Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте уважаемые господа профессионалы своего дела!
Обращаюсь к Вам за помощью отнеситесь с пониманием и не отправляйте в поиск там уже был но не нашел ответ на свой вопрос, суть проблемы следующая живу я холодном Северном городе машина запрограммирована на автозапуск через каждые 4 часа, и вот настала 31 декабря утром планировал с женой ехать по магазинам на улице -35, включаю автозапуск сам иду умываться подхожу к брелку а на нем нет отображения того что машина работает и не светиться слово TIMER? Оделся вышел на улицу подошел к машине а она околевшая стоит попытался завезти с ключа 2 попытки по 15 сек. дальше не стал мучить позвонил по объявлению приехал человек с генератором подзарядником аккумулятора и тепловой пушкой начал заряжать аккумулятор и греть с нузу двигатель погрел минут 20 начали пытаться заводить сначала схватила а потом потухла начали крутить дальше стартер работает но мотор не заводиться открутили свечи они сухие открутили шланг подачи топлива оно бьет фонтаном проверили искру на каждой свече везде отличная искра , мотор так и не завелся процедуру повторяли 3 раза каждый последующий день мотор не завелся , я принял решение отбуксировать ее на автомойку где ее помыли и она простояла часов 7-8 попытался завезти все тоже самое свечи сухие бензонасос качает топливо в рампу машина не заводится, что может быть может где-то есть предохранитель который блокирует форсунки или сигналка промерзла думаю если повезу на СТО там начнут находить проблемы которых может и нет я все равно не смогу это проверить, подскажите пожалуйста что я могу проверить для определения проблемы до этого все работало без проблем на крайний случай уже придется отвезти ее в СТО ….. Машина: Toyota Cresta 1997г.в Двигатель 1G-FE 2.0 Сигнализация Sharhan -5 С Уважением, Тимофей. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
R.I.P.
![]()
|
Черный Рыцарь
Здоров для начала!!! Короче, когда машинка на автозапуске стоит, и её не прогазовывать, то замерзает конденсат в трубе и образуется пробка!!! Бери горелку, и отогревай трубу возле жопы, увидешь там труба в низ изгибается перед глушаком. А лучше на сутки в гараж тёплый поставя и пушку тепловую на выхлоп направь, и через пару часов в путь. Через пару это с пушкой ну или с горелкой!!!! Пока отогревать будешь свечи выкрути, просуши!!! Ставишь свечи на место, педаль газа полностью выжимаешь и заводишь( педаль газа не отпускать) это поможеть просушить колодцы от бенза!!! Если не схватит в течении 10 секунд, подожди пару минут и по новой, только уже без газа!!! И АКБ подзаряди!!!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
в теплый бокс или на мойку
![]() собаку съел? ![]()
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
парни благодарю за ваши ценные советы, но ведь я ее уже возил на мойку там она простояла в тепле часов 7-8 но результат был одинаков, горшки сухие насос качает бензин искра есть на всех свечах но форсунки почемуто не открываются, может сигналка блокирует их?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
R.I.P.
![]()
|
Черный Рыцарь
попробуй датчик VVti снять и почистить( просушить) Хотя скорее всего труба!!! Сигналка, но ведь раньше всё норм было!!! Загони в гараж, морду задери, подставь тазик под выхлоп, увидешь сколько г... выйдет!!! Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: А может ещё и ремень ГРМ провернуло, ведь на холодную заводил! Хотя я всё же склоняюсь к конденсату(пробка), давление не даёт открыть форсы, ОТОГРЕВАЙ!!!!!!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
господа будьте так добры подскажите, как правильно с помощью скрепки сделать само диагностику где находиться этот разъем какие контакты надо замкнуть где можно посмотреть таблицу ошибок...
Добавлено спустя 24 минуты: Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Черный Рыцарь
в FAQ читай, самодиагностику, а WTI нет у тебя.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Господа, только приехал с работы решил сделать самодиагностику с салона замкнул скрепкой на разъеме DLC1 контакты TC и CG тишина посмотрел на этот разъем внимательней а в нем нет одного контакта, TC на месте а CG пустое место контакта там нет, открыл капот добрался до разъема DLC3 но в нем тоже нет одного контакта TE1 почему так непонятно, в итоге я так и не смог сделать самодиагностику, попробовал замкнуть контакт E1 и +B посмотрел на приборы значок двигатель не мигал но был слышен какой-то шум в блоке компьютера надеюсь я там нечего не сжег? как быть в таком случае такое ощущение будто кто-то специально убрал эти контакты.... |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
под капотом смотри!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А можно вашей помощи! | irton | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 01.01.1970 03:00 |