Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
После удачной инсталляции блока управления Autronic в Марк 2 и выжав почти максимум из стоковой машины, я начал задумываться как действовать дальше. Поскольку процесс доработки машины меня очень затянул, я уже не мог остановиться и начал продумывать дальнейшую стратегию развития машины. Сняв 340 сил с 1 джея я понял, что мня это мощность не особо впечатляет и даже привыкли к ней те люди, которых я неоднократно катал на машине. Зато я заметил, что люди не по детски очкуют, когда я пытаюсь пройти поворот боком в режиме сноса задней оси)) Меня это тоже затронуло и адреналин переливал через край)) Но об этом чуть позже. Итак я упирался в стоковые турбины 1 джея. Я дул на них максимум 1 бар, поскольку бустконтроллер Аутроника не задействовал, а на такое давление турбины выходили благодаря выпускной системе SilektrS. Можно было бы поставить клапан буста, который я уже прикупил и дунуть 1.2 получив примерно 360 сил, но не факт, что стоковые турбы долго бы прожили на таком давлении, да и прибавка не существенна) Т.е. я встал на пороге того, что для продолжения дальнейших доработок машины требовались не хилые денежные вливания. А конкретно можно поставить турбокит с нормальной турбиной, доработать топливную систему и систему зажигания, также надо усовершенствовать систему охлаждения мотора и в итоге получить примерно 500 сил не вскрывая мотор)) Но тут сразу встает вопрос как и где реализовывать эту мощность??? Во первых стоковая АКПП не справится с таким тубуном и ее надо доробатывать, либо менять на механику, но поскольку машину планировал на драг, то автомат предпочтительней, да и потом нормальное керамическое сцепление для механике и сама МКПП стоят как две доработки автомата Харвестом, а его автоматы держать и 1000 сил и переключаются быстрее мехи)) Следующий этап - это доработка подвески, поскольку на Марках она слишком мягкая, т.е. предстояла замена сайлентблоков на плавающие опоры и замена некоторых рычагов. Также внимание надо уделить тормозам. А еще на заднем приводе такую мощность реализовать очень сложно и нужны либо широченные колеса, либо слики, на которых в городе не поездишь)) Т.е. городскую машину построить не получается, ее надо корчевать, чтобы показать хоть какой-то результат на квотере, да и потом в Москве уже никого не удивишь этой мощностью! Т.е. машину надо конкретно разбирать, а мне этого не особо хотелось, поскольку тачка в идеале!! Был еще один вариант - это переделать марк на полный привод!!! Тогда бы проблема с реализацией мощности пропала бы, тем более даже есть полноприводные комплектации этой машины.. Но поизучав матчасть и пообщавшись с умными людьми я понял, что чтобы впихнуть систему полного привода в мой тачан - надо конкретно раскурочить весь тоннель коробки!!! А это как по живому резать!!! Да и потом я понимал, что этих 500 сил мне тоже не на долго и будет хотеться еще, а это уже более глубокая доработка 1 джея, что экономически не целесообразно, поскольку строить драгстер надо со 2 джеем, там есть где разгуляться, есть примеры когда со стокового мотора снимали 800 сил!!! Также присмотревшись к конкурентам и оценив свои силы и требуемый бюджет я понял, что не хочу строить машину на протяжении нескольких лет отдавая все до последней капли, а потом ее построить, но уже конкуренты ушли далеко вперед, поскольку скорости растут с каждым годом. Поэтому вся эта затея с драгстером - это все вилами по воде!! Тут надо иметь уже конкретный бюджет и строить машину сразу исходя из него и корчевать ее по полной облегчая и т.д. Но со своей красавицей я этого делать не хочу!!! Но главное что мне удалось добиться с этой машиной - это поставить и настроить Autronic SM4, теперь я понимал, что смогу построить любую машину и с любым мотором имея такой важный инструмент. И поэтому после долгих раздумий и бессонных ночей я вспомнил как увлекся дрифтом когда ждал свою тачку из Японии, как просматривал видео на японском языке, читал разные форумы, общался с пилотами, один раз даже удалось покататься с Ильей Shifty на его 90 Марке в рамках дрифт-такси и меня это зацепило, но когда приехала машина и внешний вид ее говорил о том будто она вчера с конвеера, я понял, что не готов прикладывать ее об бетонные блоки, а это неизбежно занимаясь таким делом как дрифтинг))) Т.е. опять получались вилы, и я нацелился на драг, соображения по этому поводу я описал выше))) И тут меня будто клюнул петух в задницу!! А почему бы не взять другую машину, которую будет реально не жалко и с которой можно делать что угодно строя корч с нуля!! Ну и закрутилось!!! Я прикинул бюджет и оказалось, что постройка корча с нуля из другой машины - это примерно столько же, сколько доработка моего Марка до 500 сил, но здесь получается полная воля для воображения и фантазии, поскольку тебя не тревожит ни комфорт, ни царапины на кузове, т.е надо взять недорогую машину, которую будеть не жалко дербанить и на которой можно будет просто ипашить, что я собственно и хотел всегда)) Прикинув хрен к носу я сделал вывод, что для начала можно построить дрифт-кар и попробовать свои силы в этом увлекательном соревновании, тем более движение все больше набирает силы и привлекает все большее количество людей. С донором для инсталляция я еще не определился, но это будет что-то из маркообразных, надо взять атмосферную машину по дешевке и свапнуть туда турбомотор) Это идею я вынашивал очень давно и даже предлагал ее некоторым своим друзьям. Но решил реализовать сам. Итак для дрифта вполне достаточно обычного 1 джейзета с бустапом и я начал изучать рынок в поисках такого же мотора как у меня на Марке. Но просидев неделю в интернете так и не нашел приемлемых вариантов за адекватную цену, зато нашел человека в Москве у которого можно купить МКПП кит коробаса Р154 на маркообразные, поскольку механика необходима в дрифте. Итак я поехал, пообщался с ним и оставив предоплату начал ждать свою коробку) Когда я был у него в сервисе, я заметил несколько моторов, которые он выставлял на продажу, но твинтурбового 1 джейзета там не было, зато был 2 джей твинтурбо с 147 Аристы, но я на него даже толком не взглянул, поскольку цена как мне сначала показалось - космос!! Потом я опять начал шарить в инете в поисках мотора, а также машины для свапа, но пока ничего не удавалось найти. Через какое-то время мне предложили несколько двигателей на выбор во Владике, но цена была явно завышена и в Москве они выходили дороговата для этого двигла, хотя как знать)) И тут я подумал, а почему бы не замахнуться на топовый мотор Тойоты 90 годов??? Это же легендарный 2jz-gte!!! На базе его и америкосы и австралы и наши парни строили невероятных монстров!!! Это просто идеальный мотор!!! Тем более он встанет без особых проблем и коробка к нему подходит!! Я опять звоню этому парню, у которого заказал коробку (Валентин привет!!) и узнаю цену на 2 джей, он оказался вего на 15 тыс. дороже, но зато это совсем другая песня!!! Я решил поднатужиться, тем более мотор можно увидеть в живую, а не покупать кота в мешке из Владика!! Я набрал тестю, и на следующий день мы выехали на смотрины движки. Там удалось пообщаться с одним из боссов этой конторы и просто приятным человеком (Паша привет!!), который разрешил нам разобрать весь двигатель для диагностики и даже сам это сделал)). Сняли клапанные крышки – головка в идеале, также скинули поддон – там тоже все чистенько!! Бонусом к движку шли бустапные свечки 7 TRD, которые стояли еще с Японии и еще обнаружил что к двигателю подключали бустконтроллер, видимо Яп любил дунуть)) Ну в общем мотор нам понравился и мы его решили брать) Я позвонил Кирюхе и на следующий день мы забрали это чудо японского автопрома и сгрузили в гараже!! В кратце скажу, что в стоковый мотор можно дунуть 1.35 избытка и он даже не крякнет, а это уже 400-430 сил, плис момент от 3 литров будет тоже на пользу!!! Ну вот пока все, теперь я жду МКПП кит и также занимаюсь поиском донора))
![]() ![]() ![]() Приехал коробас R154 с педалями, сцеплением, маховиком, карданом от Супры JZA70. ![]() ![]() Начал потихоньку чистить и ковырять мотор) Приехали некоторые запчасти) Все оригинал Тойота. ![]() Решил разобрать ГРМ. Самое сложное - это открутить гайку шкива коленвала)) Делал все один, зафиксировал маховик, к головке на 22 приспособил длинный рычаг, сел на мотор верхом и начал со всей силы давить)) Благо гайка открутилась) Дальше проблема спрессовать шкив. Порывшись в гараже - откопал отличный съемник и им без проблем все снял)) ![]() Осмотр ГРМ показал, что он почти новый, с небольшим пробегом. На крышке мотора было написано, что ремень меняли на 71 т.к., т.е. после этого мотор проехал от силы тыс. 20, а значит его суммарный пробег не превышает 100 тыс. я так думаю)) Это радует, поскольку у меня на марке мотор с пробегом 98 тыс. и он в идеале) Буду надеяться что и здесь все в порядке. Дальше хотел уже менять ремень, но понял что если я его поставлю, то потом не смогу снять помпу. Ее я кстати тоже буду менять и ставить с мотора 1JZ-GTE VVTI целиком с корпусом. Значит пока не стал трогать грм, а занялся удалением компрессора кондиционера)) Операция не сложная. ![]() Потом решил снимать патрубки турбин, чтобы подобраться к помпе, и в итоге снял весь узел, который будет отполирован до зеркала. Заодно посмотрел турбины, люфт небольшой имеется, но в допустимых пределах, надеюсь, что пока походят)) А так все практически чисто, как и должно быть. ![]() На этом пока закончил, жду остальные запчасти и занимаюсь подготовкой к сборке) Следите за темой и оставляйте свои коменты, продолжение следует, буду все подробно описывать) Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Ну вот свершилось))) У проекта появилась четвертая основная составляющая - донор))) Сегодня стал счастливым обладателем Toyota Mark II GX-81 1990 года выпуска, с мотором 1g-GZE (2 литра 170 сил с компрессором), по ПТС 135 сил)) Машина просто в отличном для ее возраста состоянии по кузову!! Практически везде родная краска и зазоры все ровные!!! Конечно вышла немного дороже чем расчитывал, но она того стоит!! У нее есть потенциал)) Из понтов - люк, спойлер на крышке багажника, губа под передним бампером, двери без рамок и цифровая панель приборов)) Теперь у проекта под кодовым названием PsiXo появилось лицо)) И я придумал название нашей команде - "Bridges Team", поскольку сам неразлучно связан с мостами)) Итак фото в студию!! ![]() ![]() История покупки не очень длинная. Когда увидел объявление в интернете, то машина сразу понравилась, но ценник выходил за мой бюджет, поэтому я подумал что пусть немного повисит, может продавец скинет цену) За неделю ничего нового не появилось, и я решил поехать попытать удачу и просто посмотреть на машину вблизи, тем более Дмитрий (продавец, кстати очень приятный парень и в душе дрифтер, даже пытался сам участвовать и еще провел целый сезон механиком в одной из команд, где и познакомился с тусовкой) обещал торговаться. Короче поехал в пятницу вечером, посмотрел машину, она мне понравилась, я скинул цену и мы ударили по рукам, я внес залог и начали обсуждать как ее оформлять. Машина стояла на учете в Клину и, когда ее Дмитрий купил, он не ставил ее на себя. Т.е. надо было ехать в Клин, в контору где они с предыдущим владельцем оформляли договор купли-продажи, разрывать его и оформлять новый на меня. Вроде уже все решили, но я вдруг попросил у него взглянуть на ПТС и обнаружил, что там совсем нет места, чтобы вписать нового владельца, а это значило, что Дима должен был ее поставить на себя на учет и снять чтобы ему выдали новый ПТС. Димон оказался отличным парнем и в субботу поехал к 5 утра в ГАИ, потом он мне позвонил чтобы я подъезжал, поскольку дело близилось к завершению. Он написал заявление на одновременную постановку и снятие с учета и на выдачу нового ПТС. Я застал его на площадке осмотра транспортных средств, инспектор сверил номера, они прекрасно читались и мы пошли дальше оформлять машину, в итоге прождали еще около 1.5 часов и у нас на руках был новый ПТС и транзиты. Пошли оформили договор купли продажи, рассчитались, ударили еще раз по рукам и разъехались по домам)) ![]() Первые впечатления от машины)) Подвеска отсутствует напрочь!! Все гремит, скрипит, хрустит и того гляди отвалится)) Амортизаторов нет вообще, они все вытекли и поэтому кузов раскачивается на пружинах как карета))) особенно прикольно проезжать лежачие полицейские)) Короче машина будто плывет по дороге как катер)) Мотор конечно уставший, но тянет нормально!! Из плюсов - новый толстый алюминиевый радиатор)) Электрика почти вся работает. Но самое главное - это кузов, для машины ее возраста - он просто в идеале, особенно удивило лакокрасочное покрытие!!! Тойота есть Тойота!!! В общем я доволен и готов к работе с машиной!!! Теперь почти все есть кроме подвески и тормозов, осталось закупиться по мелочам и находить время заниматься с ней)) Ну зима у нас долгая, может что и выйдет)) Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Теперь о том, какой я себе представляю эту машину)) Для начала будет что-то типа этого: ![]() ![]() ![]() Ну а потом возможно что-то типа этого)) ![]() ![]() ![]() А вот таким бы хотелось увидеть окончательный результат)) Добавлено спустя 5 минут 34 секунды: Забрал вторую партию запчастей, осталось дождаться еще пары прокладок и можно приступать к сборке) ![]() Итак продолжаем, дождался всего необходимого, а также сделал подготовку к сборке и приступил ставить все на свои места. Вот остальные расходники, менял все, что вызывало сомнение, все затвердевшие шланчики, прокладки и т.д. Также прочистил и слегка полирнул патрубки компрессорной части турбин и тесть подогнал маслокулер Toyo с проставкой под масляный фильтр HKS и армированные шланги с фитингами. Проставка с термостатом! ![]() Собственно вот как отличается новая помпа от старой, она еще и намного легче) Помпу взял с мотора 1JZ-GTE VVTI. В новой помпе нет насоса гидропривода вентилятора охлаждения радиатора, от этого и конструкция проще и весит она легче и крыльчатка там стоит более продвинутая — металлическая против пластиковой в старой с более производительными лопостями, что улучшает охлаждение) ![]() ![]() ![]() Очень много времени потратил на поиски нормального спортивного термостата с более ранним открытием клапана, но так ничего приличного и не нашел, либо придется ждать долго. Поэтому решил заморочиться этим вопросом ближе к весне, но тут вскрывая старую помпу обнаружен какой-то прогрессивный термостат на 72 градуса, чей он — не понятно, поскольку на нем ничего не написано, но вроде штатные термостаты на 80 или 82 градуса! Думаю его мне будет достаточно и вопрос о его замене пока отпал) Все, что не делается — все к лучшему) ![]() Ну собственно переставил все трубки со старой в новую помпу и поставил ее на законное место) Все встало как родное, не смотря на то, что мотор у меня 2jz, а помпа с мотора 1jz — Toyota forever! ![]() Подготовил к установке верхний патрубок помпы. Выкрутил штатный датчик температуры ОЖ и вкрутил новый Бош, который специально адаптирован для блока управления двигателем Autonic SM4. ![]() Дальше поставил патрубок на мотор и приступил к ГРМ. Совместил метки, одел ремень, ролик и натяжитель. ПРовернул коленвал на 360 градусов, проверил совпадение меток и уже потом выдернул чеку из натяжителя) ![]() Прикручиваем шкив на помпу и одеваем новый, более короткий ремень) ![]() С передней частью закончили, теперь приступаем к установке патрубков. ![]() НУ вот пока все, что успел сделать. Чтобы оценить работу, посмотрите на впускной коллектор, который я пока не трогал и на полированные патрубки, которые до этого были такие же как и коллектор) Продолжение следует) Смотрите в следующих сериях: замена прокладок клапаных крышек, снятие, очистка и полировка впускного коллектора, удаление дополнительной дроссельной заслонки, замена заднего сальника коленвала и окончательная сборка мотора для свапа)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift Последний раз редактировалось SilektrS; 19.04.2016 в 08:56. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
привет!
так ты в "магиканина" аутроник вкрячил? марка(80) еще не вскрывал? Вообще конечно респектище! круто!!!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Привет) Да, Аутроник поставил в Могикана)) 80 только готовится к свапу, но там тоже будет Аутроник)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Красотища,удачи в постройке.Сколько марк обошёлся если не секрет (я имею ввиду только за машину)?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Марка купил за 80 т.р.
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
SilektrS
Видно у нас с тобой один и тот же взгляд на постройку машины. Очень рад, что есть такие педантичные люди, и тем более фанаты Toyota. Могу сказать, что собранный один раз по такой схеме жизет отходит сезон с наивысшими нагрузками практически без проблем. Я думаю мне есть чем поделиться, поскольку тот путь, который ещё предстоит тебе пройти мы уже прошли. Так что не стесняйся, пиши/звони буду всегда рад помочь.
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Спасибо, мне уже многие ребята помогают советом и руками)) От лишних наставлений не откажусь)) А в Тойоту я влюблен поуши и люблю, чтобы все было четко и на своем месте, поэтому досконально ко всему подхожу)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
SilektrS
На самом деле, я тоже очень хотел 81 кузов попробовать построить на жизете под ту же дисциплину. Мне кажется, на нём будет полегче наваливать, чем на 90-м. Но, увы, отсутствие времени и готовых и доступных решений отпугнуло...
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Ну кое-какие наработки по 81 кузову имеются, правда не у меня, но авторы охотно с ними делятся пока))
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Интересный проект. 81 кузов любимый из маркоообразных. Жду продолжения.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
Красивый марк
![]()
__________________
MarkII Jzx100 GrandeV 1jz-GTE TT R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Пока еще обычный, но все впереди)
Добавлено спустя 2 дня 14 часов 1 минуту 50 секунд: Вчера приехал в гараж и приступил к замене прокладок клапанных крышек. ![]() ![]() Для начала надо хорошенько промыть, прочистить и продуть все соприкасающиеся поверхности, потом обезжирить все растворителем. ![]() Сначала вставляем прокладки в клапанные крышки, потом промазываем головку тонким слоем черного герметика, особенно уделить внимание местам, где выпирают распредвалы, там в углах бывает течь, если не герметично встанет прокладка. Потом ставим крышки на место. Я прикупил новые шайбы болтов и использовал специальный синий фиксатор резьбы, поскольку всем известна проблема джейзетов, когда от вибрации откручиваются болтики и масло начинает супонить через прокладку, от этого свечные колодцы обычно 5 и 6 цилиндров наполнены маслом( ![]() Крышки затягиваем равномерно от середины к краям, сначала крест-накрест, а потом по часовой стрелке дотягиваем до нужного усилия. ![]() Также заранее были куплены новые наконечники на катушки, а также новые фишки, поскольку еще одно слабое место турбовых джеев — это то, что все верхние трубки, а также фишки катушек буквально превращаются в труху от высоких температур. И когда начинаешь снимать фишки, то они просто рассыпаются в руках) Вот парт-намбер фишек 90980-11246. ![]() Катушки готовы к установке) ![]() Новые фишки и шланги вентиляции картерных газов на месте) ![]() Ну и последний штрих) ![]() Спасибо за внимание) Осталось посадить поддон на герметик, почистить впускной коллектор и заменить сальник коленвала и можно загонять машину)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
неплохой проект строится. пожелаю автору терпения и упорства, ну и бабла, чтоб довести до конца начатое. будет очень интересно посмотреть на конечный резалт.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
80-й, вообще крутая штукенция будет !!! Удачи !!!
__________________
Звенит встревоженная тишь
Гудит смятенная дорога Но я спокоен, ненамного ты меня опередишь http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 100/foger/ |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
Давай удачи с пректом буим следить за темой!!!
__________________
Иногда мешалка не помеха в нашем нелегком деле)))
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Продолжаем. Для затравки хочу сообщить, что прикупил оригинальный топливный насос Denso от Toyota Supra USA на 280 л.ч. До 500 сил хватит)
![]() Ну и продолжил заниматься мотором. С помощью друга поставили его на попа и начали ставить поддон. Предварительно надо подготовить поверхности. Отскоблить старый герметик и протереть растворителем, т.е. обезжирить перед нанесением герметоса. Сначала ставим маслоприемник и маслоотражающую пластину, затем наносим толстый слой герметика на поддон и ставим его (использовал серый герметик). Ну и равномерно закручиваем, только аккуратно, дабы не сорвать резьбу! ![]() ![]() Все, поддон на месте) Приступаем к замене заднего сальника коленвала. Снимаем маховик и, поддев отверткой вытаскиваем старый сальник. ![]() Приступаем к замене заднего сальника коленвала. Снимаем маховик и, поддев отверткой вытаскиваем старый сальник. Дальше я попытался запрессовать новый сальник с помощью старого, но немного промахнулся и он засел слишком глубоко, что не есть хорошо, потому-что может подтекать. Ну и пришлось снимать обойму сальника и запрессовывать заново. Теперь это сделать гораздо легче. Не забываем смазать малом, чтобы полегче входил) ![]() Ну а дальше подготавливаем соприкасающиеся поверхности, обезжириваем, наносим толстый слой серого герметика и ставим обойму вместе с сальником на место. Аккуратно притягиваем, сорвать резьбу очень легко! ![]() Потом прикручиваем маховик. Болты нужны именно от МТшного маховика, поскольку от автоматного короче. Болтики шли в комплекте с коробкой) Не забываем смазывать герметиком эти болтики перед закручиванием. Потом все затягиваем нужным моментом и вуаля — маховик на месте) ![]() Ну а теперь приступаем к впускному коллектору) Отсоединяем все фишки и трубки, откручиваем 2 гайки и два болта и снимаем корпус дроссельной заслонки. Она оказалась грязноватой, хотя и сам коллектор внутри не особо чистый, но ничего, помоем, почистим. Я имею ввиду то, что не зря начал разбирать этот узел и хочу, чтобы он был как новый) ![]() ![]() Ну а дальше откручиваем 5 болтов и 2 гайки и снимаем сам коллектор) Теперь все в мойку и чистку) ![]() Ну пока все, продолжение следует… Буду рад комментариям
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
а зачем смазывать герметиком болты маховика не совсем понял
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
вот это проект!!!!!!!!! по пластику можешь пообщаться с Обером
![]()
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]()
|
SilektrS
Подскажи как ты по докам собираешься 2JZ GTE оформлять ?
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Drift Chaser JZX100 1JZ-GTE + R154 Много боковых ништяков | Lexus | Продам | 3 | 26.11.2014 19:59 |
Медленный корч - Cresta JZX81 2JZ-GTE InSide W58 Drift Way | Dead81 | Мой автомобиль | 64 | 04.11.2013 22:07 |
[Москва]1jz-gte vvti,r154 kit, tein drift spec, te37 и пр. | Double | Продам | 20 | 28.10.2013 05:01 |
Drift Matsuri Spb Attack. | eZ.d | Дрифт | 2 | 18.10.2013 19:32 |