Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
24.12.2010, 13:02 | #1 | ||
Специалист
|
Самодиагностика.
(только для моделей с ЖК дисплеем). Проверка индикаторов и датчиков. Нажмите AUTO и RECIRC/FRESH и удерживая эти клавиши включите зажигание. После этого все индикаторы должны мигнуть четыре раза, затем на дисплее будут высвечиваться коды начиная с наименьшего. Расшифровку кодов смотреть в приложении. Чтобы перейти в пошаговый режим просмотра кодов нажмите А/С. Для остановки просмотра кодов нажать OFF. Проверка приводов. Проведите проверки индикаторов и датчиков. Нажмите RECIRC/FRESH. Стереть коды. Извлечь предохранитель ECU-B (7.5А - в центре) из монтажного блока у правой ноги водителя. Печка не работает, плохо греет с чего начать? 1. Убедиться, что в радиаторе и в расширительном бачке есть ОЖ (охлаждающая жидкость); 2. Выполнить самодиагностику (только для моделей с ЖК дисплеем). 3. Убедиться, что кран отопителя работает, вращая регулятор температуры из одного крайнего положения в другое. Кран отопителя находится под капотом, закреплен на моторном щите. Если кран не шевелится, то: - закис кран (бывает), снять тросик и проверить плавность открытия/закрытия вручную. Замена крана. WD-ка поможет расшевелить, но….; - закис трос (редко). Смазать; - соскочила (или погнулась) тяга в салоне (обычно когда кран или трос закисает). Вернуть на место; - неисправен моторедуктор (реже редкого). Заменить на заведомо исправный. Если кран работает (открыт) - входной патрубок печки будет горячий, а выходной патрубок тёплый, то засорён радиатор печки. Промывка (радиатора печки) поможет, но не на 100%. Лучше снять (минимум 10 часов работы, т.к. нужно снимать торпеду) промыть или заменить. 4. Если температура выходного патрубка равна температуре входного, то неисправен привод (а скорее всего ТОТ САМЫЙ ВИНТИК) заслонки смешивания воздушных потоков (холодно/тепло). Это болезнь и слабое место Маркообразных. В основном случается у моделей старше 8-10 лет при переводе климата из «летнего (холодного)» режима в «теплый» и сопровождается характерным щелчком. Также может сопровождаться «свободой» заслонки и при резком торможении будет дуть холодный воздух, а при разгоне-горячий. Причина - уплотнитель заслонки «прилип» к радиатору отопителя. Это единственная причина! Закисший кран отопителя непричём! Лечение. Рукастые, могут потратить час-два и через снятый бардачок (90 кузов) постараться набросить хомутик, а все остальные (за 5 и более часов) снимают панель приборов, вкручивают новый винтик (М3), намазывают «холодной сваркой» и поверх затягивать хомутик (10мм). А может воздух в печке? Исключено! Радиатор стоит вертикально и ниже, к примеру, крана. А радиатор отопителя не мог снаружи засориться (например, листвой)? Нет! Первым на пути грязи встанет (если нет фильтра) испаритель кондиционера. Помпа и термостат? А шланги горячие? Прогрев мотора в норме? Да? Тогда ищите причину выше. Поставить газелевскую помпу? Бред и актуально только для северных районов, а так исправной системы отопления хватает вплоть до -30. Картонка перед радиатором? Рекомендуется ставить от -25 и ниже, т.к. на холостом ходу при включенной печке двигатель будет охлаждаться - перерасход бензина, закоксование двигателя. Как промыть радиатор печки? http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=22183 В случае сильного засорения радиатора этот метод может оказаться малоэффективен... Как почистить радиатор печки? http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=42 Более радикальный метод, но и более трудозатратный... При нажатии на кнопку AUTO автоматом включается кондиционер. Так должно быть и будет всегда. Только в морозы климат может не вкл. компрессор кондиционера во избежание заморозки (покрывается снежной шубой) испарителя. Нажмите A/C для выключения компрессора. Климат «неадекватно» (не плавно) управляет заданной температурой. Торпеду не снимали? До вас? Подсоедините воздуховод (резиновый шланг) к салонному датчику температуры (на торпеде панелька с прорезями (слева от рулевой колонки (90 кузов))). При включении кондиционера идёт вонь. Загрязнился испаритель кондиционера или сгнил его фильтр. Проводим чистку, дезинфекцию http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=27 с последующей (желательно) установкой фильтра от ВАЗ 2110 (обычный около 250р, угольный(?!) 450р) или оригинального (около 2т.р.). Как установить салонный фильтр? http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=20 При вкл/выкл кондиционера скачут обороты. Это нормально. За торпедой булькает. Или мало ОЖ (проверить уровень в радиаторе и в расширительном бачке). Долить. Или прогар прокладки головки блока цилиндров (обычно после сильного перегрева(вов)). Открыть пробку радиатора, запустить мотор и если есть пузырьки то-оно! Смотреть также FAQ двигатель. При включении вентилятора печки слышен треск. Или что-то попало в лопасти вентилятора или подшипник просит смазки. Снять нижний кожух под торпедой с пассажирской стороны, открутить три винта, снять двигатель печки и почистить/смазать. Окна потеют. Включите кондиционер! Т.к. он предназначен не только для охлаждения, но и для осушения воздуха. Кондиционер не работает. (то вкл, то выкл; плохо морозит; у соседней машины лужа конденсата, а у меня сухо) В 95% всех случаев достаточно дозаправить кондиционер. Включаю кондиционер - машина начинает греться. В 99% достаточно помыть радиатор двигателя (лучше со снятием) и радиатор кондиционера. Лужа в салоне при вкл. кондиционере. Засорился дренаж. Лезть к испарителю необязательно - можно почистить с «другой» стороны. Сливной конец находить под машиной в районе моторной перегородки, ближе к переднему левому колесу. А где вход воздуха при рециркуляции? в 90 кузове - за бардачком. в 100 кузове - за пассажирской подушкой безопасности. А где находится вытяжка воздуха в машине? В левом заднем углу машины, за бампером. Зачем под рулём дефлектор, который дует прямо между ног? В режиме рециркуляции воздух шумит больше, чем с забором снаружи. Это нормально. Даже при выключенном климате что-то иногда «работает» под торпедой. Это нормально. Кондиционер не работает, хотя лампочка над клавишей A/C горит. Лампочка - это всего лишь индикатор вкл/выкл. И она не показатель исправности кондиционера. Количества хладагента. 750±50 грамм Как проверить количество хладагента? - холостой ход 1000 об/мин; - открыть двери; - мах обороты вентилятора отопителя; - вкл. кондиционер; - перевести заслонку забора воздуха в положение RECIRC (из салона); - регулятор температуры на мин. - проверить количества хладагента по наличию пузырьков в сервисном окне: - много пузырьков-недостаток хладагента; - если после включения кондиционера хладагент вспенивается и затем становиться прозрачным - норма! Сопротивление датчиков температур. -окружающего воздуха (стоит перед радиатором кондиционера внизу слева (если стоять лицом к машине)) при 25°С…..1,6-1,8 кОм.; -за испарителем при 0°С………..4,6-5,1 кОм при 15°С………2,2-2,6 кОм; -ОЖ в радиаторе отопителя при 0°С……..….50 кОм при 40°С….2,5-2,7 кОм при 100°С..........0,2 кОм. Схемы электрооборудования. В личку. Ссылки: Замена салонного фильтра (Mark II 110) Как работает кондиционер Про кондиционеры... Дезинфекция кондиционера Марк 110. Ионизатор - описание, принцип действия, расходники. http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=33890 Подшипник ролика натяжителя - Артикул 90099-10165 From Bubley Обсуждение ТУТ Про регулятор печки From evgeniy_1982 Обсуждение ТУТ Ремонт компрессора кондиционера своими руками From AlexLob Обсуждение ТУТ
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2019 в 00:37. |
||
|
||||
|
21.07.2012, 18:31 | #2 | ||
Специалист
|
установка родного фильтра
необходимо приобрести 2 фильтра, заглушку, 2 болта с гайкой (которую необходимо подточить по краям дабы она фиксировалась) и прорезать окно скальпелем:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
18.10.2012, 17:45 | #3 | ||
Стажер
|
ФОТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! у кого есть залейте пожалуйста!
|
||
23.12.2012, 19:19 | #4 | ||
Специалист
|
фоты супер, побольше девок бы
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
20.05.2016, 19:04 | #5 | ||
Стажер
|
Ребят всем привет! Как обычно вопросы от новичков) Купил Марка сотого 2000 год. Имею проблему на мой взгляд с кондеем. Холодит отлично,но над кнопкой А/С постоянно горит зеленая лампочка, яркость от включения габаритов не меняет.Включен или выключен он,можно понять только по оборотам тахометра и воздуху.
Куда копнуть и должно ли быть так? У другана Чайзер сотый, у него тухнет лампочка эта, когда кондер отключен. Спасиб за понимание и ответы)сильно не пинайте)) |
||
21.05.2016, 07:51 | #6 | ||
Опытный
|
@Сергей Астраханский, Так и должно быть. Индикатор над кнопкой A/C показывает что кондиционер включён, климат-контроль сам включит компрессор когда нужно. Кнопкой можно только выключить кондиционер, тогда просто не будет включаться компрессор, ну и лампа гореть не будет.
При включении габаритов яркость индикаторов должна уменьшаться. На контакте ILL должен появляться +.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
21.05.2016, 12:01 | #7 | |||
Стажер
|
Цитата:
В том то и дело,если выключить кондер,то лампочка не тухнет. И при габаритах не тускнеет. Тупо даже включая зажигание,горят две лампочки на климате (рецеркуляция) и (А/С) при том что рецеркуляция при включении габоритов тускнеет вместе с часами как и должно быть.Я фиг знает куда копать.. |
|||
21.05.2016, 20:26 | #8 | ||
Опытный
|
@Сергей Астраханский, неправильно тебя понял значит) Не пробовал поменяться климатом с корефаном?
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
22.05.2016, 17:47 | #9 | ||
Стажер
|
Неа не пробовал, да и он без дисплея у него.
Сегодня как то само все прошло,лампочка стала меркнуть при включении габаритов |
||
28.04.2020, 15:53 | #10 | ||
Новичок
|
Всем привет, подскажите, заправил кондей, а штатные электровинты на дифузоре работают как с включенным кондеем так и с выключенным не останавливаются, куда копать? Чейзер 100 gte vvti
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отопление салона | СЭМ | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 17.05.2016 03:38 |
Отопление | DMN65 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 11.07.2011 15:46 |
Отопление | DMN65 | Двигатель | 1 | 06.07.2011 04:14 |
подскажите(отопление на 90) | BESHIK | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 12.10.2007 09:47 |
Народ хелп (отопление не очень) :( | Кондиционер, отопление и вентиляция | 169 | 06.02.2006 04:59 |