| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			РЕбята! Кто расскажет влияет ли отсутствие адсорбера на работу агрегата вцелом? а то предыдущий хозяин видать не заморачивался, просто снял его и выбрсил И САМОЕ главное чего делать с шлангом отводящим пары бенза от адсорбера на клапан подающий их в коллектор? А то этот самый шланг у меня засасывая воздух издает характерный барабанящий стук, причем только тогда когда на машине проедешься (а не на холодную). Когда я его зажимаю то звук исчезает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			жопанцы ни чего зря не делают  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Парни спасайте! 
		
		
		
		
		
		
		
	Стоял абсорбер на 4s-fi, я его демонтировал, не могу подрубить обратно. ( движок вынимал). На фотках не отразилось подключение нижней трубки с абсорбера. Кто может раскурить теорию в 2х пальцах? Сразу скажу что книга не раскрывает дотошно схему подключения, как и каталоги. Из бака приходит 3 топливопровода - на рампу, через фильтр, второй - обратка с клапана и 3й на абсорбер. Вроде больше ничего не приходит. Собственно, абсорберный топливопровод логично подрубается в верхнюю часть абсорбера, и так он и был подрублен ранее. Рядом с верхним шлангом, из абсорбера отходит тоненькая вакуумная трубочка во впускной коллектор - вроде вопросов нет. Так и было. А куда цеплять нижний шланг, который заканчивается металлической трубкой? Он был снизу, и я его не зафотал, не могу понять в упор. Он один остался, и пары к нему нет. И смотрит в лонжерон. Что я упустил из виду? =) абсорбер - деталь 77740, от него вниз идет резиновый шланг, далее металлическая трубочка кусочек, вот куда он далее идет? http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... da324155dc  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			демон 13 рус 
		
		
		
		
		
		
			они за экологию, вот и лепят всякую ненужную хрень. 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			этот конец нужен для забора атмосферного воздуха. иногда у него на конце небольшой воздушный фильтр в виде бочонка висит (примерно размером с большой палец). а иногда вообще ничего нет, т.к. фильтр встроен в ресивер.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Любая категоричность - признак ограниченности. 
			1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо Skokoff !
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ребят! Ну дак че!? Шланг можно заткнуть или клапан отсоса паров отключить???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мне кажется, что самое правильное в твоём случае поставить адсорбер. 
		
		
		
		
		
		
			ну а если это вариант не катит, то сделай у него на конце какой-нибудь фильтр и пусть он сосет себе на здоровье чистый воздух. При таком варианте ИМХО последствий для агрегата не должно быть. как вариант ещё шланг с клапана можно завести кудани-будь на впускной коллектор между воздушным фильтром и дросселем чтоб он чистый воздух подсасывал. Если использовать предложеные тобой варианты, то: 1. при отключеном клапане комп, возможно, увидит это и выдаст ошибку. И ХЗ что он дальше делать будет и как это скажется на работу двига в целом. 2. если заглушить шланг, то на некоторых режимаж работы двигу будет нехватать воздуха со всеми вытекающими - либо ХХ изменится, состав смеси будет не тот, моща не та, возможно колбасить мотор будет, возможно каталик будет греться и потом сплавится.... короче много чего может потащить за собой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любая категоричность - признак ограниченности. 
			1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо! Я тож думаю что адсорбер надо ставить! Но где ж найти то его!? Хотел уже от Тазика, например Приоры, поставить, но во-первых он большой! А во-вторых нигде в магазах не найду! ) 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 5 минут 12 секунд: Skokoff ! Ну так если подумать, дак клапан не всенгда работает, только когда топливо уже пошло по кругу и кислородный датчик прогрелся до необходимой температуры и движку же воздуха хватает! ??  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			максимум что нашёл в мануалах вот: 
		
		
		
		
		
		
			1. если клапан управляется компом, то пары топлива пускаются во впускной коллектор только во время "закрытого цикла", т.е. когда датчик кислорода корретирует смесь. и ещё есть фраза "только тогда когда комп способен скорректировать смесь". т.е. конкретного указания на периоды времени работы клапана нет. можно утверждать на 100% только то, что на холдном двиге он точно закрыт. остальное загадка. 2. если система "не управляется компом" (non-ecm controlled), то используется "термо-вакумный клапан" (TVV termo-vacuum valve). Не сложно понять, что он открыт когда двига прогрета до температуры ИКС и открыт дроссель (нажат педал газа). так что как лучше поступить в твоём случае уже говорил. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любая категоричность - признак ограниченности. 
			1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Skokoff 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо! Буду искать адсорбер. А пока поставил маленький топливный фильтр на всас клапана )  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как влияет длина штока актуатора на его работу? | Flow | Модификация и свап двигателя | 2 | 20.04.2013 20:56 | 
| Отсутствие клапана на ГУР 1JZ! | nevgad | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 16.06.2010 11:54 | 
| Отсутствие вакуума | Phantom | Двигатель | 34 | 28.06.2009 21:34 | 
| У виновника ДТП отсутствие техосмотра | Пересвет | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 45 | 12.02.2008 06:45 | 
| Как влияет отсутствие катализатора на CO ? | vlad395 | Модификация и свап двигателя | 18 | 19.12.2006 17:51 |