| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Горит лампа перегрева катализатора.  
		
		
		
		
		
		
			Поподробнее опишу ситуацию: -Мотор ведет себя достойно, работает ровно, употребляет 92-ой бензин в среднем 14-15 литров на сотню в городе. Оборты до 6200 набирает без проблем,особо не напрягаясь. -Аккумулятор слабый, честно говоря. Если фары 10 минут гореть будут, то потом завести не удастся. Я б может быть и ездил так и проблемы бы не знал, если б не поставил оптитрон сегодня. И поездив минут 20 он загорелся. Посмотрел в старую панель приборов, там просто лампочки нет на катализатор (вытащили,я думаю, как загогрлся). Так вот, собственно вопрос, "куда копать"? что смотреть в первую очередь? хотелось бы услышать алгоритм действий, так сказать, если кто осведомлен в этом вопросе, подскажите. Раньше с такой проблемой никогда не сталкивался. Заранее спасибо! Добавлено спустя 14 часов 36 минут 19 секунд: на форуме что нашел, все пишут, что вместе с катализатором горит и лампочка аккумулятора на пенли, и тогда нужно смотреть аккум/генератор. у меня же лампа аккумулятора не горит! а катализатор загорается, когда машина прогрелась полностью, а потом, как остынет, то тухнет! стоит мне на генератор грешить? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маrk II GX90 1G-FE  
			Mark II Tourer S черный 90 - продам  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так катализатор и смотри,скорее всего неисправен его датчик.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			s@nek 
		
		
		
		
		
		
			так, судя по его поведению, он как раз и исправен!начинает горять, когда прогрелась машина и тухнет, когда остывает. неужели и вправду каталик перегревается? вроде не похоже, машина нормально едет. и вообще перегревался у кого нибудь? за что еще эта лампочка отвечает? Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: и из-за чего вообще он перегреваться может? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маrk II GX90 1G-FE  
			Mark II Tourer S черный 90 - продам  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			загорается когда катализатор перегревается и когда его датчик неисправен или обрыв.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			s@nek 
		
		
		
		
		
		
			понятно, щас уже 2 дня не горит, короче еще загорится - буду смотреть каталик 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маrk II GX90 1G-FE  
			Mark II Tourer S черный 90 - продам  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Для начала просто посмотри провод на датчик каталика)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Neosan 
		
		
		
		
		
		
			сегдня опять горела, заводишь горячюю - горит! метров 100 проезжаешь - тухнет. завтра буду смоотрть на яме че там да как 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маrk II GX90 1G-FE  
			Mark II Tourer S черный 90 - продам  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если не горит постоянно, а загорается после прогрева, то не ходить к гадалке, датчик работает, а причина перегрева ката одна всегда - не нормальный режим сгорания смеси, как правило из за зажигания, проверять провода и свечи. Если поездили много с перегретым катом то скорее всего ему кирдык, поплавились соты и отслоилось покрытие, как вариант уменьшилось проходное сечение. Причем двигатель может вполне нормально при этом работать ( с виду) просто немного потеряет в мощности и приемистости. Варианты когда не выхордит в красную зону это уже клиника, когда кат сильно поплавился и зарос.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MPR 
		
		
		
		
		
		
			спасибо за дельный совет!на свечах уже 15 т.км. проехал ты не в курсе как каталик проверить, забит или нет? снимать и смотреть или (где-то вроде читал,что можно свечу выкрутить и завести мотор, если будет дым идти из цилиндра - значит забит, но вот не уверен насчет этого, поправьте если не прав) Добавлено спустя 1 час 21 минуту 9 секунд: вот нашел: про проверку катализатора:Алгоритм: 1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку) 2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 5-ти, обычно 3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов 4) Выкрутить отключенную свечу 5) Вновь запустить движок на 5-ти цилиндрах 6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов. 7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита... (С) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маrk II GX90 1G-FE  
			Mark II Tourer S черный 90 - продам  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если кат не сильно оплавился и потерял в проходном сечении то диагностировать сложно....ничего кроме как открутить кат и посмотреть в дырку на состояние сот на ум не приходит, но в любом случае все это имеет смысл когда зажигание и смесь в полном порядке, так что начинать нужно бы от причины.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MPR 
		
		
		
		
		
		
			а если керамику выбить из каталика, то дополнительно нужно что-нибудь ставить?типа пламегасителя и т.д. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маrk II GX90 1G-FE  
			Mark II Tourer S черный 90 - продам  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			tarasov 
		
		
		
		
		
		
			не парь себе мозг! сними кат и посмотри на соты с обоих сторон. если кату хана то выбивай соты (ничего сложного, ты сам справишся) и ставь обратно кат на место и катаемся дальше. ставить всякую муйню типа пламягасителей НЕ надо! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II jzx181 МТ 
			маркообразные форева!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			torreto 
		
		
		
		
		
		
			спасибо, все предельно ясно !) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маrk II GX90 1G-FE  
			Mark II Tourer S черный 90 - продам  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну народ говорит, что если просто выбить кат, то будет гул, т.к. происходит резкое расширение потока газа. Лучше всег выбить кат, и вставить трубу во внутрь. Или вообще срезать фланцы, и приваить к трубе подходящего диаметра, но тогда надо будет ориентировать фланцы относительно друг друга в пространстве.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS110 (1g-fe + A42DE) 
			Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всех приветствую кто знает в чем может быть проблема горит чек Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, и акума пред истории. Перебрал весь мотор когда запускал бежало масло из сальника и вода из помпы все устранил в двигатель не лез ток помба и сальник после того как устроил запускаю горит 2 чека понять не могу почему . На холодную легко запускается а когда нагреется тяжко запускать в чем может быть проблема? Двигатель 1jz ge
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			проблема горячего пуска - возможно датчик температуры ОЖ не подключен, проц думает что двигатель холодный
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| помогите,горит лампа "открытых дверей"!!!!!!!!!!!1 | sergio123 | Электрооборудование кузова | 10 | 19.08.2014 15:15 | 
| Лампа перегрева катализатора | Kolua | Двигатель | 5 | 04.10.2010 10:49 | 
| не горит лампа боковых подушек (где копать?) | Rozenbom | Электрооборудование кузова | 4 | 15.10.2009 16:29 | 
| Лампа перегрева катализатора | Olzhas | Электрооборудование кузова | 4 | 11.09.2009 15:55 | 
| Не горит "D" и перегрев катализатора | sanchis | Электрооборудование кузова | 0 | 28.11.2008 08:28 |