Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Решил создать одну тему которая будет объединять в себе все особенности 4WD как по подвеске, так и по кузову, раздаткам и двигателю...
Предлагаю всем отписываться тут по все связанным с 4WD вопросам ремонта, тюнинга и вообще принципам работы... Для начала отмечу чем 4WD отличается от 2WD... Чуть другие нижние шаровые... Косые рычаги(S-образные) другие... Передние аммортизаторы другие, но без проблем ставлю от заднего привода, сейчас стоят ТЕМС, а поставлю ТЕЙН... Рулевая рейка немного другая... Передние поперечные рычаги другие... Поддон двигателя немного другой... Другие подушки двигателя и коробки (3 шт)... Передний стабилизатор другой... Передние кулаки другие... Задняя подушка на редукторе вторая есть, как на турике... Есть передний редуктор с дополнительным карданом... Есть передний подрамник... Есть передние привода с ШРУЗ... Ну и соответственно кузов в районе переднего редуктора отличается... Эти отличия как правило отличают авто с 4WD большей надежностью, чем аналогичные детали на 2ВД... Если что упустил дополните меня... Переделка как установить передние аммортизаторы от 2WD на 4WD: Берем передние аммортизаторы от 2ВД и отпиливаем болгаркой у них нижние сайлентблоки... Берем крепкую(не тонкостенную), трубу по диаметру чуть-чуть больше чем диаметр аммортов, по длине точно не помню примерно 35см... И пилим её вдоль на четыре примерно одинаковые части... получаются такие как бы четвертинки трубы, для красоты их можно обровнять, снять заусенцы... Дальше на амморте 4ВД прикидываем расстояние от нижней чашки в которую опирается пружина до нижней кромки бортика колечка приваренного к аммортизатору в которую опирается нижняя вилка крепления аммортизатора 4ВД... Такой же длины отпиливаем три четвертинки от трубы... Если сделать их подлиннее, то настолько же у тебя морда авто станет выше, если короче... то соответственно морда на столько же станет ниже... Эти три четвертинки трубы соответственно пойдут на один аммортизатор, на два аммортизатора их нужно шесть... Для красоты их можно покрасить... Дальше покупаем четыре силовых хомута, по два на каждый амморт, нужного диаметра чтобы подставив три четвертинки к упору пружины снизу их можно было затянуть... Таким образом у нас появляется упор для нижней вилки 4ВД-шного амортизатора... ВСЁ... Теперь отпилив сайлент на любом переднем амморте 2ВД мы можем его всегда себе поставить... Таким образом я себе 2.5 года назад установил ТЕМС, проехал более 200тыс.км. всем доволен, все ОК...))) Пользуйся поиском, подобные темы уже есть |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Видео: Moscow Drift (Full version) | grand99 | Дрифт | 42 | 04.09.2014 13:58 |
Вопрос по Автомагазин Full Time | aristo_kz | Общение и дискуссии | 4 | 11.12.2013 05:04 |
Койловеры Tein full tap на Aristo JZS 161 160 и Lexus gs 300 | klaber | Продам | 0 | 27.07.2013 19:22 |
Койловеры Cusco (full tap) на Mark II 110, Verossa. | klaber | Продам | 0 | 23.07.2013 12:32 |
Выпускная система full custom by SilektrS | SilektrS | Модификация и свап двигателя | 3 | 27.07.2010 14:10 |