Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
В общем устали верхние передние шаровые и сайлентблоки верхнего рычага. Соответственно решено поменять рычаги в сборе, только не могу определиться какие поставить. Оригинал стоит у нас 4800. Дорого. Отпадает этот вариант.
Можно еще НЕОРИГИНАЛ новый или КОНТРАКТНЫЙ поставить. Цена у обоих значительно дешевле оригинала и почти одинаковая. Собственно вопрос к более опытным форумчанам - что поставить неоригинал или контрактный?Заранее спасибо! Добавлено спустя 23 часа 22 минуты 18 секунд: ап постоветуйте кто ставил неоригинальные или контрактные рычаги.. сколько отходили интересует? Добавлено спустя 10 часов 49 минут 28 секунд: парни, что никто не менял чтоль в сборе рычаги? нужно очень уже знать, завтра покупать собираюсь.. ![]()
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
![]() Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
я тоже думал насчет этого...
в итоге поставил новый оригинал...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
FourCam
10000 за два рычага платить?довольно сомнительное по полезности действие. Контракт в 5 раз дешевле стоит, но я сомневаюсь,что в пять раз меньше проходит..
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
![]() Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
tarasov
у меня один рычаг разбился через 176 тыс.км. пробега. Второй еще живой. 5000 руб / 176000 км = 0,028 руб. Иначе говоря 3 копейки за 1 км. пути. Это за одну сторону. За две получается 6 копеек. ИМХО, очень недорого за возможность поставить и забыть на очень долго.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
FourCam
ну 176 тысяч - весомый, конечно, аргумент! но, фин средства такого мне не позволяют сделать щас, остальную подвеску тоже нужно подшаманить
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
![]() Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Привет! Кто-нибудь знает, передняя верхняя шаровая одинаковая 105 и 100 кузов? Или рычаг верхний одинаковый?
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
короче контрактные взял в 5 раз дешевле нового оригинала, отпишусь тут если не забуду, как умрут либо шаровые либо сайленты
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
![]() Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: По теме. Тоже взял оригинал, родные прошли 165 тыс/км
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
а нафига рычаг в сборе менять? Сама железяка-то очень ресурсная. Сайленты и шароблок и все дела!
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
LevaLeva
Я тебя целиком поддерживаю! Нафига менять рычаги целиком, когда просто можно заменить сайленты и шаровые. НЕПОНИМАЮ!!! ![]()
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||||
Местный
|
Цитата:
Вот я и спрашиваю одинаковая или нет! Просто по каталогу у на мою машину шаровая только фирмы Akitaka. А на задний привод там хоть выбор есть! Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
LevaLeva
Железка тоже имеет свой ресурс у меня например после полета в бардюр долго немог понять почему авто уводит в итоге когда купил новый все разрешилось. старый был немного скручен по своей оси , т.е было небольшое несовпадение дырок . и как ездили на контракте тоже не известно да и металл сам по себе устает.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Makc, имеет, конечно. Но ооочень большой. СКорее пойдет трещинами, чем геометрию поменяет. А если после удара, то, безусловно, целиком.
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
||||||
![]() |
![]() |
#15 | |||||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
рычаг у 105-го свой, шаровые подойдут от 100-го
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
Сказал, как отрезал! ![]()
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Местный
|
Цитата:
Я выпресовывал сам. Правда у меня набор головок есть до 60размера, да и пресс самодельный.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
Я себе тоже решил поменять салены и шаровую и все новый рычаг в москве стоит 5300 а потратил 1700 и сам поменяли !
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Сургут)Комплект передних верхних рычагов JIC | Skull | Продам | 14 | 22.02.2014 16:06 |
Не подошли сайтентблоки верхних рычагов марк 100 | yan098 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 22.01.2013 06:10 |
симптомы умирания верхних рычагов | VaL! | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 16.01.2010 20:03 |
Совместимость верхних, передних рычагов | Barkas | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 09.10.2009 02:55 |
саленблоки задних верхних рычагов | imported_пес | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 15.06.2007 00:23 |