Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Предлагаю обсосать еще одну темку
![]() Как у нас регулируются прогревочные обороты и регулируются ли вообще? Или управляет моск? Просто после снятия АКПП, и соотв замены бублика сцеплением, я так понимаю вес сцепы меньше и прогревочные поднялись примерно на 200-300 похолодало дошло до 400, как бы из вернуть на 1500 в сток ![]() Вот пример запуска "на улице" примерно -1... пик прогревочных 1900 потом начинают падать...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
у меня прогревочные 2200 через минуты две 1800 встают, через минут десять 1000-1200 и я поехал, хренали их ждать када упадут в холостые. меня не парит это, а сколько на турбе должно быть чтото и не посмотрел в букваре.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
А у меня вообще 1200-1400 прогревочные
![]() ![]()
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
на 7m-ge тоже обороты выросли до 1800, уверен это из-за температуры, похолодало (-12 утром было) по мере прогрева уменьшаются как положено
__________________
Toyota Mark II MX-83 Grande G 1990 7M-GE 3000cc >>> DRIVE2.RU
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
у меня на контрактнике, ничего не трогал и не вертел на холодную при минус 10 1700-1800 секунд тридцать держатся потом падать начинают, а вообще щас холодный не завожу, на подогреве стоит, пришел утром чирк и 700об. уже
__________________
«Quod erat demonstrandum»
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
-10 это ж еще лето
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
![]()
|
у меня в -20 стачала 1200, потом поднимаются до 1800, потом падают
как регулировать хз) - мне не надо)
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
ну 1200 я так понимаю это пока муфта маслает нерпгретая, потом прогревается и обороты поднимаются у движка
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
у меня прогревочные стали 2000 после установки мехи. падают настолько быстро насколько высокая температура воздуха. при -10 что было последние дни падала в течении минут 7-10 до 800 оборотов.
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
ну у меня такая же картина...это как-то меняется или это навсегда?)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
матерь божья а у меня столько нету )
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Помогите люди, нет прогревочных оборотов!!! Я думал форсунка холодного пуска, начал проверять-она распыляет отлично, 2 четких облака, и работает только вместе со стартером. Кто отвечает за прогревочные обороты? Иногда все отлично заводится и держит 1800, но все чаще без газа не завести. И вроде заливает цилиндры-дым черный, и запах толи гари, толи бензина.
__________________
Mark 2 GX81 91 гв 1G-FE на палке убит
Chaser GX81 91 гв 1G-GE a340 в строю |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
Я думаю стоит проверить работу КХХ....
Он же дает доп воздух пока не прогрет двиг, получается нажимая газ ты делаешь тоже самое...даешь доп воздух ) ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: download/file.php?id=167229
__________________
Mark 2 GX81 91 гв 1G-FE на палке убит
Chaser GX81 91 гв 1G-GE a340 в строю |
||||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
[quote=ОгИл]
Цитата:
![]() [quote="Sanches_GZE":2ezoruwo]Ну термостат наверно не менялся да? В наших условиях его надо менять не тогда. когда заклинит а хотя бы раз в пару лет. Кортонки ставишь перед радиатором?[/quote] С термостатом все хорошо греется движок оч. быстро, радиатор становится теплым только когда стрелка посередине встает. [size=1][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:[/color][/size] [url="http://tourerv.ru/forum/download/file.php?id=167229"]http://tourerv.ru/forum/download/file.php?id=167229[/url][/quote:2ezoruwo] Это не есть доказательство его работоспособности. Вернее не надо опираться только на это. Тут все субъективно.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
...уболтал...но темы плодить тоже не люблю...если есть ссылка где посмотреть, ткни пожалуйста.
Спасибо! п.с. Прогревочные обороты и поведение двигателя на холодную, идентичны видео.
__________________
http://www.drive2.ru/r/daihatsu/71099/
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Заблокирован
![]()
|
я походу в тему вовремя заглянул
после того как я помыл движок разобрал и собрал пропали прогревочные обороты двигателя прогреваю с помощью педали газа видимо какойто клапан существует для подачи доп воздуха моторчик
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прогревочные 1200 | Zigfreed | Двигатель | 4 | 20.03.2012 13:59 |
Прогревочные | Андрей-08 | Двигатель | 24 | 08.09.2011 14:17 |
Прогревочные обороты на 1jz-gte | UDP | Двигатель | 14 | 01.09.2011 09:52 |
Загорелся CHECK, поднялись и упали оброты, двигатель глохнет | S_E_R_G | Двигатель | 3 | 06.01.2010 13:47 |
Прогревочные обороты | pavel85 | Двигатель | 17 | 26.03.2009 10:28 |