Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
29.10.2010, 11:15 | #1 | ||
Новичок
|
Здраствуйте.
Есть возможность и желание взять Кресту SX80 с двигателем 1.8 1992 года. Посоветуйте, куда обратить внимание, и что посмотреть. Ибо на первый взгляд все отлично, все вылизанно, все работает. Какие в этом двигателе косяки (говорить, что не едет не надо - едет столько, сколько нужно притом с умеренным расходом)? Пробег 200тыс 100%реальный. Что по ходовке-тормозам? |
||
|
||||
|
29.10.2010, 11:25 | #2 | ||
Специалист
|
не брать, если не отдают за даром.
потом фиг продашь, и движка оч слабая отсюда повышенный расход. смотреть как у всех авто, кузов и движок =)
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
29.10.2010, 11:39 | #3 | ||
Заблокирован
|
не брать овоща овощного
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
29.10.2010, 12:00 | #4 | ||
Новичок
|
Не соглашусь с овощным овощем. Тянет достаточно, тем более за свои деньги. Явно бодрее автоваза, не смотря на автомат(кстати при переключениях вообще не дергает). Кузов в идеале с заводской краской. Одна коцка на крыле и ни одного следа ремонта и ржавчины.
Смутил только нагар на маслозаливочном отверстии изнутри. И скрип-свист гидрача при полном вывороте руля. Все-таки что конкретно смотреть? И сразу вопрос: Сколько обойдется покупка ремня ГРМ с роликами, колодок по кругу и задних стоек? А, ну и фильтры. |
||
29.10.2010, 15:02 | #5 | ||
Специалист
|
по ценам на ремни врятли кто подскажет мало у кого такой мотор, сзади у тебя барабаны тож хз цена, стойки тоже хз там какие =)
Добавлено спустя 26 секунд: все они поначалу тянут огогого а потом цуко не едет
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
29.10.2010, 16:43 | #6 | ||
Новичок
|
Ну все же может быть найдутся такие Либо просто знатоки
А на какие еще машины этот 4S-FE ставили? |
||
29.10.2010, 17:25 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
29.10.2010, 19:02 | #8 | ||||
Новичок
|
Цитата:
А какую машину еще можно найти в этом же ценовом сегменте с условием чтобы была комфортная, большая, с АКПП и с минимальными вложениями, пусть даже с хорошо поправленными ДТП? |
||||
30.10.2010, 08:23 | #9 | ||
Специалист
|
Madnuk
ну хотя бы начиная от 1ж-фе мотора смотри авто, там и тормоза задние уже дисковые, и ремень ГРМ новый есть у меня а вообще в идеале смотри с 1jz ом, расход такой же как у 1ж, а динамика на порядок выше
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
30.10.2010, 09:41 | #10 | ||
Новичок
|
Ну раз ни одного голоса ЗА, то видимо и правда не стоит брать....
|
||
31.10.2010, 10:35 | #11 | ||
Местный
|
У меня с 4s марк, всяко лучше овощного 1г, во первых мотор крепче намного, во вторых по расходнякам дешевле, в третьих при ремонте этого мотора выходит много дешевле того же 1г. Да сзади мост, и барабанные тормоза, но то что мост это огромный плюс, держит конские нагрузки, отсутствуют пыльники на приводах как у авто с редуктором. Расход 13 л. при всегда тапка в пол, правда у меня меха. 90 кузов кресты был прилюдно обогнан на несколько корпусов, был бы автомат не обогнал бы, резиной дымит на 14 колесах только в путь, 2х литровые так не могут. Коробка меха W55 держит около 300сил, 1г тупиковый вариант жрет откровенно много для 2х литров, также этот мотор очень хреново запускается зимой, УТТ так называемый. Мой 4s запускался при -45 после ночи простоя, правда с тепленьким аккумом. Есть еще плюс кстати, если столкнешься с ремонтом 4s смело можешь расточить его до 2х литров, поставив поршневую от 3S. Кстати на машинах с 4S отсутствует трос спидометра, (сигнал скорости берется с коробки датчиком) которые все так ищут)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Единственный гемор это задние барабанные тормоза, хотелось бы дисковые конечно, переделать можно но это в планах пока только
__________________
турбо маяк SX80
Tourerv 90 |
||
31.10.2010, 13:44 | #12 | |||||||
Местный
|
Цитата:
про крепкость можно ещё поспорить, а расходники, почти одинаково (масло, свечи) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
про заднюю подвеску не буду спорить, но как мне кажется независимая подвеска за столько лет эксплуатации показала свою надёжность, комфортность и ремонтопригодность.
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
|||||||
01.11.2010, 12:20 | #13 | ||
Местный
|
Разгон до ста с 4S-FE в районе 15 секунд на ватамате, сколько разгоняется хваленый 1Г?
Про крепость можешь даже не спорить, херовая система смазки, хлипкие шатунные и коренные шейки, с 1Г со сток низом снимешь врядли больше 300 сил, если такая идея вдруг взбредет в голову, с 4S на сток низе гарантированно получают те же 300 сил, мощные шатунные и коренные шейки (1г-42мм против 52мм. - 4с). Преимущества ремонта думаю уже все поняли, 4 горшка против 6 Давай не будем приводить кто какого расхода добился тошнением в правом ряду, городской цикл на 4с выходит 13л. у меня, добивался 8 л., трасса стабильно около 6,7-7,5л на сотню. 2 литра на ватомате, не может дымить резиной, а на мехе с 1г достаточно большая редкость У товарища была креста с 1г мотором, ниже -20 заводилась просто отвратительно, мотор с иридивыми свечами! Да согласен, независимая подвеска зарекомендовала себя хорошо, но описанные мной плюсы неразрезного моста помоему остаются плюсами)
__________________
турбо маяк SX80
Tourerv 90 |
||
01.11.2010, 15:48 | #14 | ||
Специалист
|
1г примерно 12сек едет до 100 живой
с 1г снимать 300коней будет только или больной или оч богатый человек... 2литра на ватомате не дымит, 4с дымить и подавно не будет, мехло поставить в разы проще чем на 4с и мои катки 205/55/zr16 в дым пускает по такому же принципу что и ты бросая сцепу на хорошем моменте. в -40 1г заводил с пол пинка, даже ни единого намека на заглохнуть Так что сравнивать живой 4с и мертвый 1г с твоей стороны как минимум глупо. Скажу лишь одно что да покупаешь 6 свечей и больше колец и мск, но и делаешь это ты раз в жизни можно перептатиь 1000уплей
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
02.11.2010, 03:28 | #15 | ||
Заблокирован
|
Чо вы ссоритесь! Мы с Колямбой своими так дымим,что всех передымим. Гы-гы. 1G-омно,4S-омно, 2LT-турбовое дизельное омно. Но у каждого оно свое,любимое и не пахнущее,не то,что у соседа!
|
||
02.11.2010, 04:52 | #16 | ||
Местный
|
1G Заводится без проблем в -40. Испытано ужасной зимой. После установки новых свечей и аккумулятора в январе всю зиму 2010 (30-35 с ветром стабильно) проездил на работу. по 3 поездки в день по городу. Сигналки нет. С заводом проблем никаких. Так что уж точно не надо рассказывать как 1G заводится плохо зимой. Нет такого. Он просто заводится и всё.
Ну резину не жгёт, да, но крутит всё равно колёса))) На автомате) 225/55/16. На 14 думаю раскрутит и задымит уж точно, у меня их просто нет чтоб попробовать. Едет не сравнимо лучше других двушек, простых Fe и бимсов. Про 4s вообще молчу в плане езды, на марках он не к месту совершенно. Полностью поддерживаю, что 4S в ремонте просто чудесен и не ест бенз. Но мы ж машину то покупаем не для удобства ремонта, а для удобства и приятной езды, а чтоб ехать более менее, надо и бенз есть. Как в спорте-не пожрал, не пожал. Вот зима.... тут да, что 4S, что 2JZ-GTE...пофигу.. резина решает, мощность бесполезна))) Моё ИМХО, определить цель, для которой берётся машина. Если просто возить себя, то конечно и 4S вполне справляется с этой ролью, греет, везёт (Ну жига же справляется, а уж 4S и подавно). Если хочется чуть поактивнее поездить, летом покрутить на мокром, погонять с кем по прямой и повыигрывать, по грунту на кольце.. в общем активнее поездить-то лучше что-то повеселее прикупить. В общем цель-а потом под цель авто. Добавлено спустя 10 минут 34 секунды: Кстати, на счёт "не жрёт"... Все же видели тест топ гира где сравнивали экономичность приуса и бмв м3. Так вот приус слил.. В то время как на 1Г можно спокойно ехать, то на 4S нужно будет валить..вот и экономия в трубу полетела. Запас то по мощности разный.
__________________
полноприводное купе на палке
руль слева |
||
02.11.2010, 05:29 | #17 | ||
Заблокирован
|
the Blackbird, а вот я не такой и любитель покрутить на мокром, погонять с кем по прямой и повыигрывать, по грунту на кольце.
но запас мощности так греет душу))) вчера со мной хонда HRV закусывалась поржал
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
02.11.2010, 06:46 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
Если уж так рассуждать так ездят же и на ВИТЦе на автомате, там вообще 1л двигло...и ремонт двигла еще дешевле )))
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
02.11.2010, 07:07 | #19 | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
|
||||
02.11.2010, 11:19 | #20 | |||||
Заблокирован
|
Цитата:
xetloq а что, думаешь у паркетника есть шансы?
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
|||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
беда с печкой toyota cresta gx90!!!!помогите советами(((((( | алексей шептун | Кондиционер, отопление и вентиляция | 21 | 03.05.2016 07:38 |
помоготи советами как собрать хорошую акустику в чайзер 100 | витёк 717_79rus | Аудио, видео и другая электроника | 1 | 05.11.2012 10:32 |
Помогите с выбором акустики и вообще советами... | Banshee | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 10.02.2010 07:55 |
ТЕМСЫ зимой - эксплуатация. поделитесь советами | sasha52 | Техническое обслуживание и ремонт | 24 | 31.10.2007 05:29 |