Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Появился в наших краях энтот Додж Стелс(надеюсь правильно я его обозвал). Кто заезжал с таким афто? Что может он против 90 стокового турера?
С виду: Слепое купе, R17/235/45, выхлоп имхо сток,.....красный ![]() Добавлено спустя 7 минут 39 секунд: Вот нарыл http://www.avtoportal.ru/models/modif42 ... 30_V6.html если у нас такой же пригнали то - ОВОЩЬ еще тот, не страшно ![]() Хотя могут быть и турбовые комплектации...хз?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
Пахош на мицубиси 3000жт, думаю чайник на старте сольёт, а дальше хз
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
Ага млин, есть и такие:
http://www.avtoportal.ru/models/modif22 ... _24V_.html 777 Еще инфа: Stealth подвергли рестайлингу в 1992 году, за три года до снятия его с производства. Реконструированный автомобиль имел передок со сглаженными головными фарами, которые отличают его от моделей 1992года. Фактически машину изготавливала в Японии компания Mitsubishi, и только имя спорт-кар носил американское. Восьмицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 2972 см3 развивает чудовищную мощность 320 л.с. Существуют две основные модели Stealth: базовая R/T и R/T Turbo.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
Можт это одна и таже машина, например как форд и мазда одинаковые микроавтобусы делали?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Посмотри на его снаряженную массу и все встанет на свои места. Он даже турбовый на палке сливает 90-му туреру до неприличия. вообщем если он не напичканый уедеш от него только так
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
ну не так уж и много гт3000 на палке сливает туреру, корпус-полтора не больше. ГТО и стелс одно и тоже. копия 1 в 1. имхо все будет зависеть от состояния турика и стелса. при условии что стелс турбо и мкпп у нег оесть вес шансы уехать.
__________________
MMC Lancer Evolution VIII Charge speed `06
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Гость
|
Цитата:
3000ГТ сток Уделает стоковый Марк , или Соарер , Чайзер , Супру! |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
только вот живых 3000гт мало. У нас которые есть, все никакие.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
|
Цитата:
ГТО и Стелс - копия друг друга за исключением кузовщины. могу показать протоколы соревнования где не стоковая ГТ3000 турбо мкпп сливает стоковому соареру тт. Вы можете показать обратное?
__________________
MMC Lancer Evolution VIII Charge speed `06
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
ZB
Не турбовый я и на своем овоще сделаю походу ![]() А вот турбовый все равно мне кажется не попрет,так как это американская машина! Аналоги аналогами но мне кажется машина для США и для японии имеют разные настройки как ходовой так и движки |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||||
Гость
|
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
насчот трансмиссии:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6669.html http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6671.html еще будут вопросы? может лучше на бмв-клабе потрем про бумеров? ![]()
__________________
MMC Lancer Evolution VIII Charge speed `06
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Гость
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Да и по поводу Евро 3000ГТ можешь даже не спорить я не один раз разобрал его! Просто скажу одно Евро и Японский различаются тоже очень сильно! И если хочешь поспорить , то думаю лучше тебе удавится ! Был ты в Москве я бы заехал на 3000ГТ сток с такой сранью как Соарер с 1JZ! Просто Тупо ВОзьму дросель от ГТО или СТэлса и померий его , у 3000ГТ Евро он 78мм! |
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Знаток
![]()
|
Короче Стелс овощнее ГТО,хоть и
Цитата:
![]()
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]() ![]()
|
HellRazor
не едут они. Поверь мне ![]() Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: HellRazor А те сараи и туреры с которыми ты заезжал - мертвяки. Даже из 15-ти выехать не могут |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Зезжали мы тут с 3000гт на стоковом Турере АКПП (правда Турер ухоженный, а как там 3000гт не знаю), так вот гт прыгнул на 1,5-2 корпуса за счет 4вд, а Турер у веренно догнал и обогнал на те же 1,5-2 корпуса, даже денег 1000 выиграли ))))
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Гость
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]() ![]()
|
А есть рез-ты какие нибудь? видео? ссылки? неверится нифига!
Добавлено спустя 29 секунд: 394 кобылы это уже не сток) |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Гость
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Цитата:
__________________
MMC Lancer Evolution VIII Charge speed `06
|
||||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Dodge Charger 2005-2006 г. | СлаваГер | Другие модели | 26 | 15.08.2014 06:50 |
Dodge Caliber SRT4 2.4 турбо - 295 л.с. | viktor-jam | Автоспорт | 10 | 12.05.2009 17:00 |
Ищу документы на Dodge Charger 1970-1972г | Sanek_Nvrsk | Выбор автомобиля | 14 | 15.10.2008 16:34 |