении нескольких лет отдавая все до последней капли, а потом ее построить, но уже конкуренты ушли далеко вперед, поскольку скорости растут с каждым годом. Поэтому вся эта затея с драгстером - это все вилами по воде!! Тут надо иметь уже конкретный бюджет и строить машину сразу исходя из него и корчевать ее по полной облегчая и т.д. Но со своей красавицей я этого делать не хочу!!! Но главное что мне удалось добиться с этой машиной - это поставить и настроить Autronic SM4, теперь я понимал, что смогу построить любую машину и с любым мотором имея такой важный инструмент. И поэтому после долгих раздумий и бессонных ночей я вспомнил как увлекся дрифтом когда ждал свою тачку из Японии, как просматривал видео на японском языке, читал разные форумы, общался с пилотами, один раз даже удалось покататься с Ильей Shifty на его 90 Марке в рамках дрифт-такси и меня это зацепило, но когда приехала машина и внешний вид ее говорил о том будто она вчера с конвеера, я понял, что не готов прикладывать ее об бетонные блоки, а это неизбежно занимаясь таким делом как дрифтинг))) Т.е. опять получались вилы, и я нацелился на драг, соображения по этому поводу я описал выше))) И тут меня будто клюнул петух в задницу!! А почему бы не взять другую машину, которую будет реально не жалко и с которой можно делать что угодно строя корч с нуля!! Ну и закрутилось!!! Я прикинул бюджет и оказалось, что постройка корча с нуля из другой машины - это примерно столько же, сколько доработка моего Марка до 500 сил, но здесь получается полная воля для воображения и фантазии, поскольку тебя не тревожит ни комфорт, ни царапины на кузове, т.е надо взять недорогую машину, которую будеть не жалко дербанить и на которой можно будет просто ипашить, что я собственно и хотел всегда)) Прикинув хрен к носу я сделал вывод, что для начала можно построить дрифт-кар и попробовать свои силы в этом увлекательном соревновании, тем более движение все больше набирает силы и привлекает все большее количество людей. С донором для инсталляция я еще не определился, но это будет что-то из маркообразных, надо взять атмосферную машину по дешевке и свапнуть туда турбомотор) Это идею я вынашивал очень давно и даже предлагал ее некоторым своим друзьям. Но решил реализовать сам. Итак для дрифта вполне достаточно обычного 1 джейзета с бустапом и я начал изучать рынок в поисках такого же мотора как у меня на Марке. Но просидев неделю в интернете так и не нашел приемлемых вариантов за адекватную цену, зато нашел человека в Москве у которого можно купить МКПП кит коробаса Р154 на маркообразные, поскольку механика необходима в дрифте. Итак я поехал, пообщался с ним и оставив предоплату начал ждать свою коробку) Когда я был у него в сервисе, я заметил несколько моторов, которые он выставлял на продажу, но твинтурбового 1 джейзета там не было, зато был 2 джей твинтурбо с 147 Аристы, но я на него даже толком не взглянул, поскольку цена как мне сначала показалось - космос!! Потом я опять начал шарить в инете в поисках мотора, а также машины для свапа, но пока ничего не удавалось найти. Через какое-то время мне предложили несколько двигателей на выбор во Владике, но цена была явно завышена и в Москве они выходили дороговата для этого двигла, хотя как знать)) И тут я подумал, а почему бы не замахнуться на топовый мотор Тойоты 90 годов??? Это же легендарный 2jz-gte!!! На базе его и америкосы и австралы и наши парни строили невероятных монстров!!! Это просто идеальный мотор!!! Тем более он встанет без особых проблем и коробка к нему подходит!! Я опять звоню этому парню, у которого заказал коробку (Валентин привет!!) и узнаю цену на 2 джей, он оказался вего на 15 тыс. дороже, но зато это совсем другая песня!!! Я решил поднатужиться, тем более мотор можно увидеть в живую, а не покупать кота в мешке из Владика!! Я набрал тестю, и на следующий день мы выехали на смотрины движки. Там удалось пообщаться с одним из боссов этой конторы и просто приятным человеком (Паша привет!!), который разрешил нам разобрать весь двигатель для диагностики и даже сам это сделал)). Сняли клапанные крышки – головка в идеале, также скинули поддон – там тоже все чистенько!! Бонусом к движку шли бустапные свечки 7 TRD, которые стояли еще с Японии и еще обнаружил что к двигателю подключали бустконтроллер, видимо Яп любил дунуть)) Ну в общем мотор нам понравился и мы его решили брать) Я позвонил Кирюхе и на следующий день мы забрали это чудо японского автопрома и сгрузили в гараже!! В кратце скажу, что в стоковый мотор можно дунуть 1.35 избытка и он даже не крякнет, а это уже 400-430 сил, плис момент от 3 литров будет тоже на пользу!!! Ну вот пока все, теперь я жду МКПП кит и также занимаюсь поиском донора))







Приехал коробас R154 с педалями, сцеплением, маховиком, карданом от Супры JZA70.





Начал потихоньку чистить и ковырять мотор)

Приехали некоторые запчасти) Все оригинал Тойота.



Решил разобрать ГРМ. Самое сложное - это открутить гайку шкива коленвала)) Делал все один, зафиксировал маховик, к головке на 22 приспособил длинный рычаг, сел на мотор верхом и начал со всей силы давить)) Благо гайка открутилась) Дальше проблема спрессовать шкив. Порывшись в гараже - откопал отличный съемник и им без проблем все снял))



Осмотр ГРМ показал, что он почти новый, с небольшим пробегом. На крышке мотора было написано, что ремень меняли на 71 т.к., т.е. после этого мотор проехал от силы тыс. 20, а значит его суммарный пробег не превышает 100 тыс. я так думаю)) Это радует, поскольку у меня на марке мотор с пробегом 98 тыс. и он в идеале) Буду надеяться что и здесь все в порядке. Дальше хотел уже менять ремень, но понял что если я его поставлю, то потом не смогу снять помпу. Ее я кстати тоже буду менять и ставить с мотора 1JZ-GTE VVTI целиком с корпусом. Значит пока не стал трогать грм, а занялся удалением компрессора кондиционера)) Операция не сложная.



Потом решил снимать патрубки турбин, чтобы подобраться к помпе, и в итоге снял весь узел, который будет отполирован до зеркала. Заодно посмотрел турбины, люфт небольшой имеется, но в допустимых пределах, надеюсь, что пока походят)) А так все практически чисто, как и должно быть.



На этом пока закончил, жду остальные запчасти и занимаюсь подготовкой к сборке)
Следите за темой и оставляйте свои коменты, продолжение следует, буду все подробно описывать)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ну вот свершилось))) У проекта появилась четвертая основная составляющая - донор))) Сегодня стал счастливым обладателем Toyota Mark II GX-81 1990 года выпуска, с мотором 1g-GZE (2 литра 170 сил с компрессором), по ПТС 135 сил)) Машина просто в отличном для ее возраста состоянии по кузову!! Практически везде родная краска и зазоры все ровные!!! Конечно вышла немного дороже чем расчитывал, но она того стоит!! У нее есть потенциал)) Из понтов - люк, спойлер на крышке багажника, губа под передним бампером, двери без рамок и цифровая панель приборов)) Теперь у проекта под кодовым названием PsiXo появилось лицо)) И я придумал название нашей команде - "Bridges Team", поскольку сам неразлучно связан с мостами)) Итак фото в студию!!





История покупки не очень длинная. Когда увидел объявление в интернете, то машина сразу понравилась, но ценник выходил за мой бюджет, поэтому я подумал что пусть немного повисит, может продавец скинет цену) За неделю ничего нового не появилось, и я решил поехать попытать удачу и просто посмотреть на машину вблизи, тем более Дмитрий (продавец, кстати очень приятный парень и в душе дрифтер, даже пытался сам участвовать и еще провел целый сезон механиком в одной из команд, где и познакомился с тусовкой) обещал торговаться. Короче поехал в пятницу вечером, посмотрел машину, она мне понравилась, я скинул цену и мы ударили по рукам, я внес залог и начали обсуждать как ее оформлять. Машина стояла на учете в Клину и, когда ее Дмитрий купил, он не ставил ее на себя. Т.е. надо было ехать в Клин, в контору где они с предыдущим владельцем оформляли договор купли-продажи, разрывать его и оформлять новый на меня. Вроде уже все решили, но я вдруг попросил у него взглянуть на ПТС и обнаружил, что там совсем нет места, чтобы вписать нового владельца, а это значило, что Дима должен был ее поставить на себя на учет и снять чтобы ему выдали новый ПТС. Димон оказался отличным парнем и в субботу поехал к 5 утра в ГАИ, потом он мне позвонил чтобы я подъезжал, поскольку дело близилось к завершению. Он написал заявление на одновременную постановку и снятие с учета и на выдачу нового ПТС. Я застал его на площадке осмотра транспортных средств, инспектор сверил номера, они прекрасно читались и мы пошли дальше оформлять машину, в итоге прождали еще около 1.5 часов и у нас на руках был новый ПТС и транзиты. Пошли оформили договор купли продажи, рассчитались, ударили еще раз по рукам и разъехались по домам))



Первые впечатления от машины)) Подвеска отсутствует напрочь!! Все гремит, скрипит, хрустит и того гляди отвалится)) Амортизаторов нет вообще, они все вытекли и поэтому кузов раскачивается на пружинах как карета))) особенно прикольно проезжать лежачие полицейские)) Короче машина будто плывет по дороге как катер)) Мотор конечно уставший, но тянет нормально!! Из плюсов - новый толстый алюминиевый радиатор)) Электрика почти вся работает. Но самое главное - это кузов, для машины ее возраста - он просто в идеале, особенно удивило лакокрасочное покрытие!!! Тойота есть Тойота!!! В общем я доволен и готов к работе с машиной!!! Теперь почти все есть кроме подвески и тормозов, осталось закупиться по мелочам и находить время заниматься с ней)) Ну зима у нас долгая, может что и выйдет))

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Теперь о том, какой я себе представляю эту машину)) Для начала будет что-то типа этого:







Ну а потом возможно что-то типа этого))







А вот таким бы хотелось увидеть окончательный результат))





Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Забрал вторую партию запчастей, осталось дождаться еще пары прокладок и можно приступать к сборке)



Итак продолжаем, дождался всего необходимого, а также сделал подготовку к сборке и приступил ставить все на свои места.

Вот остальные расходники, менял все, что вызывало сомнение, все затвердевшие шланчики, прокладки и т.д. Также прочистил и слегка полирнул патрубки компрессорной части турбин и тесть подогнал маслокулер Toyo с проставкой под масляный фильтр HKS и армированные шланги с фитингами. Проставка с термостатом!



Собственно вот как отличается новая помпа от старой, она еще и намного легче) Помпу взял с мотора 1JZ-GTE VVTI. В новой помпе нет насоса гидропривода вентилятора охлаждения радиатора, от этого и конструкция проще и весит она легче и крыльчатка там стоит более продвинутая — металлическая против пластиковой в старой с более производительными лопостями, что улучшает охлаждение)







Очень много времени потратил на поиски нормального спортивного термостата с более ранним открытием клапана, но так ничего приличного и не нашел, либо придется ждать долго. Поэтому решил заморочиться этим вопросом ближе к весне, но тут вскрывая старую помпу обнаружен какой-то прогрессивный термостат на 72 градуса, чей он — не понятно, поскольку на нем ничего не написано, но вроде штатные термостаты на 80 или 82 градуса! Думаю его мне будет достаточно и вопрос о его замене пока отпал) Все, что не делается — все к лучшему)



Ну собственно переставил все трубки со старой в новую помпу и поставил ее на законное место) Все встало как родное, не смотря на то, что мотор у меня 2jz, а помпа с мотора 1jz — Toyota forever!



Подготовил к установке верхний патрубок помпы. Выкрутил штатный датчик температуры ОЖ и вкрутил новый Бош, который специально адаптирован для блока управления двигателем Autonic SM4.



Дальше поставил патрубок на мотор и приступил к ГРМ. Совместил метки, одел ремень, ролик и натяжитель. ПРовернул коленвал на 360 градусов, проверил совпадение меток и уже потом выдернул чеку из натяжителя)



Прикручиваем шкив на помпу и одеваем новый, более короткий ремень)



С передней частью закончили, теперь приступаем к установке патрубков.



НУ вот пока все, что успел сделать. Чтобы оценить работу, посмотрите на впускной коллектор, который я пока не трогал и на полированные патрубки, которые до этого были такие же как и коллектор)

Продолжение следует) Смотрите в следующих сериях: замена прокладок клапаных крышек, снятие, очистка и полировка впускного коллектора, удаление дополнительной дроссельной заслонки, замена заднего сальника коленвала и окончательная сборка мотора для свапа)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift

Последний раз редактировалось SilektrS; 19.04.2016 в 08:56.
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.10.2010, 04:53   #2
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

привет!
так ты в "магиканина" аутроник вкрячил?
марка(80) еще не вскрывал?
Вообще конечно респектище! круто!!!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 06:07   #3
SilektrS TC
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

Привет) Да, Аутроник поставил в Могикана)) 80 только готовится к свапу, но там тоже будет Аутроник)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 05:49   #4
Luntik
Luntik вне форума
Новичок
  
 
Аватар для Luntik
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

Красотища,удачи в постройке.Сколько марк обошёлся если не секрет (я имею ввиду только за машину)?
Luntik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 06:47   #5
SilektrS TC
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

Марка купил за 80 т.р.
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 08:48   #6
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

SilektrS
Видно у нас с тобой один и тот же взгляд на постройку машины. Очень рад, что есть такие педантичные люди, и тем более фанаты Toyota. Могу сказать, что собранный один раз по такой схеме жизет отходит сезон с наивысшими нагрузками практически без проблем.
Я думаю мне есть чем поделиться, поскольку тот путь, который ещё предстоит тебе пройти мы уже прошли. Так что не стесняйся, пиши/звони буду всегда рад помочь.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 12:22   #7
SilektrS TC
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

Спасибо, мне уже многие ребята помогают советом и руками)) От лишних наставлений не откажусь)) А в Тойоту я влюблен поуши и люблю, чтобы все было четко и на своем месте, поэтому досконально ко всему подхожу)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 13:55   #8
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

SilektrS
На самом деле, я тоже очень хотел 81 кузов попробовать построить на жизете под ту же дисциплину. Мне кажется, на нём будет полегче наваливать, чем на 90-м. Но, увы, отсутствие времени и готовых и доступных решений отпугнуло...
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 13:58   #9
SilektrS TC
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

Ну кое-какие наработки по 81 кузову имеются, правда не у меня, но авторы охотно с ними делятся пока))
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 17:17   #10
Verfall
Verfall вне форума
Местный
 
Аватар для Verfall
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

Интересный проект. 81 кузов любимый из маркоообразных. Жду продолжения.
Verfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 00:57   #11
madkostyn
madkostyn вне форума
Пользователь
 
Аватар для madkostyn
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

Красивый марк
__________________
MarkII Jzx100 GrandeV 1jz-GTE TT R154
madkostyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 06:37   #12
SilektrS TC
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4 выход в св 0

Пока еще обычный, но все впереди)

Добавлено спустя 2 дня 14 часов 1 минуту 50 секунд:
Вчера приехал в гараж и приступил к замене прокладок клапанных крышек.





Для начала надо хорошенько промыть, прочистить и продуть все соприкасающиеся поверхности, потом обезжирить все растворителем.



Сначала вставляем прокладки в клапанные крышки, потом промазываем головку тонким слоем черного герметика, особенно уделить внимание местам, где выпирают распредвалы, там в углах бывает течь, если не герметично встанет прокладка. Потом ставим крышки на место. Я прикупил новые шайбы болтов и использовал специальный синий фиксатор резьбы, поскольку всем известна проблема джейзетов, когда от вибрации откручиваются болтики и масло начинает супонить через прокладку, от этого свечные колодцы обычно 5 и 6 цилиндров наполнены маслом(



Крышки затягиваем равномерно от середины к краям, сначала крест-накрест, а потом по часовой стрелке дотягиваем до нужного усилия.



Также заранее были куплены новые наконечники на катушки, а также новые фишки, поскольку еще одно слабое место турбовых джеев — это то, что все верхние трубки, а также фишки катушек буквально превращаются в труху от высоких температур. И когда начинаешь снимать фишки, то они просто рассыпаются в руках) Вот парт-намбер фишек 90980-11246.



Катушки готовы к установке)



Новые фишки и шланги вентиляции картерных газов на месте)



Ну и последний штрих)



Спасибо за внимание) Осталось посадить поддон на герметик, почистить впускной коллектор и заменить сальник коленвала и можно загонять машину)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 09:19   #13
Егор
Егор вне форума
Опытный
 
Аватар для Егор
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

неплохой проект строится. пожелаю автору терпения и упорства, ну и бабла, чтоб довести до конца начатое. будет очень интересно посмотреть на конечный резалт.
Егор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 09:36   #14
Zell
Zell вне форума
Местный
 
Аватар для Zell
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

80-й, вообще крутая штукенция будет !!! Удачи !!!
__________________
Звенит встревоженная тишь
Гудит смятенная дорога
Но я спокоен, ненамного ты меня опередишь

http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 100/foger/
Zell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 09:59   #15
Саня_mt
Саня_mt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Саня_mt
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

Давай удачи с пректом буим следить за темой!!!
__________________
Иногда мешалка не помеха в нашем нелегком деле)))
Саня_mt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 13:13   #16
strannnik
strannnik вне форума
Местный
 
Аватар для strannnik
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

Цитата:
Сообщение от SilektrS
Привет) Да, Аутроник поставил в Могикана)) 80 только готовится к свапу, но там тоже будет Аутроник)
машинка те целая досталась молодец так держать!!!самое главное терпение и денег 8)
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
strannnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 05:33   #17
SilektrS TC
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

Продолжаем. Для затравки хочу сообщить, что прикупил оригинальный топливный насос Denso от Toyota Supra USA на 280 л.ч. До 500 сил хватит)



Ну и продолжил заниматься мотором. С помощью друга поставили его на попа и начали ставить поддон. Предварительно надо подготовить поверхности. Отскоблить старый герметик и протереть растворителем, т.е. обезжирить перед нанесением герметоса.
Сначала ставим маслоприемник и маслоотражающую пластину, затем наносим толстый слой герметика на поддон и ставим его (использовал серый герметик). Ну и равномерно закручиваем, только аккуратно, дабы не сорвать резьбу!





Все, поддон на месте)

Приступаем к замене заднего сальника коленвала. Снимаем маховик и, поддев отверткой вытаскиваем старый сальник.



Приступаем к замене заднего сальника коленвала. Снимаем маховик и, поддев отверткой вытаскиваем старый сальник.

Дальше я попытался запрессовать новый сальник с помощью старого, но немного промахнулся и он засел слишком глубоко, что не есть хорошо, потому-что может подтекать. Ну и пришлось снимать обойму сальника и запрессовывать заново. Теперь это сделать гораздо легче. Не забываем смазать малом, чтобы полегче входил)



Ну а дальше подготавливаем соприкасающиеся поверхности, обезжириваем, наносим толстый слой серого герметика и ставим обойму вместе с сальником на место. Аккуратно притягиваем, сорвать резьбу очень легко!



Потом прикручиваем маховик. Болты нужны именно от МТшного маховика, поскольку от автоматного короче. Болтики шли в комплекте с коробкой) Не забываем смазывать герметиком эти болтики перед закручиванием. Потом все затягиваем нужным моментом и вуаля — маховик на месте)



Ну а теперь приступаем к впускному коллектору) Отсоединяем все фишки и трубки, откручиваем 2 гайки и два болта и снимаем корпус дроссельной заслонки. Она оказалась грязноватой, хотя и сам коллектор внутри не особо чистый, но ничего, помоем, почистим. Я имею ввиду то, что не зря начал разбирать этот узел и хочу, чтобы он был как новый)





Ну а дальше откручиваем 5 болтов и 2 гайки и снимаем сам коллектор) Теперь все в мойку и чистку)



Ну пока все, продолжение следует… Буду рад комментариям
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 21:00   #18
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

а зачем смазывать герметиком болты маховика не совсем понял
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 12:59   #19
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

вот это проект!!!!!!!!! по пластику можешь пообщаться с Обером
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 13:26   #20
Andry 1JZ
Andry 1JZ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Andry 1JZ
По умолчанию Re: Mark II GX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX 0

SilektrS
Подскажи как ты по докам собираешься 2JZ GTE оформлять ?
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Andry 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Drift Chaser JZX100 1JZ-GTE + R154 Много боковых ништяков Lexus Продам 3 26.11.2014 19:59
Медленный корч - Cresta JZX81 2JZ-GTE InSide W58 Drift Way Dead81 Мой автомобиль 64 04.11.2013 22:07
[Москва]1jz-gte vvti,r154 kit, tein drift spec, te37 и пр. Double Продам 20 28.10.2013 05:01
Drift Matsuri Spb Attack. eZ.d Дрифт 2 18.10.2013 19:32