Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||||
Модератор
![]() ![]()
|
Приветствую.
Возник небольшой спор на дружественном форуме по поводу различия понятий турболага и турбоямы. На мой взгляд турбояма это время достижения турбиной рабочих оборотов. Допустим, на небольших стоковых турбах, это время не очень большое. Достаточно достичь уже 2-3 тысяч оборотов, и турбина начинает "дуть". И чем больше турбина, тем больше турбояма. Т.к. время раскручивания ее крыльчатки увеличивается. Товарищ рассказывает, что на его взгляд является турбоямой. Привожу его слова: Цитата:
Цитата:
По-моему, это разные понятия. То что описал я это турбояма, то что описал товарищ это турболаг. Жду комментов.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
одно и тоже это
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
ИМХО первая цитата верна...
т.е. движение на оборотах при которых турбина, скажем так не работатет (хотя оона ес-сно дует - НО не в рабочем режиме)
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Что одно и тоже? Турбояма и турболаг?
На мой взгляд турбояма бывает только при низких оборотах. Допустим на 1JZ-GTE турбина выходит на рабочие обороты примерно при 2500 об. Вот все что до нее, это и есть турбояма. А турболаг, это то что описывает мой товарищ. Такое действительно бывает. Катишься с скоростью 60 км\ч, нужно резко ускориться, утапливаешь педаль акселератора, обороты подскочили до 4-5 тыс., турбина свистит, а ускорения нет... И спустя секунду-другую подхват появляется.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
FourCam
Да , правильно. Разные это понятия. Кстати вот как раз при сравнении твинтурбо и сингл турбо, турбояма на твин даже больше чем сингл, а вот турболаг меньше на твин. Это из за того что сумма инерции вращения 2 маленьких турбинок меньше чем одной большой. Почему на твин всегда машина отзывчивей на педаль газа. Но на твин всегда больше потери на верхах чем на сингл. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
во как
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Стас
У меня на синглтурбо тоже на верхах сникает машина. Хотя надо посмотреть как на твинтурбо. Мало их у нас, блин. ![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
FourCam
Сингл на 100 и твин на 90 не показатель так как производительность пары СТ12А на 90 почти в полтора раза больше чем одной СТ15 на JZX100. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Стас другими словами, 100-е - овощи по сравнению с 90-ми?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Маша, во овощи мы купили... ![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]() ![]()
|
FourCam
![]() ![]() ![]()
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
FourCam
Поэтому Маша и поменяла овощную турбу на фруктовую ![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
V
Ну не овощи, но при зарядке потенциал у твин побольше. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
R.I.P.
![]()
|
Наверно, сладенького захотелось...
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Стас
ок, спасибо. Твинтурбовые на самом деле отлично едут и переключения автомата у них почему-то более резкие, чем на сотых (по моим ощущениям)
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
In boost we trust
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
Hondist
ну этого уже достаточно для победы ![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про турболаг. Откомментируйте видео. | Джохн | Автоспорт | 18 | 08.10.2007 14:01 |