Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Вообщем пропала вентиляция картерных газов. Прикупил прокладку под клапанную крышку и отдал в сервис, сказали почистят. В итоге забрал машину, вентиляция как не выдувала так и не выдувает. В сервисе сказали у тебя там все чисто! Интересно это в сервисе нае......ли или руки у них не с того места. Вот теперь не знаю что делать! Или может что еще влиять на вентиляцию?
С Наступающем ВСЕХ! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
в чём проявляется?
__________________
????
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
выдавливает масло!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Dizwi
от куда давит? сними шланг с крышки клапанов который идет в гофру перед дроселем и сам поимешь.может просто сапун забит.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
ну так может у тебя поршневой писец?! Соответственно газов очень много и вентиляция банально не справляется. Её возможности ведь не безграничны.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Кольца отжили своё
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
масло выдавливала через клапанную крышку! Масло не ест, т.к если с учетом того что выдавливает то я как масло поменял так больше не доливал! И уровень нормальный. Соответственно кольца маслосьемные и компресссионные должны быть в норме. (Масло менял в сентябре)
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Клапан проверяли(который в левой крышке по ходу движения)? Лабиринт в крышке чистили?
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
дак вот вся и проблема! в сервисе сказали что все у тебя там чисто! дак может они просто прокосячили. и тупо поменяли прокладку под клапанной крышкой!!! Наверно предаться заново покупать 2 прокладки и отдавать в другой сервис!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Dizwi
ПРОверь сначало сам!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
NIK81
Был бы гараж! тогда бы и в сервис не отдавал. Вот когда был гараж всегда сам все делал! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Dizwi
ДА так нодо то только трубочку вакумную сдернуть на заведенном двс. и поймешь все.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Лабиринт в клапанной крышке чтобы почистить, нужно срезать заклепки. Клапан отмочить в очистителе карбюратора, а затем продуть сжатым воздухом. Для начала трубку сдерни как советует NIK 81
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
блиииин.
да почти у всех бегут прокладки, вентялиция не при чём..\ Посади на герметик
__________________
????
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Ну сдернул я трубку которая на выходе от клапанной крышки! И тишина ничего не выдувает вентиляция!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
А вторую трубку сдергивал? ту что на правой крышке? Там как?
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Dizwi
когда сдергиваешь трубку должно быть тоже самое что на заведенном моторе масло заливную крышку открутить.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
на НОРМАЛЬНОМ моторе с неизношенной поршневой - ничего там не дует.
Если дует - привет колечкам, в помойку такой мотор. ![]()
__________________
????
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Sergey_khv
Значит то что у меня там не дует значит наоборот хорошо? |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
я про то, что путаешь причину и следствие.
Прокладки текут у всех. у 2,0 и 2,5 постоянно. Лечиться герметосом. Если в щуп не дует дымом - это хорошо. Если с трубки ну прям вообще нет ничего - возможно клапан устал. Лабиринт сложно засорить, он там большой. Но если щуп сам не выскакивает - забей. ![]()
__________________
????
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вентиляция картрных газов | bocha-x90 | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.12.2009 08:43 |
как померить давление картерных газов? | Tank495 | Двигатель | 1 | 04.03.2008 11:21 |
Замена клапана вентиляции картерных газов. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 2 | 26.10.2007 07:34 |
Подскажите новичку как прочистить вентиляцию картерных газов | Graf | Двигатель | 3 | 14.07.2007 06:22 |
Вентиляция картерных газов | alexel | Двигатель | 5 | 05.07.2005 17:47 |