| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Предлагаю обсосать еще одну темку   
		
		
		
		
		
		
			Как у нас регулируются прогревочные обороты и регулируются ли вообще? Или управляет моск? Просто после снятия АКПП, и соотв замены бублика сцеплением, я так понимаю вес сцепы меньше и прогревочные поднялись примерно на 200-300 похолодало дошло до 400, как бы из вернуть на 1500 в сток Вот пример запуска "на улице" примерно -1... пик прогревочных 1900 потом начинают падать... 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня прогревочные 2200 через минуты две 1800 встают, через минут десять 1000-1200 и я поехал, хренали их ждать када упадут в холостые. меня не парит это, а сколько на турбе должно быть чтото и не посмотрел в букваре.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А у меня вообще 1200-1400 прогревочные 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на 7m-ge тоже обороты выросли до 1800, уверен это из-за температуры, похолодало (-12 утром было) по мере прогрева уменьшаются как положено
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II MX-83 Grande G 1990 7M-GE 3000cc >>> DRIVE2.RU 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня на контрактнике, ничего не трогал и не вертел на холодную при минус 10 1700-1800 секунд тридцать держатся потом падать начинают, а вообще щас холодный не завожу, на подогреве стоит, пришел утром чирк и 700об. уже
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	«Quod erat demonstrandum» 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			-10 это ж еще лето   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня в -20 стачала 1200, потом поднимаются до 1800, потом падают 
		
		
		
		
		
		
			как регулировать хз) - мне не надо) 
				__________________ 
		
		
		
		
	- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does? 
			- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну 1200 я так понимаю это пока муфта маслает нерпгретая, потом прогревается и обороты поднимаются у движка
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня прогревочные стали 2000 после установки мехи. падают настолько быстро насколько высокая температура воздуха. при -10 что было последние дни падала в течении минут 7-10 до 800 оборотов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET 
			БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну у меня такая же картина...это как-то меняется или это навсегда?)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			матерь божья а у меня столько нету )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Помогите люди, нет прогревочных оборотов!!! Я думал форсунка холодного пуска, начал проверять-она распыляет отлично, 2 четких облака, и работает только вместе со стартером. Кто отвечает за прогревочные обороты? Иногда все отлично заводится и держит 1800, но все чаще без газа не завести. И вроде заливает цилиндры-дым черный, и запах толи гари, толи бензина.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 GX81 91 гв 1G-FE на палке убит 
			Chaser GX81 91 гв 1G-GE a340 в строю  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я думаю стоит проверить работу КХХ.... 
		
		
		
		
		
		
			Он же дает доп воздух пока не прогрет двиг, получается нажимая газ ты делаешь тоже самое...даешь доп воздух )  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT 
			такой вот хамелеон  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: download/file.php?id=167229 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 GX81 91 гв 1G-FE на палке убит 
			Chaser GX81 91 гв 1G-GE a340 в строю  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			[quote=ОгИл] 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 [quote="Sanches_GZE":2ezoruwo]Ну термостат наверно не менялся да? В наших условиях его надо менять не тогда. когда заклинит а хотя бы раз в пару лет. Кортонки ставишь перед радиатором?[/quote] С термостатом все хорошо греется движок оч. быстро, радиатор становится теплым только когда стрелка посередине встает. [size=1][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:[/color][/size] [url="http://tourerv.ru/forum/download/file.php?id=167229"]http://tourerv.ru/forum/download/file.php?id=167229[/url][/quote:2ezoruwo] Это не есть доказательство его работоспособности. Вернее не надо опираться только на это. Тут все субъективно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT 
			такой вот хамелеон  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			...уболтал...но темы плодить тоже не люблю...если есть ссылка где посмотреть, ткни пожалуйста. 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо! п.с. Прогревочные обороты и поведение двигателя на холодную, идентичны видео. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/r/daihatsu/71099/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я походу в тему вовремя заглянул  
		
		
		
		
		
		
			после того как я помыл движок разобрал и собрал пропали прогревочные обороты двигателя прогреваю с помощью педали газа видимо какойто клапан существует для подачи доп воздуха моторчик 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прогревочные 1200 | Zigfreed | Двигатель | 4 | 20.03.2012 13:59 | 
| Прогревочные | Андрей-08 | Двигатель | 24 | 08.09.2011 14:17 | 
| Прогревочные обороты на 1jz-gte | UDP | Двигатель | 14 | 01.09.2011 09:52 | 
| Загорелся CHECK, поднялись и упали оброты, двигатель глохнет | S_E_R_G | Двигатель | 3 | 06.01.2010 13:47 | 
| Прогревочные обороты | pavel85 | Двигатель | 17 | 26.03.2009 10:28 |