Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Парни, ктонить юзал амортизаторы KYB New SR Special???
Заказал себе на авто.вл такие, придут не скоро, а интересно, как на них рулится.
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
KYB New SR Special-сине-голубого цвета-видел тоже хочу такие но надо вместе с новыми пружинами про них ни чего не знаю просто KYB ставил не понравилось все равно машину расскачивает
![]()
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Не плохие стойки по сравнению со стоком. Ездил в прошлом году именно KYB SR Special + Espelir, впечатления хорошие, дорогу лучше держит, но хочется еще лучше и жестче и с регулировками. Поэтому на этот сезон купил Tein Flex.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
FourVTein Flex.сегодня пробовал их на марке одного знакомого продавить жесткие как камень аж охренел,а мои трд на 4 уровне жесткости такими мягкими показались по сравнению с Tein Flex.
FourVтак значит все равно перед на KYB New SR Special прыгать будет,хотся чтоб как камень стойки были,и где найти Tein Flex.
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
Сильно жёсткие стойки это тоже не есть гуд. Дороги в России мягко говоря не очень, а на кочка и колдобинах с жёсткой подвеской машина просто скачет.
Буду тоже себе брать Нью Ср в сентябре, но вот какие пружины к ним поставить??? Кто что юзал, посоветуйте!
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
RED
Все зависит от дорог по которым ездить. ![]() Где найти Tein Flex? На помойке т.е. на яхе. ![]() ![]()
__________________
FULL THROTTLE
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
RED
так их прикол в том, что не надо новые пружины подбирать. Они для установки со стоковыми пружинами, на что я и повелся...
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Олег_К
тебе сток пружины не кажутся слишком мягкими?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
ХЕЗ поставлю новые аморты - там видно будет, может этого будет достаточно. По мне жесткие пружины+жесткие аморты перебор. Надеюсь что сочетание жестких аммо со сток. пружинами будет оптимальным
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Олег_К
ну просто Нью СР не очень жёсткие. Они более сбиты чтоли.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Во-во, как раз такие и нужны
![]()
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
Олег_К
я их себе хочу на лето оставить, а зимой думаю на сток каябе кататься. Вот и хочу сразу с пружинами по жёстче зарядить. А все которые попадаются заниженные идут ![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Поставил взамен стоковых новые KYB Special for Street с регулируемой жесткостью на 4 положения... Пружины посоветовали оставить стоковые, о чем собственно не желею.. Иначе сочетакие жесткие стойки + жесткие пружины - невозможно ездить было бы.. Машина идет заметно приятней, на трассе морду ставлю на 4-ку (самое жесткое) и вперед.. Ход отбоя минимальный, рулится точней, прятно... Но! все равно машина валится в поворотах.. Это раздражает.. Все такие мягкость штатных пружин позводит.. тут золотую середину тяжело подобрать, хотя пожалуй это она и есть.. Поэтому взял себе на помойке винты TEIN HA серия с подпружинником.. ) Думаю исправить все недостатки.. А Каябы продам..
![]() ИМХО - брать Каябы RS серии, которыми Владике торгуют, не вижу вообще никакого смысла ставить.. Регкулировок нет, пружины прийдется штатные ставить.. короче шыло на мыло.. Добавлено спустя 26 минут 49 секунд: Цитата:
__________________
In boost we trust
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
Hondist
а они подходят разве? тейны конечно это гуд, валиться в поворотах точно не будет, зато неровности все прорабатывать не будет тоже, будешь постоянно над дорогой парить.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
Для того чтобы поставить ведовую пружину нужно поменять нижнюю опору пружины на стойки и еще если захочется отпилить ведовую пружину, то сделать хорошо те получится т.к. у нее переменный виток по диаметру снизу.
Интересные вы эксперименты делаете полуспортивные стойки и сток пружины, а потом жалуетесь, что машину валит в повороте. ![]() ![]() ![]() Новые New SR + пружины выходят примерно в ту же стоимость, что б\у Tein, HKS, Apexi, и пр. стойки с регулировками по жесткости и высоте. Hondist Ну как оно на Tein HA рулится?
__________________
FULL THROTTLE
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
У меня собсно проблема в том, что мне не нравится слишком мягкая подвеска на моем авто. У меня не турер, а просто avante four. Слишком жесткая тоже не нравится. Нравится "плотная" или "вязкая"или х.з. как назвать, но не жесткая... У меня на скоростях 160-180 км/ч. начинает раскачиваться авто, честно говоря страшновато ехать становится. Надеюсь KYB New SR Special исправят ситуацию. В любом случае это должно быть лучше чем сток.
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
FourV
на сколько занижены были пружины? какой клиренс был? С обвесами машина была?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
Олег_К
Дык и у меня пока не турер, но это пока. Так пока по серенькому JZX93. ![]() Memfis Занижены перед на 45-50мм, зад на 35-40мм. Но мне в прошлом году не смогли вывести до конца схождение из-за этого изнутри подъедало резину, как выяснилось зимой, когда ставил везде полеуретан были приржавевшие эксцентрики сейчас все ОК. Клиренс в пределах 11-12см. Обвесов не было, но сейчас ставлю.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Гы
![]()
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
Олег_К
![]() ![]() ![]()
__________________
FULL THROTTLE
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулируемые аморты на перед 4вд Аристо 147 | retuner | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 12 | 09.02.2013 11:25 |
Какие аморты поставить? | Jaws | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 3 | 28.03.2007 02:01 |
аморты kyb | maart | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 22.03.2006 06:03 |