| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, можно ли заменить масляный насос в сборе не вытаскивая двигатель из капота???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			легко!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			lexaolenev 
		
		
		
		
		
		
		
	Я снял все болты на лобовине,ничто не держит масляный насос, кроме компрессора кондиционера и герметика, у меня вопрос, как его отодвинуть или снять?Только открутил один длинный болт на компрессоре и больше не могу найти где и что держит его......Чем и как отодрать лобовину от герметика? Добавлено спустя 2 дня 4 часа 21 минуту 56 секунд: Всё, наконец заменил его)))))))))Главное жуткий скрежет шестерней масляного насоса исчез, правда, датчик давления на холодный пуск 1-2 сек. горит,...до замены горела 6-7 сек.;PS. Поддон нижний надо снимать, а верхний я открутив болты на 1 см. опустил его, без этого насос никак не снимется............  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Супер-модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@tsydyp, да, тема древняя, простите. 
		
		
		
		
		
		
			Так а верхняя часть поддона ведь на герметике (как и нижняя). Ты ее опустил, насос поменял, а потом что? Собрал и снаружи по щели герметика навалил? Или как ты сделал? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да никак скорее всего, хорошо если герметика намазал, где смог.  Поддон весь в масле теперь? Да и хрен с ним.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	404 - not found    
			TourerV...Построй свою любовь!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Супер-модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@dozens, у меня большой поддон (верхний) слегка сопливит в районе шкива коленвала. Снаружи заваливали герметиком. Увы, безрезультатно - все равно сопливит. Но на уровень масла это не влияет, видимо давит чуть-чуть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мне нравится, когда всё сухо, тебе не знаю.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	404 - not found    
			TourerV...Построй свою любовь!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Супер-модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@dozens, не нравится тоже, но найти бы мастера, который сможет все это сделать, в том числе бюджетно, и самое главное чтобы не затащить пыль и грязь в сам картер. Лучше с подтеками чем с задраным коленвалом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да там самому день делов, с распитием пива. Как туда грязь можно затащить вообще ума не прилажу. Ты же не на танковом полигоне во время учений делать будешь, а в гараже. А как по твоему люди движки капиталят?  Наоборот возможность поддон почистить от отложений.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	404 - not found    
			TourerV...Построй свою любовь!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена масляного фильтра АКПП | ilya174 | Автоматическая и механическая коробки передач | 13 | 09.05.2014 19:37 | 
| замена насоса гура сложно ли? | nikitozzz35rus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 10.01.2013 19:08 | 
| Износ масляного насоса возможен ? | PirAnia | Двигатель | 10 | 24.09.2011 03:51 | 
| Замена масляного фильтра Chaser 4SFE ? | i.k.mihailidi | Двигатель | 6 | 30.06.2011 07:05 | 
| Замена прокладки масляного насоса 4S-FE мини отчет | romjer | Двигатель | 10 | 10.11.2008 14:55 |