Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток.
Проблема такая, двигатель заводиться нормально,но работает не стабильно, будто "троит",такое ощущение что не пробивает один из цилиндров, двигатель 1JZ-GE, свечи менял, провода высоковольтные тоже, прошли меньше 20 тыс.км. На повышенных об. всё нормально, но потеря мощности и "рычит" двигатель те так, будто громче. Я так понял что работают 5 из 6 цилиндров. Дело не в бензине точно. Кто что скажет? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
а сами катушки менял?
__________________
Mark2 JZX105 1JZ-GE vvt-i Grande
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
У меня тоже затроил двиг - думал провода шьют - а нет, прослаб хомут на патрубке (там где воздух к дроссельной заслонке подходит) - не знаю как грамотно назвать. Был подсос воздуха. Протянул - трой прекратился.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
Господа, доброе время суток.
Марк 2 100 кузов 1jz-gte vvvt-i. Проблема: начал троить движок на как на холостых оборотах так и на низких/высоких. Но троит не постоянно а с периодичностью, т.е. 2-3 секунды работает ровно, 1 секунду троит, опять ровно, опять троит. Приехали на специализированное СТО, мастер открыл капот, послушал, сказал что либо бронепровода, либо катушки. Тутже поехали купили новые б-провода, поставили. на холостых двиг стал работать ровно, без троения, НО как только давишь тапку в пол, на высоких оборотах, снова чуть чувствуется троение. В чем может быть проблема? Мастер сказал что либо б-провода, либо катушка, но насколько я знаю что если проблема в катушке то она либо троит постоянно, либо не троит вообще. И такой еще вопрос: старые бронепровода были в пластиковой изоляции, новые же почему-то шли без нее, чревато ли чем-нибудь это? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
Почему "либо, либо"?
Машине уже под 20 лет. Чем не вариант, что всё уже устало? Катушки такие же НЕ вечные, как и провода. Новые провода снизили потери - от этого старым катушкам стало немного легче. Если взял правильные по каталогу оригинальные провода в честном магазине, то не парься. На разных режимах работы двигателя умирающая катушка вполне может вести себя по-разному. Очевидно, что на высоких оборотах она должна чаще выдавать импульсы, чем на ХХ. Умирающая может с этим не справляться. Если зажигание за всю жизнь машины не обновлялось - при таком возрасте стоит обновить уже всё сразу - свечи, провода, катушки + их резиновые наконечники (наконечники у оригинала идут в комплекте с катушками). Наверняка и динамика чутка улучшится и расход немного снизится ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 07.10.2016 в 12:56. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
Свечи весной ставились. А то что б-провода не изолированы пластиком?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Если взял правильные по каталогу оригинальные провода в честном магазине, то не парься.
У меня оригинальные чёрные в обычной резиновой оплётке. Но не знаю - отличаются ли они у Турбо и Атмо JZ. Возможно у тебя от прошлого хозяина стояли какие-то тюненые кастомные провода.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 07.10.2016 в 13:10. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
Ребят такая проблемма, марк неожиданно начал троить. При зажатии двух педаль дергается двс, хотя на хх работает тихо, но подтраивает, и когжа едешь, держишь педаль, чтоб он не разгонялся, а держал скорость, он дергается и троит, нажимаешь на акселератор онедет. Немного стал потупее. В чем причина, не пойму.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
Какой двигатель и какое зажигание (катушки/трамблёр)?
"При зажатие двух педалей" - это как и зачем? Стоп-тест что ли? Троение - скорее всего проблема с зажиганием. Проверяй свечи, ВВ-провода, катушки/трамблёр. Двигатель недавно мыл или заливал иным образом?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
Двиг 1jz fse d4. Да, типо теста, на хх троит не оч заметно, и динамика ухудшилась, свечи по ксталогу, а остпльное пока не знаю. Недавно купил. Поменял топливный фильтр сегодня, машина еле завеламь и потом если сразу, тг норм, если постоит то такое чувство что топливо уходит и заново в магистраль надо качать. Крутить надо оч долго чтоб завести
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
Ууууу блин... FSE - капризный движок. Тут вариантов становится больше.
Какой бензин льёшь и с каких заправок? FSE очень чувствителен к качеству топлива, с ним - катигорически нельзя экономить на бензине. Если прошлый хозяин лил всякое гумно, то топливная может быть не в тонусе. Особенно на ХХ он работает на сверх-бедной смеси, потому требуется более точная работа системы смесеобразования. Попробуй максимально осушить бак и влить Лукойловский 100-й и посмотреть - будет ли разница. Свечи по каталогу - всё же какие именно стоят? Сам менял или от прошлого хозяина? Выкручивали, смотрели состояние? Воздушный фильтр когда менялся? Если это всё не при чём, то остаётся подумать на топливную систему - форсунки, ТНВД. Тут нужно искать сервис, специализирующийся на ТНВД-системах и, желательно, знакомый со спецификой 1JZ-FSE.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 17.11.2017 в 06:08. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
Свечи сам ставил иридий NGK, топливо лью или на роснефти 95 или на лукойле 100, вот вчера чистил егор дроссель и сеточку на ввтай, смотрел свечи, все хорошие кроме одной, она работает но нагар бежевого цвета, уже камнеотложения прям на ней, прочистил тряпочкой и ензом, троить стал меньше, но все равно троит. И два раза загорался и гас чек
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
У РосНефти по качеству топлива репутация не очень ИМХО.
Я лью только Лукойл 100. Изредка - Шелл 98 Racing. Если нет ни того, ни другого по пути - то БиПи или ГазПром 98-е. Больше нигде стараюсь не заправляться. Свечи NGK - какие именно? Да, и по чём они стоили? Подбирал точно по каталогу - замену оригинальным? Где покупал? Вообще для Тойоты родные Denso. У FSE как-то всё очень сложно в камере сгорания - особая форма поверхности поршня (с ямкой). ![]() Особые вихревые форсунки высокого давления. Свечи наверное тоже как-то особенно заточенные под это хозяйство. Т.к. всё очень усложнено - даже небольшое отклонение в этой хитрой системе может вызывать нестабильность ИМХО. Не с проста у FSE репутация капризного движка. Ох не с проста...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 20.11.2017 в 08:01. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
Свечи стоили 900 с копейками за штуку, точно по каталогу. я в калининграде живу, тут роснефть самое хорошее. Но там максимум 95й, а лукойл с 100м находится за 130 км от меня. По этому чаше ее лью. Про поршня яи знаю. Так самое интересное до этого на этих свечах доехал с сибири своим ходом.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
Свеча уже новая так покрылась нагаром?
О нагаре на свечах много всего в Инете. Погугли, сравни с тем что ты видел у себя и почитай - о чём это может говорить. Может форсунка засралась/убилась в этом цилиндре. Тогда - прямая дорога на КАЧЕСТВЕННУЮ форсуночную диагностику. И сразу на всякий подыскивай контрактный набор, т.к. не факт, что она подлежит восстановлению, и есть вероятность, что при чистке они могут умереть совсем.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
|
Да новая. Самое хреновое сегодня отказали несколько или одна свечей, расход подкинулся до 25 на сотку, и горит чек и двс колбасит и не тянет с низов, а с выхлопа несет бензом чистым. Как проверить, свечи или катушки?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
|
если это 1jz-fse , то проблема может быть в датчике давления топлива или топливном насосе высокого давления
не всегда диагностика поможет установить причину проблемы, но необходимо искать диагноста, который понимает FSE |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Стажер
|
в общем пошаманил я. Тянуть стала более менее, но плавают холостве теперь и подтраивает немного. Почистил егр и прочее и заменил датчик мап. Он не раьотал по этосу бенз лил в двс бешенным расходом
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
|
Здравствуйте двигатель 1JZ-GE трамблер . Тоже недавно начались пропуски зажигании при разгоне и под нагрузкой на включенной передача. Загнал машину в гараж и выключил свет , газовал увидел что пробивает провода, искрят. Заменил все провода на комплект NGK не дешевые, свечи не выкручивал не смотрел с помощью шприца удалил всю влагу из колодцев. " дня машина работала прекрасно и ехать лучше стала, но потом снова затряслась также, загнал в гараж и снова та же картина, новые провода искрят, в чем может быть проблема подскажите пожалуйста.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
троит двигатель | любитель марков | Двигатель | 4 | 03.12.2012 14:18 |
Троит двигатель 1jz | R_I_O | Двигатель | 3 | 17.10.2011 02:10 |
троит двигатель 1jz fse | БПЮ | Двигатель | 2 | 16.01.2010 12:17 |
троит двигатель | Двигатель | 1 | 14.02.2007 10:26 | |
троит двигатель, ??? | Двигатель | 4 | 18.03.2006 13:20 |