| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			как  лучше снять двигатель 1JZ 4WD ???? снизу или сверху в спартанских условиях?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть 
			Honda Accord vtec - продано  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если в спортанских  , то лучше частями с верху . если есть в гараже лебёдка  то можно и одному вместе с коробкой ( так проще).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Syynak 
		
		
		
		
		
		
			все зависит от условий. лучше и проще уронить двс с акпп и подвеской вниз. 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вниз проще. Сам буду делать так.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вчера поменял двс, опускал в низ, за 12  часов один все поменял и запустил.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			За 12 часов снять и поставить мотор 1jz 4 wd  марка просто не реально.Я недавно сам снимал и ставил. Гамороя больше чем на обычных заднеприводных намного.  
		
		
		
		
		
		
		
	Сними рулевую рейку вместе с подрамником.Потом редуктор. Естественно привода. Если мотор разбирать собираешся то его можно очень сильно облегчить если снимешь бошку. Ставить в спартанских условиях через верх тоже лучше без бошки. Просто он так намного легче. Мы вчетвером на ломике ставили блок. Тяжелый очень.Даже без головы. Я четыре дня всё собирал,ставил. Правда по ходу все сальники, резинки, пыльники менял. Удачи!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а по моему самый простой способ с минимальной разборкой (отвязать косу и снять акпп ) найти на прокат какую нибудь лебедку и вытащить двс через верх,  
		
		
		
		
		
		
			(как вспомню как на месте снимал и ставил головку и как после болела спина -лучше снять в сборе) 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			DSD через верх тоже не так просто. 
		
		
		
		
		
		
			![]() Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: я вот так менял. а на снятом уже проще акпп отцепить и косу и раздатку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			проще через капот. левый привод выдергиваем с автомата, левый внутр гранату снимаем из гранаты внутренней. откр от коробки и вынимаем. снимал легко за 3 -4 часа (если слито масло и антифриз). 
		
		
		
		
		
		
		
	если через нис добавляетися- руль рейка, глушитель, блака передня и ВСЯ передняя подвеска. плюс как ЭТО все вытащить из под авто (условия то спартанские)- а весит с автоматом около 350кг....  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Syynak 
		
		
		
		
		
		
			Спартанские условия с ямой? Вывешиваешь одно колесо-отсоединяешь привод, потом другое, освобождаешь рулевую рейку на четырех болтах, опускаешь двиг откручивая болты балки-так легче подобраться к верхним шпилькам крепящим коробку к двигу, откручиваешь стартер, трубки с коробки, шесть гаек на маховике крепящих гидротрансформатор через лючок, выпускной коллектор от головки, провода и всевозможные трубки, выдергивается вверх без проблем, также без проблем ставится. Еще БДЗ с половиной впуска сдергивать надо чтобы провода освободить идущие на всевозможные форсунки и датчики. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ага а потом балку на место и развал делать , схождение -  лучше вверх с акпп бес навесного , -короче каму как
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а как удобнее снять 1жз-гте с целью выравнивания лонжерона  
		
		
		
		
		
		
		
	с коробкой или без через верх или низ? в спартанских условиях, марк100, механика, моно привод Добавлено спустя 13 часов 48 минут 12 секунд: ???  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			stas-jzx100-2.5tt-mt вверх, если ямы нет то без акпп 
		
		
		
		
		
		
			если в низ то с акпп лучше через верх 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите снять мафон на 110 марке | PavlikPavlik | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 20.09.2011 13:32 | 
| Как снять двигатель 1jz 4WD? | Syynak | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 30.12.2010 16:22 | 
| Помогите, пожалуйста, снять обвес! | AlexAVK | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 13.08.2010 07:55 | 
| Помогите снять фары!! | veniamin77 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 07.10.2007 12:14 | 
| Помогите снять фары!!! | alexinc | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 03.11.2006 11:14 |