Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
почитал последние посты, сравнил со своими ощущениями и стало очевидно, что некто сильно заврался, ну или выдает желаемое за действительное.
Не боготворите турер! 4 человека в салоне, и турер прилично скисает. Специально, когда просят прокатить, не сажу в машину больше одного пассажира, сразу чувствуется. А тут сразу 4 ![]() И ехали не напрягаясь ![]() Еще и замеры по машине, которая шла рядом, такое вообще не стоит обсуждений! Сам ехал на своей ирве 240 по авцр. Показывает достаточно точно, т.к. при спидометре 180 км/ч, на авцр где-то 167 км/ч. Так вот на этой скорости как-то уже неуютно вообще... На сток подвеске вообще сильно неуютно ![]() Дальше можно было набирать, но как-то медленно и дорога кончилась...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
На Турере вообще после 180-и страшно, на 90-м по крайней мере. Если комплексно готовить только для высоких скоростей.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
KameloT
а как кстати на Эво? он тоже не особо предназначен под скорости 240+
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Авторитет
![]() ![]()
|
Цитата:
я понимаю, к чему ты клонишь, на Эвике не так страшно ![]() ![]() Добавлено спустя 22 секунды: FourCam опередил))))
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются... Purpose is nothing without patience |
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: я даже шлем одену)) |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
FourCam
240 не ездил, но 180-200 очень комфортно, начиная с управляемости и тормозов, заканчивая даже аэродинамическими шумами (все таки у меня Турер был 94-го года)) Добавлено спустя 54 секунды: На нем даже скорость чувствуется меньше, т.к. сидишь более высоко, ну и потому что ходовые кач-ва позволяют себя чувствовать более спокойно на высокой скорости.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
KameloT
Ево та еще жопотряска, на нем не комфортно ни на 40, ни на 120ти, ни на 180и-ездил на 7ой и 9ой сток. Табурет одним словом. К примеру можно взять М5- вполне прилично по комфорту, что-то типа TRV- но там с аэродинамикой все лучше и автомобиль едет 260 действительно комфортно и уверено. Почему например Япы когда гоняют jzxы по треку- складывают зеркала, у них отрывает защиты мотора и подкрылки? да потому-что изначально аэродинамика этой машины не расчитана на такие скорости, разогнать то ее можно- но уверенно никогда не будешь себя чувствовать, даже на 220-240км/ч. Те машины- которые шли на внешний рынок(JZA80, SC300\400) и не имели огранки по скорости в 180 км/ч и идут уверенней на скоростях больше 180ти... Все имхо.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Если Эво - жопотряска, то вы пенсионер и купите себе Кроун
![]()
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Smart,
да, тоже ездил, только пассажиром, на Эво. страшно на нем свыше 160, трясет как на табуретке по нашим дорогам ))) очень жесткий. Может 9-ка не так конечно... и плюс МИЛЬОН ко всем, кто честно признает что турер после 200 - смертельный неуправляемы тачан, корыто, котрое не тормозит, не рулится, сквозит/свестит, болтает. кстати, на марке 100 2.5 атмо спокойно наваливал 180 по трассе, дальше отсечка, очень комфортно было. Даже делал снимки на сотовый спидометра, т.е. рулил одной рукой и щелкал на фотик второй. Все было сток, резина 195/65/15. вот такие вот дела Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: KameloT ты похоже уже как субарист с диагнозом, эво - Форево? ![]()
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
МихаНик
тоже самое, ездил на Виндоме 180 по спидометру, тоже фоткал вовсю, и нифига не страшно было ![]() Да о чем говорить, летом взял у мамы Will Vs с 1,5 моторчиком, и там тоже положил стрелку на 180, но даже там было комфортнее, чем в ирве... Колеса сток 185/70 14. На турере все как-то жестко, и постоянно боишься что-то сломать, пробить подвеску или низкопрофильные колеса... Хотя опять же, вспоминаю первые километры на своей ирве, сток был полный, плюс отличное состояние (пробег 50 тыс.км., оценка 4,5), очень все было комфортно и упруго. По-крайней мере 180 по спидометру спокойно ехал, тихо и красиво. Еще тогда подумал, что ирва очень удобна на езду в дальняк. Теперь готов сделать поправку: ирва в стоке, причем в стоке по подвеске и колесам. Если на стойках и 18-х катках, все... реально переживаешь за машину.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
FourCam
вот прямо мои мысли! у меня на чайзере уже писал не раз - тейны флексы в отл состоянии были, вся подвеска новая, колеса сср А2 ковка на 18, резина жирная 235/40/18 и 265/35/18, распорки куско! Ну идеал для прохватов! Ехать в итге свыше 180 было страшно. и тоже всегда боялся за подвеску, за ямы, колдобины, и тд. Прям чувствовал что запаса прочности НЕТ, реально можно пробить и убить детали подвески, диск, резину. а меня тут многие уверяют что поставил тюн стойки, пошире резину - и можно 300 лететь, им комфортно и все рулится даже лучше любого поршака и ферари. ![]() я думаю причина такого ощущения - ездят тут 80% турероводов несколько лет только на турере, и привыкли уже так сильно. У меня когда был турер, всегда была вторая машина, и всегда овощ. Так на овоще я отдыхал, на турер адреналина хапал. Вот самому смешно - но форд фокус 2009 года по трассе напорядок лучше моего бывшего турера и сегодняйшей гиты, 160-180 на форде крейсерская скорость, едешь и отдыхаешь. А на гите свыше 140 - уже не то, напряжен постоянно....
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
МихаНик
Миха, если дорога как зеркало, то на 300кмч усе нормально будет... главное над прижимной силой поработать и подвеску настроить, через чур жесткая это тоже не айс... Но если дорога в колда@бинах... то конечно че про большие скорости говорить... А пример про фокус и марк2.5л свидетельствует о том, что дорога там где ты ездишь нифига ни айс... вот и все... там для комфорту надо стойки сток, и профиль резины 65-70... |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
![]()
|
частично поддержу.. по Киевке у нас езжу каж день.. ну иногда гоняем..200 с лишним, ну до 250 ... шум---да. согласен с Михой,. в остальном норма.. ну мож привык )) хотя колейность есть местами капец.. на широкой резине швыряет при перестроении. На стоковых колесах гуд, поэтому и пользую сток литье на каж день.
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Китсон у меня щас 4.556 пара, поэтому 240-250максимум... при том дорога далека от идиала... я бы даже сказал комфортно на этой скорости, ну а шум ветра, я как-то не помню... больше звук выхлопа и резины...
колейность как-то перестал замечать завалив колеса на -2гр, сзади резина стоит аж 285\30.... может это привычка... |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Авторитет
![]() ![]()
|
на стоковых ездить и тронуться - не комильфо, как говорится...
Подвеску "прорабатывай"-не прорабатывай...авто всё равно настроено на другие скорости. З.Ы.: На Иксе, кстати, почему то меньше чувствуется скорость, и едешь 160 - не напрягаешься... При чём недавно буквально ездил с такой скоростью, периодически на постах скидывая скорость. За день около 600 км проехал, и не устал от напряжения.
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются... Purpose is nothing without patience |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
некоторые по городу 160-180 ездят, и ниче комфортно...
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Авторитет
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются... Purpose is nothing without patience |
|||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Знаток
|
koskos
Костян, а где ты видел дорогу как зеркало кроме масквы? В рф нет таких, постоянно стыки и заплатки, волны и тд на любом учтастке. В европе можно на турер ви гонять, но даже там - это будет тяжко, ибо машина с завода на такие скорости не расичтана. А то что все ставят стойки, колеса и развал другой - это колхоз, нет никаких расчетов и технических обоснований, замеров, что так будет лучше и безопаснее. Турер не машина для скоростей 180+ он скорее для 40-180. Цитата:
Парни, кому комфортно на турере 180+ ездить, вы как жигулисты, чесс слово. Вот им тоже нравится как их таз рулится на обрезаных пружинах и модных амортизаторах. ))))))) У меня есть такие знакомые, я даже ездил с одним на 5-ке )))) ЖЕСТЬ! Это корыто и я был в шоке как оно гремит и не комфортно на 120-140, страшно ехать, крены в поворотах ахтунг! А хозяин искренне мне хвастует как у него держак настроен, что кренов нет и доргу держит супер.... Клянусь - случай из жизни! Возьмите на недельку свежую БМВ 5-ку или Мерс Е класса, и погоняте на нем 180-250. именно недельку. И вы сами все поймете. Турер корыто после 180, опасное неуправляеммое корыто.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
![]() |