Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Вообщем в планах усилить двиг, вот и задумался, на 1jz не так уж и много вариантов, СР, Viseco.Больше пока ничего не нашел, кто что подскажет, хотелось бы услышать мнения людей кто именно катал на ковке?минусы?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
а плюсы? 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
Матрос Железняк
я серьёзно, кто что скажет, склоняюсь к Viseco так как у СР тепловой зазор больше!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
даж не рассматривал замену родной поршневой, хотя мотор 2-й стоит в боксе...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
Матрос Железняк
да, замену здесь много кто не рассматривал, но всежё на моторе будет гарик 35, по железу останется только блок и бошка сток! дуть планирую жестко плюс закись
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
а вайсеко разве делает поршни на 1жз?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
копипаст захватит мир
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Стояла у меня ковка Greddy, поршни сдуло глазками хлопнуть не успел. Для себя сделал вывод: лучше и дешевле покупать другой мотор всборе, чем городить огород с ковки (с дуру можно сломать все-что угодно), сток держит ОЧЕНЬ много сил при более менее грамотной настройке компа.
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
![]() JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Новичок
![]() ![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
![]() JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
дык тоже не понимаю, зачем ковка нужна.
очень много примеров когда на стоке едут очень быстро. к тому же при неправильной настройке ковка точно также "стекает в поддон"
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
FourCam
нужно мнение людей кто пользовал, планирую с 1джея снять всё и не на один заезд!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
drager
а ковку нужно промерять очень грамотно прежде чем ставить, т.е по твоим словам ковка хуже стока?либо кривая настройка либо такие мастера. других вариантов в твоём случае нет Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: micron Федь а чего неправильного то говорю
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||||
Местный
|
Цитата:
![]() Цитата:
Ковка не хуже стока, у нее просто напросто другое предназначение ![]() Двигатель собранный на ковке не боится повышенных оборотов т.е. больше 8000 или 9000об. т.к. ковка легче и иннерционные силы действующие на шатуны меньше ![]() Температуру сток держит не хуже ковки и при ошибке настройки особой разницы нет, поплывет и то и другое причем мгновенно. Цитата:
![]() Перед заездом лазил под капотом в районе РТД и как позже выяснилось потянул шланчег тот что на регуляторе (держался на соплях), и под большим бустом на предельных оборотах он слетел, поршня продырявились мгновенно, ну и н@х спрашивается я это все ставил ![]() Поэтому и пишу что это того не стоит, дуй в сток и будет счастье ![]()
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
![]() JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
|||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Вот тоже поршни Висеко у Antibody , все края как видите поплавились.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]() ![]() ![]()
|
drager
Стас Такие страшные, фото под новый год ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]()
|
Стас
так и чего ставить или нет?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |
Поделитесь отзывами о ковке AG Racing (ИНТЕХНО) или СМК | AZhaK | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 20.11.2008 06:31 |
нужна инструкция к ковке Greddy | Димка | Модификация и свап двигателя | 1 | 22.02.2008 22:36 |