Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, можно ли заменить масляный насос в сборе не вытаскивая двигатель из капота???
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
легко!!!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
lexaolenev
Я снял все болты на лобовине,ничто не держит масляный насос, кроме компрессора кондиционера и герметика, у меня вопрос, как его отодвинуть или снять?Только открутил один длинный болт на компрессоре и больше не могу найти где и что держит его......Чем и как отодрать лобовину от герметика? Добавлено спустя 2 дня 4 часа 21 минуту 56 секунд: Всё, наконец заменил его)))))))))Главное жуткий скрежет шестерней масляного насоса исчез, правда, датчик давления на холодный пуск 1-2 сек. горит,...до замены горела 6-7 сек.;PS. Поддон нижний надо снимать, а верхний я открутив болты на 1 см. опустил его, без этого насос никак не снимется............ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@tsydyp, да, тема древняя, простите.
Так а верхняя часть поддона ведь на герметике (как и нижняя). Ты ее опустил, насос поменял, а потом что? Собрал и снаружи по щели герметика навалил? Или как ты сделал?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
![]()
|
Да никак скорее всего, хорошо если герметика намазал, где смог. Поддон весь в масле теперь? Да и хрен с ним.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@dozens, у меня большой поддон (верхний) слегка сопливит в районе шкива коленвала. Снаружи заваливали герметиком. Увы, безрезультатно - все равно сопливит. Но на уровень масла это не влияет, видимо давит чуть-чуть.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
Мне нравится, когда всё сухо, тебе не знаю.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@dozens, не нравится тоже, но найти бы мастера, который сможет все это сделать, в том числе бюджетно, и самое главное чтобы не затащить пыль и грязь в сам картер. Лучше с подтеками чем с задраным коленвалом.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
Да там самому день делов, с распитием пива. Как туда грязь можно затащить вообще ума не прилажу. Ты же не на танковом полигоне во время учений делать будешь, а в гараже. А как по твоему люди движки капиталят? Наоборот возможность поддон почистить от отложений.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масляного фильтра АКПП | ilya174 | Автоматическая и механическая коробки передач | 13 | 09.05.2014 19:37 |
замена насоса гура сложно ли? | nikitozzz35rus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 10.01.2013 19:08 |
Износ масляного насоса возможен ? | PirAnia | Двигатель | 10 | 24.09.2011 03:51 |
Замена масляного фильтра Chaser 4SFE ? | i.k.mihailidi | Двигатель | 6 | 30.06.2011 07:05 |
Замена прокладки масляного насоса 4S-FE мини отчет | romjer | Двигатель | 10 | 10.11.2008 14:55 |