Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Подскажите, чем различаются привода от турбо и атмо кроме самой толщены вала? Различны ли крепления фланцев редуктора и шлицы крепления к ступице?
Заранее спасибо.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
наскока знаю со стороны ступиц одинаково, а со стороны редуктора фланцы разные, даже если на атмо шестиболтовые фланцы они все равно отличаются от турбовых
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! | Демьян44401 | Продам | 358 | 14.07.2016 06:14 |
Хочу собрать марк 2 90, в чем различие 2.0 и 2.5 - атмо | JeKa1985 | Модификация и свап двигателя | 10 | 08.08.2013 16:10 |
Различие бронепроводов 90турбо и атмо | CachaloTT | Двигатель | 7 | 21.06.2009 12:26 |