Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
04.11.2010, 06:35 | #1 | ||
Местный
|
Горит лампа перегрева катализатора.
Поподробнее опишу ситуацию: -Мотор ведет себя достойно, работает ровно, употребляет 92-ой бензин в среднем 14-15 литров на сотню в городе. Оборты до 6200 набирает без проблем,особо не напрягаясь. -Аккумулятор слабый, честно говоря. Если фары 10 минут гореть будут, то потом завести не удастся. Я б может быть и ездил так и проблемы бы не знал, если б не поставил оптитрон сегодня. И поездив минут 20 он загорелся. Посмотрел в старую панель приборов, там просто лампочки нет на катализатор (вытащили,я думаю, как загогрлся). Так вот, собственно вопрос, "куда копать"? что смотреть в первую очередь? хотелось бы услышать алгоритм действий, так сказать, если кто осведомлен в этом вопросе, подскажите. Раньше с такой проблемой никогда не сталкивался. Заранее спасибо! Добавлено спустя 14 часов 36 минут 19 секунд: на форуме что нашел, все пишут, что вместе с катализатором горит и лампочка аккумулятора на пенли, и тогда нужно смотреть аккум/генератор. у меня же лампа аккумулятора не горит! а катализатор загорается, когда машина прогрелась полностью, а потом, как остынет, то тухнет! стоит мне на генератор грешить?
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
|
||||
|
04.11.2010, 07:10 | #2 | ||
Знаток
|
так катализатор и смотри,скорее всего неисправен его датчик.
|
||
04.11.2010, 11:45 | #3 | ||
Местный
|
s@nek
так, судя по его поведению, он как раз и исправен!начинает горять, когда прогрелась машина и тухнет, когда остывает. неужели и вправду каталик перегревается? вроде не похоже, машина нормально едет. и вообще перегревался у кого нибудь? за что еще эта лампочка отвечает? Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: и из-за чего вообще он перегреваться может?
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
05.11.2010, 07:42 | #4 | ||
Знаток
|
загорается когда катализатор перегревается и когда его датчик неисправен или обрыв.
|
||
06.11.2010, 02:21 | #5 | ||
Местный
|
s@nek
понятно, щас уже 2 дня не горит, короче еще загорится - буду смотреть каталик
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
07.11.2010, 11:44 | #6 | ||
Стажер
|
Для начала просто посмотри провод на датчик каталика)
|
||
07.11.2010, 11:57 | #7 | ||
Местный
|
Neosan
сегдня опять горела, заводишь горячюю - горит! метров 100 проезжаешь - тухнет. завтра буду смоотрть на яме че там да как
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
07.11.2010, 12:04 | #8 | ||
Знаток
|
если не горит постоянно, а загорается после прогрева, то не ходить к гадалке, датчик работает, а причина перегрева ката одна всегда - не нормальный режим сгорания смеси, как правило из за зажигания, проверять провода и свечи. Если поездили много с перегретым катом то скорее всего ему кирдык, поплавились соты и отслоилось покрытие, как вариант уменьшилось проходное сечение. Причем двигатель может вполне нормально при этом работать ( с виду) просто немного потеряет в мощности и приемистости. Варианты когда не выхордит в красную зону это уже клиника, когда кат сильно поплавился и зарос.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
07.11.2010, 14:56 | #9 | ||
Местный
|
MPR
спасибо за дельный совет!на свечах уже 15 т.км. проехал попробую их сначала поменять! ты не в курсе как каталик проверить, забит или нет? снимать и смотреть или (где-то вроде читал,что можно свечу выкрутить и завести мотор, если будет дым идти из цилиндра - значит забит, но вот не уверен насчет этого, поправьте если не прав) Добавлено спустя 1 час 21 минуту 9 секунд: вот нашел: про проверку катализатора:Алгоритм: 1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку) 2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 5-ти, обычно 3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов 4) Выкрутить отключенную свечу 5) Вновь запустить движок на 5-ти цилиндрах 6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов. 7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита... (С)
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
07.11.2010, 17:13 | #10 | ||
Знаток
|
если кат не сильно оплавился и потерял в проходном сечении то диагностировать сложно....ничего кроме как открутить кат и посмотреть в дырку на состояние сот на ум не приходит, но в любом случае все это имеет смысл когда зажигание и смесь в полном порядке, так что начинать нужно бы от причины.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
08.11.2010, 05:03 | #11 | ||
Местный
|
MPR
а если керамику выбить из каталика, то дополнительно нужно что-нибудь ставить?типа пламегасителя и т.д.
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
08.11.2010, 06:24 | #12 | ||
Специалист
|
tarasov
не парь себе мозг! сними кат и посмотри на соты с обоих сторон. если кату хана то выбивай соты (ничего сложного, ты сам справишся) и ставь обратно кат на место и катаемся дальше. ставить всякую муйню типа пламягасителей НЕ надо!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
15.11.2010, 05:44 | #13 | ||
Местный
|
torreto
спасибо, все предельно ясно !)
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
26.11.2010, 19:45 | #14 | ||
Опытный
|
Ну народ говорит, что если просто выбить кат, то будет гул, т.к. происходит резкое расширение потока газа. Лучше всег выбить кат, и вставить трубу во внутрь. Или вообще срезать фланцы, и приваить к трубе подходящего диаметра, но тогда надо будет ориентировать фланцы относительно друг друга в пространстве.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
03.06.2024, 20:10 | #15 | ||
Новичок
|
Всех приветствую кто знает в чем может быть проблема горит чек Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, и акума пред истории. Перебрал весь мотор когда запускал бежало масло из сальника и вода из помпы все устранил в двигатель не лез ток помба и сальник после того как устроил запускаю горит 2 чека понять не могу почему . На холодную легко запускается а когда нагреется тяжко запускать в чем может быть проблема? Двигатель 1jz ge
|
||
03.06.2024, 23:57 | #16 | ||
Профи
|
проблема горячего пуска - возможно датчик температуры ОЖ не подключен, проц думает что двигатель холодный
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите,горит лампа "открытых дверей"!!!!!!!!!!!1 | sergio123 | Электрооборудование кузова | 10 | 19.08.2014 15:15 |
Лампа перегрева катализатора | Kolua | Двигатель | 5 | 04.10.2010 10:49 |
не горит лампа боковых подушек (где копать?) | Rozenbom | Электрооборудование кузова | 4 | 15.10.2009 16:29 |
Лампа перегрева катализатора | Olzhas | Электрооборудование кузова | 4 | 11.09.2009 15:55 |
Не горит "D" и перегрев катализатора | sanchis | Электрооборудование кузова | 0 | 28.11.2008 08:28 |