Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Получится ли "удлиннить" короткую 58-ю, поставив такой кронштейн(33506F) от 81 марка?
Или коробан сам по себе длиннее? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
[img]http://img256.**************/img256/3370/p4180115ap1.jpg[/img]
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
На фото длинная W58?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Есть несколько вопросов
1) фото длинной w58 нет ни у кого? 2) у gx-81 w58 длинная или короткая? (имхо длинная) 3) Где отличается длина коротк.\длин. коробки? Только в этой детали? С загибоном рычага чета не то получается ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Знаток
|
Цитата:
здесь всё описано и фоты есть. 2.кто тебе сказал,что на 81 W 58 стоит? |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
На турбо версии ставили w58, это косвенно подтверждают одинаковые передаточные числа у супры 2jz-ge MT и у 1g-gte MT, также табличка под капотом...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Короче туплю
![]() где бе такой кронштейн приобрести? Так посмотрел впринципе можно попробывать сколхозить, но работы там достаточно ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
работы там минимум, берешь сварщика, отрезаешь загибаешь привариваешь как на фото...
или вариант 2, просто выгибаешь =)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
да просто хотелось бы прямой рычаг
![]() зы:шифтер ищу |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Нету длинных и коротких коробок - они все одинаковой длины, различие в кулисе, длинной считается с кулисой вынесенной, как на 90 и 100, либо кулиса удлинённая, как на 110.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
судя по всему, вот это надо заказать..
но ценник кусается! Кронштейн механизма переключения передач 7 234,45р. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
оно самое,проще рычаг загнуть,отдельно мало кто продаст.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Привет у меня есть кулиса!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
После загибния рычаг будет не удобно переключать передачи, при включении 2.4.r рычаг будет уходить вниз. При 1.3.5 вверх. Проверенно на себе
![]()
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удлинение карданного вала | DimaSil | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 10 | 07.06.2013 07:29 |
Как открыть самурая? | Dimasmp | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 13 | 07.02.2011 16:18 |