| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Здравствуйте! Ситуация такая- в 91 3литровый  марк был свапнут 2,5тт (фронт, впуск-выпуск, пшикалка), пара атмо, соответственно со свободным дифом разгоняться совсем не хочет- дикий букс одним колесом на 1 и 2 передачах и только...   
		
		
		
		
		
		
			Ездить после V-шки с блокой невозможно, не представляю что будет зимой... Знаю что на 2л и 2,5 - 7,5" редуктор, на турбе 8", а что на трехлитровом- не знаю... ЛСД не нужен, нужен именно торсен, я к нему привык и на мой взгляд с ним удобнее. Вопросы 2) есть ли где в продаже? 3) послествия заварки? Заранее спасибо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на трехах как у туриков редуктор 8дюймоф. 
		
		
		
		
		
		
		
	не знаю что там у тебя такого страшного с буксом, у меня пара 4.55 2jzgte нормально ездиится))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ездить после V-шки с блокой невозможно, не представляю что будет зимой.. 
		
		
		
		
		
		
			я не понял а сейчас что у тебя стоит? 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest)   ЕТ 10,9 - продан((( 
			JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да, открытый. 
		
		
		
		
		
		
			Есть завареный с сарая 30го, но говорят не подойдет...х.зн. Добавлено спустя 6 минут 23 секунды: Цитата: 
	
 По мокрому вообще стоит только дойти до положительного буста сразу же глубочайший букс Выезжать быстро со дворов, трогаться со светофоров по мокрому асфальту плохо и неудобно 
				__________________ 
		
		
		
		
	Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На заваренном по снегу/льду все повороты боком ехать будешь, не айс на зиму.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ИльяKLIM 
		
		
		
		
		
		
			у тебя же сейчас и так 8ка ( на 3,0 ках 8 стоял), и ставь в него торсен да и все. я себе взял редуктор от JZX101 3.0 поставил в него привода от турика и торсен. просто доволен его работой 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Как быстро заварка убьет задние сайлентблоки/шаровые? Вот что меня волнует.. 
		
		
		
		
		
		
			А то что с ней будет фул-тайм-дрифт это и ежику понятно 
				__________________ 
		
		
		
		
	Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ИльяKLIM 
		
		
		
		
		
		
			быстрей ты прикончишь резю, как бы точнее сказать, дня так за два... а зимой и кузов можно пристрелить, не дай бог конечно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ИльяKLIM 
		
		
		
		
		
		
			у нас человек ездил на заварке очень долго. все лето точно. DraG42 рези ему хватило на весь сезон и еще осталось. но он лично говорил что заварка не айс. кузову жестко доставалось 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я всё лето проездил на заваренном. Неудобно и неприятно. Вариант на корч, но не на каждый день. Резина ушла за 3 месяца. Сайленты редуктора  под замену, крестовину кардана, походу, тоже. Всё остальное пока живёт. Кузов не хрустит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ИльяKLIM 
		
		
		
		
		
		
			не знаю как но ездил на нем на работу. а на выходные ставил пластиковые двери, выкидывал все из салона, крутил буст и ехал на дрег. лучшее время 10,89 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			NIK81 
		
		
		
		
		
		
			двери кста были карбонавые... 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			DraG42 
		
		
		
		
		
		
			я если честно не момню, помню что лёгкие.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тоесть, на моем Чайнике стоит 2jz-ge, 3л. для замены дифа потребуется только покупка Торсена и его замена? остальные узлы остаются родные (привода и т.п.)?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser jzx 91 (продан)  
			как будто частицу души оторвали......  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			SKIF 
		
		
		
		
		
		
			Совершенно верно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	UNDER CONSTRUCTION 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			пасибо,буду знать.   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser jzx 91 (продан)  
			как будто частицу души оторвали......  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			SKIF 
		
		
		
		
		
		
			тебе в этом плане повезло. 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да,мне многие говорили,что отличную машинку взял. удачный донор для доработок и повседневной езды
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser jzx 91 (продан)  
			как будто частицу души оторвали......  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (Нижневартовск) Mark 2 JZX91 в разбор | Jdm86 | Продам | 18 | 30.08.2014 11:37 | 
| Замена штатной магнитолы на JZX91 | MR2JZ | Аудио, видео и другая электроника | 9 | 19.05.2009 15:50 | 
| Диагностика ДВС 2JZ-JZX91??? | 2JZ | Двигатель | 2 | 12.02.2009 17:21 | 
| Музыка в MARK2 JZX91 | slaventiy2000 | Аудио, видео и другая электроника | 15 | 27.05.2006 11:56 |