Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
Сегодня замерил газоанализатором содержание СО в выхлопе на различных режимах. Замерал на ХХ (700 об/мин), 2000 и 3000 об/мин. Результаты вот какие: на всех режимах 0,6-0,7 %, при нажатии или отпускании газа подскакивает до 0,8-1,0 %, потом стабилизируется. Кто как считает, норма это или нет? Если не норма, то как оно должно себя вести?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
Несколько плохих слов про газоанализатор - на сервис недавно тоже прикупили такую штуку, она вроде как еще лямбду проверяет. Проверился одним из первых мой знакомый, который жаловался на перебои в мощности. Мне вообще симптомы были знакомы и я конечно заподозрил лямбду в первую очередь. Проверили газоанализатором - все в норме (я, правда в цифрах не понимаю, но мастер сказал так), сканером - тоже. Т.к. свечи и все остальное в порядке, да и турба не воет, я все-таки убедил человека, что надо менять эту лямбду и он рискнул потратить 330$ (у нас к сожалению они стоят примерно столько, а NGK не устроила). В результате машина поехала несравненно лучше и все довольны. Так что толком анализатор не годится для этих целей. Большие отклонения он конечно показывает, но для того, что-бы турик поехал плохо, по всей видимости хватает и незначительных.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заблокирован
![]()
|
Frozer
Ну я ставлю пока для себя цель определить имеется у меня пережор топлива или нет, если двиг сжигает не весь бензин, то это будет видно на анализаторе, просто нужно знать норму от которой плясать. helix У меня в книжке написано, что норма 0,8 %, но это для двигателя выпуска до 1990 г. (у меня контрактный 1991 г.), с исправным катализатором и прочей выхлопной, у меня же катализатор выбит и стоит прямоток от коллектора до самого выпуска.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
Phantom, вроде под капотом норма прописана...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
![]()
|
Frozer
У меня капот меняный - с дизеля.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
замер газоанализатором с целью проверки лямбды делать после катализатора ?
![]() кат хоть и не всесилен,но справиться с параметрами "жёсткой" настройки вполне реально! Так можно только посмотреть убито ли всё в комплексе-том числе и кат.... 0.8 должны быть показания только после лямбды!!!! Тк ниже делать на простых инжекторах нельзя -это говорит о переобеднении смеси!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
markii
В инструкции сказано именно так: вставлять зонд в выхлопную трубу на сколько-то сантиметров и все. И вообще катализатор у меня выбит. Я в его сотах пробил "тунель" диаметром 5-10 см. На днях купил стробоскоп и выставил зажигание - оказалось было слишком ранним. Замерю еще раз, может после этого СО изменилось.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
10 Июня замеры телеметрией! Москва | dubick | Автоспорт | 38 | 14.06.2010 11:18 |
Замеры 1JZ GE, 4 везде | Юркентий | Автоспорт | 147 | 12.12.2009 18:39 |
Замеры Мощности | Makc | Автоспорт | 5 | 13.08.2009 20:15 |
Ездил на замеры в тушино сегодня | Митяй | Автоспорт | 23 | 05.05.2007 13:36 |