| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет и с новым годом!    
		
		
		
		
		
		
		
	Случилась 1 января такая не приятная штука - во время движения загорелась масленка, подкатил к обочине проверил масло и утечки. Масло - уровень (менял в сервисе где-то 1000 км назад, фильтр VIC), утечек нет. Причем сначала при повышении оборотов масленка гасла, потом начала гореть постоянно! Потихоньку дополз до дома (близко, да и масло есть!), машина постояла минут 30. Вышел еще раз проверил масло. Полез к датчику давления, а у него вся фишка в свежем масле!! Фишку подергал туда-сюда. Воткнул до упора. Завел машину - масленка уже не горит, прокатился - иногда загорается и гаснет. Что это? Может ли гореть масленка из-за не исправного датчика или его "пробоя" (масло на фишке)? Как можно точно убедиться, что это датчик, а не фильтр или насос? Магазины и сервисы работают с 3-4 января, а машина ой как нужна! ну и я в другом городе - ни гаража, ни инструментов  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сотри все масло с контактов. масло это диэлектрик.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	думай. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может датчик не плотно стоит, раз маслице поддавливает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд: Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если датчик в масле, то меняй его и не парься, это в нем проблема его просто выдавило. Это если при условие что в момент загорания лампы, в двигателе нет стуков.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LEXUS IS 200, 2000'  1G BEAMS 6M/T 
			Ксенон, Биксенон- продажа, установка.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Изоляция от фишки и дальше в порядке?датчик родной?сталкивался с разной резьбой, проще говоря прямая и конусная,когда ставили конус ещё и чуток герметика добавляли.думаю внимания требует датчик,раз уж там масло. Про фильтр что тут скажешь?если хреновый клапан, то масло просто будет сливаться в поддон и при запуске чуть дольше будет заполнять магистраль.А во ещё чего, масло какое льёшь, какой износ движка, мож ддля движка оно жидковато?на 100% уверен в том, что если у себя залью 5w40 то гореть будет по либому особенно на прогретом движке, так и катаюсь на 10w40.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			evgen25rus 
		
		
		
		
		
		
			Скорее всего датчик давления накрылся, мерь давление механическим манометром, чтобы исключить более серьезные проблемы. Если с давлением все нормально, меняй датчик и ездий дальше. Ну а если давления нет, тогда дела хуже, причин может быть несколько, от банального засорения маслоприемника и износа масляного насоса, до износа владышей коленвала. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало. 
			Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Согласен с манометром, эт первое дело! Про вязкость буду иметь в виду, Спасибо, и всё же объясни плиз разницу 5w40 и 10w40, вязкость это первая цифра, значит 5 более житкая и давление будет сложнее создать? а за тампературный режим отвечает 40, так?и какое лить в изношенный двигатель по сезонам?Заранее Спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			5w40 синтетика, 10w40 полусинтетика, первое замерзает при -32, второе при -25, в плюсе у них одинаково до +40, меняйте датчик и не морочьте голову, по этому вопросу в поиске можно кучу тем нарыть. можно поставить заменитель только придется фишку переделать, это не страшно, сам через такое прошел.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LEXUS IS 200, 2000'  1G BEAMS 6M/T 
			Ксенон, Биксенон- продажа, установка.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну да, эт я знаю, но я правильно тя понял, что на прогретом движке между указанными маслами разницы не будет, т.е. одна и таже вязкость???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на перегретом движке масло вообще никакой разницы не имеет, только антифриз.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LEXUS IS 200, 2000'  1G BEAMS 6M/T 
			Ксенон, Биксенон- продажа, установка.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало. 
			Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Первая цифра вязкость на холодный двиг, вторая на погретый, ну это так образно и доходчиво чтобы понятно было, + еще большую роль играет состав масла, и его качество  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор / 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ага, вот оно как,спасибо!ребят а тут по маслёнке можно свой вопрс задавать или пошлют???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			GAS 
		
		
		
		
		
		
			нормальное масло не упевает перегреться, прежде чем закипает мотор. у масла выше момент закипания нежели у антифриза. 
				__________________ 
		
		
		
		
	LEXUS IS 200, 2000'  1G BEAMS 6M/T 
			Ксенон, Биксенон- продажа, установка.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ребят подкину темку для обсуждения viewtopic.php?f=8&t=80389, тож по маслёнке тока похуже будет, спасибо за участие=)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ЗЫ по теме, чо сказать то хотел? Ты старина изъясняйся, пожалуйста, понятнее мы народ тут дилетантский, верим каждому слову ГУРУ!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало. 
			Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			evgen25rus 
		
		
		
		
		
		
			замени датчик, он стоит 500 руб у меня такая же история была. поменял и забыл. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			. 
		
		
		
			Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: стандарт SAE подразумевает моторные масла на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове Winter - зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно; при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40; при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40 Добавлено спустя 6 минут 20 секунд: GAS по теме я уже говорил что нужно датчик поменять и проблем не будет. писал в самом начале. читать нужно внимательнее. 
				__________________ 
		
		
		
		
	LEXUS IS 200, 2000'  1G BEAMS 6M/T 
			Ксенон, Биксенон- продажа, установка.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Итак, заменил датчик на какой-то дешевый за 180 руб (что было, я в другом городе!!). масленка действительно перестала мигать (спасибо за советы!), когда ей вздумается. Старый датчик был весь в масле, прям до капель - давило через него не слабо! 
		
		
		
		
		
		
		
	На следующее утро после смены: ключ на старт - масленка не горит! Завел, машина прогрелась. потом начала загораться масленка при включении зажигания... хз может датчик опять попался бракованный или проблема в проводке.... Но старый именно так и помирал - при запуске утром не давал сигнал на лампу!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| вкладыши и масленка - есть связь? или в поисках экстрасенсов | ang | Двигатель | 1 | 04.04.2012 17:24 | 
| Перестала гореть масленка и зарядка акамулятора | сотый | Электрооборудование кузова | 0 | 28.11.2011 13:21 | 
| Загорелась масленка | GX81-механника | Двигатель | 5 | 09.02.2011 15:52 | 
| Масленка заморгала !!!! | Raptor | Двигатель | 2 | 30.01.2011 13:18 |